0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Прочитал на
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t= ... 8feee500b2
Цитирую:
"Не забивайте голову, ребята! Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея VAG 1551, VAS 5051.
Как это исправить?
Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):
- подключить прибор
-01 электроника мотора
-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
-11 Login-Prozedur
-задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825
-10 функция согласования
- канал 04 поменять значение 128 на 160
канал 05 с 128 на 154
канал 08 с 128 на 160
Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться! "
Стоит попробывать? Вспоминаю, менял АКБ, может была прописка и стерлась? Что это за "фактор" человеческими словами?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1, это очень старая песня!
Предлагается увеличить время открытия форсунок, то есть добавить бензинчику. Кому и поможет, а кому и наоборот (если смесь и так богатая)! Только как узнать, "чего в твоем супе не хватает": воздуха или топлива? Можно, конечно, применить великий метод научного тыка. Только для чистоты эксперимента морозы надо посильней. Хотя у вас еще долго будет холодно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Попробуй, расскажешь что вышло. Если логин не верный-не войдешь и ничего не поменяешь. Если верный, прежде чем что либо изменить-запомни какое значение было.Сообщение от pavel1
Стоит попробывать?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Спасибо, значит это из разряда припарок..
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
oleg-kv
Попробую на досуге, а в форсунки, что ты советовал в другой теме не полезу-смирюсь.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Я не советовал лезть, просто написал, что причиной плохого старта могут быть закоксовавшиеся форсунки старого образца. [-XСообщение от pavel1
а в форсунки, что ты советовал в другой теме не полезу-смирюсь.
А трогать или не трогать их-тебе решать.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
oleg-kv
Пардон, неправильно выразился, знать-бы, что причина в форсунках 100%
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
oleg-kv
Хочу отметить в целом-Макаровка на высоте!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Очень на это похоже, т.к. проблема в основном с APT.Сообщение от pavel1
знать-бы, что причина в форсунках 100%
Сообщение от pavel1
Хочу отметить в целом-Макаровка на высоте!![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
oleg-kv
А можно ликбез? При пуске состав топливной смеси есть функция каких входных данных? Тем-ра ОЖ (если в пределах диапазона), обороты КВ, расхода воздуха, положения ДЗ (обратная связь?)-чего ещё? Программа перескока 1100 об/мин-900 тупая по времени или тоже результат анализа?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Можно после неудачного холодного старта вскрыть свечку и посмотреть. Если мокрая, то смесь богатая, если сухая, то добавить время впрыска.Сообщение от Чубук
pavel1, Только как узнать, "чего в твоем супе не хватает": воздуха или топлива? Можно, конечно, применить великий метод научного тыка. Только для чистоты эксперимента морозы надо посильней. Хотя у вас еще долго будет холодно.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну не дает покоя тема холодного пуска. Комп в гараж не тащил, а сделал следующее. На холодной машине сначала отключил ДТОЖ и в ответную часть разъёма вставил резистор 200 Ом (имитация прогретого двигателя). При этом тем-ра атмосферы -10С, Rдтож=3кОм. Завел двиг, почувствовался перелив бензина, обороты прим 600. Насиловал около минуты. Вернул все взад. Уже второй день при -15С заводится с первого толчка. Объяснить не могу. Мож "промыл" форсунки?Сообщение от Чубук
Предлагается увеличить время открытия форсунок, то есть добавить бензинчику. Кому и поможет, а кому и наоборот (если смесь и так богатая)! Только как узнать, "чего в твоем супе не хватает": воздуха или топлива? Можно, конечно, применить великий метод научного тыка. Только для чистоты эксперимента морозы надо посильней. Хотя у вас еще долго будет холодно.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А может просто контакты на ДТОЖ "прочистил"?Сообщение от pavel1
Мож "промыл" форсунки?
раньше фишку на ДТОЖ не передергивал?
Подумал тут... А температура воздуха во впускном коллекторе учитывается при холодном пуске?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Передергивал мильён раз, там все чисто. Кстати, клеммы 1-3 золотые идут на мозги (3 Ком), а 2-4 луженые 1,5 Ком куда?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
про вводные я испрашивал в начале.Сообщение от Чубук
А температура воздуха во впускном коллекторе учитывается при холодном пуске?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как кудаСообщение от pavel1
2-4 луженые 1,5 Ком куда?? На приборку, но тоже через устройство, для полоскания мозгов. Только уже водительских (от 75С до 115С показывает 90С !)
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Ну серьезно, я не понял. У меня вначале пути ассоциировалось с Тмасла, когда очнулся понял, что уже совсем....
Не так..Вопрос возник потому, что имитируя разные сопр. на контакте 1-3 изменений стрелки не было! Постоянно на 0. Что-то не так?.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это не 1-апрельская шуткаСообщение от pavel1
Что-то не так?.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!