чип+замена турбины на к4+буст контроллер - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute
    Я тут лазил на ваш сайт, там нашел VW.там почему у вас ошибка в мод.ряду.У вас Б5,5 написан как Б6.
    А новейший Б6 как Б7
    http://upsolute.com/eng/index.html

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity

    Спасибо, это конечно неточность.
    Это сайт австрийский - мы его править не можем (хотя конечно вебмастеру отпишем ).

    На нашем все нормально
    http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... hip_id1=VW

  3. #23
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Racer
    ЕСли двигло у тебя уже с хорошим пробегом то и установка К04 многого не даст! Будет затрачено уйма денег а ехать будет как хорошо настроенный чип(ну может на корпус-два быстрее)!
    +++++++++ Сдуваться на верхах как К03 150сил не будет и воздух менее горячий.
    Если уж правда решил менять турбину я думаю лучше посмотреть в сторону Турбо китов от Гарет
    Во первых они мощнее, надежнее, и идут уже в комплекте со впуском(или коллетором в некоторых) со всеми патрубками, форсунками доп. теплозащитой масляными трубками и.т.п. будет стоить почти как городить огород из К04.

    +++++++++ Турбокит от Гаррет хорошо, но менее бюджетно.
    Отностительно надежности - иллюзии, не хуже и не лучше. BallBearing турбины очень требовательны к охлаждению. Городить огород для гольфа проще всего с ТТшной к03-04 180лс- она уже гибридная с завода (большой к03 ротор и компрессорная крыльчатка К04) идеально становится на штатное место. Сложнее с К04 от ТТ225лс - нужен другой выпускной коллектор от ТТ и впуск - выпуск.
    К04 в пассат не встает делают так берут внутрянку от К04 и вставляют в корпус от К03
    К04 ставились только на ТТ и РС4 к пассату ты её никак не присобачишь! Только в корпусе от К03 или Гаретт я уже не в одном тюнинг центре про это разговаривал! Никто не советует К04 все хором говорят не та прибавка за эти бабки! Лучше Гаретт! На Гольф кстати К04 встать должна там ведь движок стоит как на ТТ и отсюда и доработок меньше и многое думаю от 225сильной ТТ подойдет!!!
    +++++++++ для Пассата/А4 фирмой ККК производится Апгрейдовая турбина К04 на 210лс ККК №5304 988 0015 ( Ротор К04 и компрессорная крыльчатка К04-такая же как на к03 ТТ180лс.)
    Более того есть еще одна турбина для апгрейда от ККК -
    № 5316 988 6717 - К16 на 240лс(очень небюджетный вариант - однозначно лучше ставить Гаррет).
    Относительно того, что лучше ставить - вопрос неоднозначный. Нужно знать, что требуется получить в итоге. Если мощность до 210лс - достаточно будет гибридной К03-04 и по бюджету и по производительности. Если выше - это для 1.8т уже небюджетный тюнинг и можно заморачиваться ББ турбой от Гаррета.
    А вот это тема начинать тюнинг с б/у комплектующих Это ведь твой авто, твоя жизнь, твои нервы в кгнце концов????
    +++++++++ А вот это вообще непонятная тема , не надо грязи [-X . Мы не торгуем БУ турбины. Только новые и восстановленные.
    И апгрейд многих турбин(не ККК) предлагаем- thrustbearing 360" с увеличеной площадью опоры, установка специальных компрессионных колец(step gap), и работают они потом дольше стоковых новых.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  4. #24
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: чип+замена турбины на к4+буст контроллер

