Холодный пуск двигателя. Размышления... - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    первый вопрос к тебе, - а зачем тебе это надо? Кроме любопытства, конечно. Чем напрягает?
    Дим, в основном - любопытство и желание понять как оно должно работать. Ну и, конечно же, заставить это работать так, как надо! Напрягает ... да ничем, пожалуй, не напрягает. Просто хочу слышать свист насоса вторичного наддува при каждом запуске, как предписывает Elsa.

    Цитата Сообщение от Чубук
    Ошибки по второй лямбде? Может с нее и начинать.
    Уже заказана!

    Цитата Сообщение от Чубук
    Помочь с исследованиями я не могу. Ну нет у нас с Axl и другими ни второй лямбды, ни дополнительного наддува
    Понимаю, поэтому не прошу помощи, но прошу советов и мыслей, т.к. в одиночку я надумаю такого, что мне самому страшно станет...

    Цитата Сообщение от Чубук
    Тоже замечал, что повышение оборотов при холодном пуске как-то странно устроено.
    О! Вот-вот...

    Цитата Сообщение от Чубук
    Думаю, что в программах для БУ много темных мест и "ошибок" для наших условий.
    Смотря что считать "нашими" условиями... Сейчас наша погода практически ничем не отличается от зимы в том же Берлине...

    Цитата Сообщение от Чубук
    При температуре ниже - 25 -27 С программа работает очень плохо (параметры запуска задаются явно "кривые").
    А это ты как понял? Вот у меня машина с полудохлым аккумулятором заводилась этой зимой во все морозы (тьфу-тьфу-тьфу!). И схватывала достаточно уверенно, м.б. за редкими исключениями. Так что на запуск в -30 у меня нареканий нет, хотя у меня двигатель чуть другой (и в части ECU тоже).

    Цитата Сообщение от Чубук
    Твой вопрос по прошивкам и параметрам пуска интересен и мне
    Ну так о чем и речь! Я просто хочу понять как это работает и какая во всем этом логика... Т.е. с чего "мозги" в одном случае решают поднять обороты до 1100 и запустить вентилятор, а в другом, при, казалось бы, таких же условиях, сразу запускают двигатель с оборотами ХХ...

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Данил
    До этого заметил что если на улице не меньше -10, то стартует с 1100 и понижает до 890 за минуту-две.
    Всегда?
    Т.е. при +10 на улице, двигатель тоже запускался с 1100 и так каждый раз? При отсутствии вебасто, конечно!

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не... у нас просто +10 будет ну к середине мая, не раньше.. а машину я купил в декабре. Так что как будет при +10, +5 не знаю.. пока. не знаю.

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Данил, Ok, понял.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    При температуре ниже - 25 -27 С программа работает очень плохо (параметры запуска задаются явно "кривые").

    А это ты как понял?
    "Давно здесь сидим..."
    Эта зима у меня с "Пашкой" (девичья фамилия Paul Peltz ) уже пятая. Статистика, однако...
    До этой границы - все без проблем. А дальше, мягко говоря, приходится приспосабливаться. Бывало и не удавалось завестись. А наблюдения мои наводят на мысль, что угол открытия ДЗ (и соответствующие иные параметры) за указанной границей температур выставляется "неудачно". А именно этот угол задает обороты при ХХ и холодном пуске в частности.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, а может апдейт прошивки где-нибудь качнуть, а?

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    а может апдейт прошивки где-нибудь качнуть, а?
    Знать бы еще на что этот апдейт накатывается! Спецы по тюнингу, наверное, знают. По крайней мере самые грамотные. Но вряд ли скажут - "ноу-хау". А разбираться самому у меня уже энтузиазма не хватит Хотя контроллер - он контроллер и есть! Немного инфы, немного инструментов и...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак - побывал у наших Атлантовцев и вот что узнал доподлинно!!!

    ..консультацию получил у Алексея Месенко.. - кто не знает - это очень продвинутый специалист ...знает о наших ласточках всё и постоянно ими занимается....
    ..он мастер-тренер..постоянно работает с представительством и обучает народ...

    ..он полностью подтвердил мои догадки и выводы с наблюдениями..

    ..с таким вопросом в Представительство обращались дилеры СО ВСЕЙ СТРАНЫ!!!

    ..вывод после всех обсуждений, тестов, запросов на завод и проверок такой - это "косяк" софта !!!! НИ К КАКИМ ВРЕДНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ не приводит...просто программа слишком обширна и именно sekondary pump (насос добавочного воздуха) - прописан там не очень четко...поэтому алгоритм его работы тоже частенько НЕЧЕТКИЙ...
    ..особенно на AWT...

    ..отвечая на вопрос andrewju -
    Андрей - основные параметры для активации насоса ( и в том числе оборотов холодного пуска в течение дня) - это температура ОЖ ( не менее 5 градусов), температура воздуха+её изменения во времени, и ВРЕМЯ стоянки после последней поездки! + к этому программа типа отслеживает ещё и время последней поездки...и работал или нет насос в прошлый раз... - слегка у них запутанно получилось с исходными данными..сами видите...

    короче - софт они поленились тщательно прописать для моторов с этим насосом...отсюда и странности и нелогичность...
    вот...

    ..повторюсь - это НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ....

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, понятно что не влияет, просто непонятно почему порядок с этой штуковиной не могли навести с 2000 по 2004-й год (как минимум!).

    Спасибо большое за разъяснения, если уж сам VAG не знает как она должна работать, то я, пожалуй, пока успокоюсь...

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Андрей - я сам мучил Алексея час битый - и он точно как и ты - и смеётся над этим и руками разводит...

    ...по времени - он говорит что просто видать им лень софтом заниматься - я сказал, что это давняя тема...концерн просто ленится этим заморачиваться....уже много лет...

    ..кстати - спецы ругаются на новую Эльзу - говорят там вообще уже ничего путного не осталось - концерн все данные уже подчистил - типа они не нужны так подробно и обстоятельно...

    ..так что берегите старую программу - больше такой уже не будет...

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, у меня тоже ANB. Когда холодный пуск, то 1100, потом до 900 опускается. Всегда так.

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiSt
    у меня тоже ANB. Когда холодный пуск, то 1100, потом до 900 опускается. Всегда так.
    О! А вот кто как этот момент прокомментирует??? Почему у меня не так?

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    MiSt, а скинь кодировку твоего ECU, а?

    Если смотреть VAG-COM'ом, выглядит примерно так:
    Address 01 -------------------------------------------------------
    Controller: 4B0 906 018 BB
    Component: 1.8L R4/5VT 0005
    Coding: 05051
    Shop #: WSC 00101

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    вот точно так же как и выше написано...

    у меня 2 Пассата с AWT - близнецы...на моем всё точно так же как у тебя - я уже писАл - 100 процентно!!
    на втором - ВСЕГДА "запуск - 1200 - полминуты - 800..." и так далее..

    и это тоже спросил у Алексея - ответ ты уже читал...

    понимаешь... - моторы с насосом!!!! что твой, что мой...и этот собака-насос видать со своей частью софта вот такой эффект вызывает...

    программа то "закольцована" у мозгов...это ж не два разных ЭБУ...

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересный тред...Кстати тоже, пуск - 1100 потом ~900
    По поводу СПВВ (Системы подачи втор. воздуха) есть предположение (не моё) что система нужна для быстрейшего разогрева катализатора т.к. EURO 4 (D4)
    Да и еще у меня частенько ошибка вылезает по СПВВ - Incorrect flow detected...
    04/AWT/GFY

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже хаотично врубаются прогревочные (

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой блок:
    Address 01
    Controller: 4B0 906 018 AG
    Component: 1.8L R4/5VT G01 0005
    Coding: 05001
    Shop #: WSC 05311
    04/AWT/GFY

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    сам насос нужен только для одной цели - НЕ ДЛЯ РАЗОГРЕВА!! - потому что качает он забортный воздух - А ДЛЯ ПРОДУВКИ ката и лямбд...пока обратная связь по лямбде не работает и происходит переобогащенный впрыск на прогреве...соответственно "тяжелый" выхлоп..

    ..чтоб не губить катализатор...
    ..это - медицинский факт...

    дай номер ошибки - скажу что это такое...

    ..Сашка - спокойствие - ты же прочитал - ВСЯ страна так живет...

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня при температуре катализатора 350-380С не работает лямбда-регулирование 2 лямбды(после ката)...Хотя ошибки нету
    04/AWT/GFY

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    а когда начинает работать????
    ошибку по насосу назови (номер)

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я попытался сгенерить Readiness Codes, т.к. нужно это делать на прогретом двиг-ле - она не работала, в других случаях не смотрел
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 35-00 - -
    04/AWT/GFY

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, а ЭБУ-то разные... Вот, например, у меня - 4B0 906 018 BB, а у Mex@n!K - 4B0 906 018 AG. При этом и у меня, и у него ANB. Интересно, интересно... А что будет, если ECU местами поменять... ? Тогда мы однозначно определим источник проблемы (ECU и его прошивка, или что-то другое). Только не спрашивайте зачем мне это надо - просто интересно!

    Хмм, осталось только добровольца найти...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пуск двигателя
    от Igorian в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 17:52
  2. Холодный пуск движки. Компрессия 0.
    от velos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 01:08
  3. Неуверенный пуск двигателя
    от Andrey_GTI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 21:09
  4. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17
  5. Холодный пуск и прогрев!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •