0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Дим, в основном - любопытство и желание понять как оно должно работать. Ну и, конечно же, заставить это работать так, как надо! Напрягает ... да ничем, пожалуй, не напрягает. Просто хочу слышать свист насоса вторичного наддува при каждом запуске, как предписывает Elsa.Сообщение от Чубук
первый вопрос к тебе, - а зачем тебе это надо? Кроме любопытства, конечно. Чем напрягает?![]()
Уже заказана!Сообщение от Чубук
Ошибки по второй лямбде? Может с нее и начинать.![]()
Понимаю, поэтому не прошу помощи, но прошу советов и мыслей, т.к. в одиночку я надумаю такого, что мне самому страшно станет...Сообщение от Чубук
Помочь с исследованиями я не могу. Ну нет у нас с Axl и другими ни второй лямбды, ни дополнительного наддува![]()
О! Вот-вот...Сообщение от Чубук
Тоже замечал, что повышение оборотов при холодном пуске как-то странно устроено.
Смотря что считать "нашими" условиями... Сейчас наша погода практически ничем не отличается от зимы в том же Берлине...Сообщение от Чубук
Думаю, что в программах для БУ много темных мест и "ошибок" для наших условий.
А это ты как понял? Вот у меня машина с полудохлым аккумулятором заводилась этой зимой во все морозы (тьфу-тьфу-тьфу!). И схватывала достаточно уверенно, м.б. за редкими исключениями. Так что на запуск в -30 у меня нареканий нет, хотя у меня двигатель чуть другой (и в части ECU тоже).Сообщение от Чубук
При температуре ниже - 25 -27 С программа работает очень плохо (параметры запуска задаются явно "кривые").
Ну так о чем и речь! Я просто хочу понять как это работает и какая во всем этом логика... Т.е. с чего "мозги" в одном случае решают поднять обороты до 1100 и запустить вентилятор, а в другом, при, казалось бы, таких же условиях, сразу запускают двигатель с оборотами ХХ...Сообщение от Чубук
Твой вопрос по прошивкам и параметрам пуска интересен и мне
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Всегда?Сообщение от Данил
До этого заметил что если на улице не меньше -10, то стартует с 1100 и понижает до 890 за минуту-две.
Т.е. при +10 на улице, двигатель тоже запускался с 1100 и так каждый раз? При отсутствии вебасто, конечно!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не... у нас просто +10 будет ну к середине мая, не раньше.. а машину я купил в декабре. Так что как будет при +10, +5 не знаю.. пока. не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Данил, Ok, понял.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Давно здесь сидим..."Сообщение от andrewju
При температуре ниже - 25 -27 С программа работает очень плохо (параметры запуска задаются явно "кривые").
А это ты как понял?
Эта зима у меня с "Пашкой" (девичья фамилия Paul Peltz) уже пятая. Статистика, однако...
До этой границы - все без проблем. А дальше, мягко говоря, приходится приспосабливаться. Бывало и не удавалось завестись. А наблюдения мои наводят на мысль, что угол открытия ДЗ (и соответствующие иные параметры) за указанной границей температур выставляется "неудачно". А именно этот угол задает обороты при ХХ и холодном пуске в частности.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, а может апдейт прошивки где-нибудь качнуть, а?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Знать бы еще на что этот апдейт накатывается! Спецы по тюнингу, наверное, знают. По крайней мере самые грамотные. Но вряд ли скажут - "ноу-хау". А разбираться самому у меня уже энтузиазма не хватитСообщение от andrewju
а может апдейт прошивки где-нибудь качнуть, а?Хотя контроллер - он контроллер и есть! Немного инфы, немного инструментов и...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Итак - побывал у наших Атлантовцев и вот что узнал доподлинно!!!
..консультацию получил у Алексея Месенко..- кто не знает - это очень продвинутый специалист ...знает о наших ласточках всё и постоянно ими занимается....
..он мастер-тренер..постоянно работает с представительством и обучает народ...
..он полностью подтвердил мои догадки и выводы с наблюдениями..
..с таким вопросом в Представительство обращались дилеры СО ВСЕЙ СТРАНЫ!!!
..вывод после всех обсуждений, тестов, запросов на завод и проверок такой - это "косяк" софта !!!! НИ К КАКИМ ВРЕДНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ не приводит...просто программа слишком обширна и именно sekondary pump (насос добавочного воздуха) - прописан там не очень четко...поэтому алгоритм его работы тоже частенько НЕЧЕТКИЙ...
..особенно на AWT...
..отвечая на вопрос andrewju -
Андрей - основные параметры для активации насоса ( и в том числе оборотов холодного пуска в течение дня) - это температура ОЖ ( не менее 5 градусов), температура воздуха+её изменения во времени, и ВРЕМЯ стоянки после последней поездки! + к этому программа типа отслеживает ещё и время последней поездки...и работал или нет насос в прошлый раз...- слегка у них запутанно получилось с исходными данными..сами видите...
короче - софт они поленились тщательно прописать для моторов с этим насосом...отсюда и странности и нелогичность...
вот...
..повторюсь - это НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ....![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1967s, понятно что не влияет, просто непонятно почему порядок с этой штуковиной не могли навести с 2000 по 2004-й год (как минимум!).![]()
Спасибо большое за разъяснения, если уж сам VAG не знает как она должна работать, то я, пожалуй, пока успокоюсь...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
Андрей - я сам мучил Алексея час битый - и он точно как и ты - и смеётся над этим и руками разводит...![]()
...по времени - он говорит что просто видать им лень софтом заниматься - я сказал, что это давняя тема...концерн просто ленится этим заморачиваться....уже много лет...
..кстати - спецы ругаются на новую Эльзу- говорят там вообще уже ничего путного не осталось - концерн все данные уже подчистил - типа они не нужны так подробно и обстоятельно...
..так что берегите старую программу - больше такой уже не будет...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, у меня тоже ANB. Когда холодный пуск, то 1100, потом до 900 опускается. Всегда так.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
О! А вот кто как этот момент прокомментирует??? Почему у меня не так?Сообщение от MiSt
у меня тоже ANB. Когда холодный пуск, то 1100, потом до 900 опускается. Всегда так.![]()
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
MiSt, а скинь кодировку твоего ECU, а?
Если смотреть VAG-COM'ом, выглядит примерно так:
Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 4B0 906 018 BB
Component: 1.8L R4/5VT 0005
Coding: 05051
Shop #: WSC 00101
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
вот точно так же как и выше написано...![]()
у меня 2 Пассата с AWT - близнецы...на моем всё точно так же как у тебя - я уже писАл - 100 процентно!!
на втором - ВСЕГДА "запуск - 1200 - полминуты - 800..." и так далее..![]()
и это тоже спросил у Алексея - ответ ты уже читал...![]()
понимаешь... - моторы с насосом!!!! что твой, что мой...и этот собака-насос видать со своей частью софта вот такой эффект вызывает...
программа то "закольцована" у мозгов...это ж не два разных ЭБУ...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Интересный тред...Кстати тоже, пуск - 1100 потом ~900
По поводу СПВВ (Системы подачи втор. воздуха) есть предположение (не моё) что система нужна для быстрейшего разогрева катализатора т.к. EURO 4 (D4)
Да и еще у меня частенько ошибка вылезает по СПВВ - Incorrect flow detected...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
у меня тоже хаотично врубаются прогревочные(
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мой блок:
Address 01
Controller: 4B0 906 018 AG
Component: 1.8L R4/5VT G01 0005
Coding: 05001
Shop #: WSC 05311
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
сам насос нужен только для одной цели - НЕ ДЛЯ РАЗОГРЕВА!! - потому что качает он забортный воздух - А ДЛЯ ПРОДУВКИ ката и лямбд...пока обратная связь по лямбде не работает и происходит переобогащенный впрыск на прогреве...соответственно "тяжелый" выхлоп..
..чтоб не губить катализатор...
..это - медицинский факт...
дай номер ошибки - скажу что это такое...
..Сашка - спокойствие - ты же прочитал - ВСЯ страна так живет...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У меня при температуре катализатора 350-380С не работает лямбда-регулирование 2 лямбды(после ката)...Хотя ошибки нету![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
а когда начинает работать????
ошибку по насосу назови (номер)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я попытался сгенерить Readiness Codes, т.к. нужно это делать на прогретом двиг-ле - она не работала, в других случаях не смотрел
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 35-00 - -
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1967s, а ЭБУ-то разные... Вот, например, у меня - 4B0 906 018 BB, а у Mex@n!K - 4B0 906 018 AG. При этом и у меня, и у него ANB. Интересно, интересно... А что будет, если ECU местами поменять... ?Тогда мы однозначно определим источник проблемы (ECU и его прошивка, или что-то другое). Только не спрашивайте зачем мне это надо - просто интересно!
Хмм, осталось только добровольца найти...![]()