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Турба К03-04 от ТТ (180лс), фронтальный кулер и хороший чип - 210лс. думаю легко( возможно kalex поправит). Блоу ОФФ - не особо нужен, хватит штатного пластмассового байпаса. Буст контроллеры ВАГовские мозги помоему не очень любят, так что мощность в этом случае можно регулировать тапкой.
    Добавить к списку форсунки = 230 сил и 320...350Нм получается легко.
    Что касается штатного пластмассового байпаса... Вобщем он будет работать, но... Некоторые экземпляры даже вполне исправных байпасов начинают неконтролируемо травить при давлениях выше 1 бара избытка.
    Блоу-офф и бустконтролер не нужны.. Более того даже вредны, так как при попытке пользователя что-то "подкрутить" в настройках БК приводут к некорректной работе штатных мозгов.
    Самое неприятное, что в этом случае может начаться опасный для двигателя режим работы (неправильная смесь и углы), а мозги не смогут этому воспрепятствовать.
    Да и ставить БК в довесок к ВАГ-мозгам это вообще бредовая идея.
    Я даже не буду уточнять почему. Пиши - не пиши а читатели все равно прислушиваться к аргументированным доводам не хотят... Им видимо гораздо приятнее доверять слухам типа "одна баба сказала"... [-X

    И пожалуйста без обид...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex

    Абсолютно верно, буст не нужен.

  6. #26
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свершилось!! Я ткперь чипанутый))))
    Поведение машины изменилось кординально!!! после 3000 идет нереальный подхват и продолжается примерно до 5500 об\мин В этом промежутке набирает нереально быстро!!! после 5500 по ощущениям набирать начинает немного хуже. В промежутке 3000-5500 давление показывает 1-1.2 (чем выше передача , тем больше дует) (до 5 сегодня не смог дойти а очень интересно что покажет на 5 передаче тк до чиптюнинга на 5 передаче дуло 0.6) после 5500 об\мин давление начинает падать до 0.6 ПОЧЕМУ? может не справляется турбина? или чип так делает?
    появился небольшой глюк с оборотами когда включаешь нейтраль и обороты опускаются до холостых стрелка гуляет сек 5-10 примерно в диапазоне 700-800 об\мин. В апсолюте сказали что надо чистить заслонку(хотя я ее чистил оченью) или нужно ее заново привязать

    НО В ЦЕЛОМ Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! СПАСИБО upsolute

    Теперь что делать дальше.......
    БК ставить не буду(понял что совершенно не нужная вещь для меня)

    Стоит ли ставить К4?? и что это даст???

    Нужен ли фронтальный интеркуллер????

    стоит ли вырезать катализатор и сделать прямоток??

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ!! после вышеперечисленых доработок надо ли перешивать мозги заново??



    Совсем забыл !!!! В апсолюте предложили поставить валы и говорят что прирост будет примерно 20-25 лс ТАК ЛИ ЭТО?????
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  7. #27
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,916
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,399
    Отправлено: 1,800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    I7yJI9I
    Поздравляю!!!
    Отписывайся время от мремени, об ощущениях и следующем тюнинге! [-o<

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    I7yJI9I

    Были рады помочь

    после 5500 об\мин давление начинает падать до 0.6
    Турбина сдувается, при К4 станет лучше

    когда включаешь нейтраль и обороты опускаются до холостых стрелка гуляет сек 5-10 примерно в диапазоне 700-800 об\мин
    Это точно дроссель, надо сделать адаптацию. Приезжайте в любое удобное время ( предварительно с звонком )

    предложили поставить валы и говорят что прирост будет примерно 20-25 лс
    Так оно и есть

    Нужен ли фронтальный интеркуллер
    Хуже точно не будет

  9. #29
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute
    в этом году К3 замочим)) а в следующем К4 воткнем

    Вопрос турбомоторс!! после 5500 об мин давление падает---это потому что к3 стоит?? с к4 падать не будет? или будет меньше??

    и еще вопрос -- хватит ли колическва топлива, которые льют форсунки после 5500 если дуть будет 1 бар??
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  10. #30
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос турбомоторс!! после 5500 об мин давление падает---это потому что к3 стоит?? с к4 падать не будет? или будет меньше??
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  11. #31
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зарегистрируйся и почитай по ссылке.
    http://www.s-cars.ru/modules.php?name=F ... opic&t=172
    http://www.s-cars.ru/modules.php?name=C ... age&pid=23
    может какие нибудь вопросы отпадут
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #32
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    статью прочитал но не уверен что все правильно понял(( поправь если что не так

    1----к3 после 5000 об подбирается к максимальным оборотам и может превысить максимальные обороты вот поэтому навенрное после 5000 падает давление
    ВЫВОД
    надо ставить востановленную К4

    2---- родной интеркуллер не справится
    ВЫВОД
    надо ставить фронтальный

    3---- надо делать полный выпуск
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    26.10.2005
    Возраст
    35
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скока будет стоить новая ККК №5304 988 0015 и № 5316 988 6717 - К16 ???

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Цитата Сообщение от I7yJI9I
    turbomotors
    статью прочитал но не уверен что все правильно понял(( поправь если что не так

    1----к3 после 5000 об подбирается к максимальным оборотам и может превысить максимальные обороты вот поэтому навенрное после 5000 падает давление
    ВЫВОД
    надо ставить востановленную К4

    2---- родной интеркуллер не справится
    ВЫВОД
    надо ставить фронтальный

    3---- надо делать полный выпуск
    4 --- Форсунки
    5--- Тормоза
    6--- Подвеска

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

    Кстати вот что нашел
    http://www.bb-automobiltechnik.de/bb200 ... mau_tt.php
    Обрптите внимание на то что из 150сильной ТТ на втором уровне получается 210сил а у ТТ со 180силами на 2ом уровне 220сил
    Вот и думаю а стоит ли на пасс ставить гибридную турбу париться с разными интеркулера и т.п. если при хорошем чипе+выпуск будет 210сил????

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Итог доработок при грамотной остройке гибридной турбины с установленным выпуском 10л/с и 10нм??? Не густо

  14. #34
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Racer
    Подвеску Kw еду заказывать во вторник

    созванивался с апсолютом и мне сказали что чип принудительно сбрасывает давление после 5000 чтобы не перекрутить турбину тк на 5000 об\мин обороты турбины к3 близки к предельным а вот к4 если поставить то можно будет отсечку сделать на 6000-6500 об\мин. Так что без гибрида не обойтись или разгоняться надо с 3500 до 5000 тк на других оборотах машина едет хуже
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  15. #35
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer
    Кстати вот что нашел
    http://www.bb-automobiltechnik.de/bb200 ... mau_tt.php
    Обрптите внимание на то что из 150сильной ТТ на втором уровне получается 210сил а у ТТ со 180силами на 2ом уровне 220сил
    Вот и думаю а стоит ли на пасс ставить гибридную турбу париться с разными интеркулера и т.п. если при хорошем чипе+выпуск будет 210сил????


    Итог доработок при грамотной остройке гибридной турбины с установленным выпуском 10л/с и 10нм??? Не густо
    По ссылке - На втором уровне 150лс. для получения 210лс - предлагается замена турбины (B&B Spezialturbolader mit ge
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    26.10.2005
    Возраст
    35
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote]B&B Spezialturbolader mit ge

  17. #37
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Racer][quote]B&B Spezialturbolader mit ge
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что я нашел !!!! http://www.atg.com.ua/index.php?post=co ... ngTurbokit
    Теперь буду копить $ !!!!!

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    I7yJI9I
    Можно считать инструкцией по теме Гольф=Октавия, правда на этой машинке движек посовременнее - ARX (на Пассат есть почти такой же кит):
    http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=2045
    Альтернативный вариант на К04 здесь:
    http://www.pit-lane.ru/modules.php?name ... topic&t=14

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Замена турбины,выпускного коллектора.Отчет.
    от temeshoff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 22:01
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 12:35
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 15:52
  4. Замена турбины - впечатления.
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 11:00
  5. Замена турбины
    от Dro в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •