Дизелисты, дайте совет!
  1. #1
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 636

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дизелисты, дайте совет!

    Коллеги!
    Мой друг покатавшись на моем пассате тоже захотел такую же машинку!
    Ради этого он даже согласить расторгнуть брак со своим Опелем - сараем!!!!
    К этому вопросы, т.к. у меня бензинка - а ему надо дизель!!
    Он хочет:
    1. Тди 2.5Т или 1.9Т, но 130 лошадей! (он и сам большой!!!)
    я ему пояснил, что можно взять 1.9Т 110л.с. и чипануть до 130! - платить как за 110!! Можно так или нет????
    2. Автомат типтроник - как у меня - он моего Пасю швейной машинкой назвал покатавшись....
    3. Климат-контроль
    4. Седан
    5. Темного цвета!!!

    Вопросы: Какого года лучше брать (цена/качество) лишних денег нет!
    и в какую цену Ваш совет ему выйдет.
    Из России или на пригон из Европы?

    + Ваши комментарии! [-o< Жду ответов!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в случае отсутствия финансов я бы не брал 2.5 дизель. Эта игрушка дорогая в обслуживании, и малейший косяк может стоит преводходной суммы на ремонт.

    130 лошадей - пошли после 2001 года, поэтому и цена соотвествующая, не дешевле $15 000. Климатроник - не проблема, идет очень часто на дизелях. С автоматом- тем более.

    Чипануть - можно, спроси Василича, он чиповал свой пепелац. Вполне доволен. И по-моему 110 лошадок чипуется до 140 лошадей лекко.

    ЗА сим все. Надеюсь, полку дизелистов прибудет ) Даешь дизель в массы!
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    776
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    110 лошадок чипуется до 143.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  5. #5
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 636

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    mik-
    oleg-kv

    Спасибо, а еще будут мнения?
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  6. #6
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    1. Лучше 1.9. А какой - зависит от бюджета. Если позволяет - то б5.5 130 л.с.
    2. имхо автомат на дизеле не оправдает мотор. Расход будет не рекордно экономичным... Автомат будет всегда держать высокие обороты. (мое мнение)
    3. не проблема
    4. тоже. Но лучше - сарай
    5. ...

    Про чип. Я чиповался у Upsolute осенью. Результатом очень доволен! Разница ощутимая во всех режимах работы! Прошел с чипом уже порядка 20-25 тыс км.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Про чип. Я чиповался у Upsolute осенью. Результатом очень доволен! Разница ощутимая во всех режимах работы! Прошел с чипом уже порядка 20-25 тыс км.
    А минусы уже заметны? От изменения звука работы до повышенного износа и дымов при перегазовке/интенсивном разгоне, как у некоторых, ощутил? Или ездишь спокойно?

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассатыч
    минусов не замечено! Даже расход не изменился (серьезно). Может и изменился, но я просто не замечаю! Бака на 800-900 по городу хватает!
    Звук тот-же, про износ не знаю
    Езжу быстро, но разумно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выскажусь за покупку 1,9 130 л.с. и чиповку его до 163...

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    минусов не замечено! Даже расход не изменился (серьезно).
    Плевать на расход меня интересует уменьшение ресурса. Один вот прочиповался, так у него машын дымить начинает после большой длительной нагрузки. Звенящий звук появился. Опять же интересно, как уменьшается ресурс турбины и ТНВД. И как чиповка влияет на новые системы коммон-рейл. Вот это бы где узнать!

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассатыч, на этом поприще сломано много копий.
    С одной стороны, возрастает нагрузка на детали двигателя, а с другой - ты просто меньше его крутишь, т.к. мощи больше, и педалькой газа аккуратнее работаешь.

    Мое мнение - чиптюнинг это хорошо, но только если не насиловать авто, не давать работать на высоких режимах в течении долгого времени, Вот и все. Ни на расход, ни на ресурс при разумной эксплуатации ГРАМОТНО СДЕЛАННЫЙ чиптюнинг существенно не влияет
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    не давать работать на высоких режимах в течении долгого времени
    Тогда это не для него. У меня знакомый хотел чиповаться, но он часто ездит в межгород со скоростью ~150 - там обороты высокие несколько часов подряд стоят. Так что, наверное, чип-тюнинг не подойдет.

    Цитата Сообщение от Spaze
    ты просто меньше его крутишь, т.к. мощи больше, и педалькой газа аккуратнее работаешь.
    С другой стороны, зачем его тогда вообще делать? Для мощной отдачи надо давить, и ресурс резко снижается. А для обычной (как ты описываешь) достаточно просто тапку у штатного ЭБУ давить чуть сильнее

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron, Всеже 1.9 130 IMHO! явно чтото подправили, чтото улучшили лучше его взять!

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я 1.9 доволен в плане расхода, но имхо маловато в плате динамики...Думаю о чипе...

  15. #15
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 636

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понял: 2.5 не брать - дорого, редко и сложно!!!
    1.9 - до 99.2000 с ТНВД после с НФ!

    А по эксплуатации в чем отличия ТНВД и НФ?
    Нельзя плохую соляру лить???? по экономичности, или по мощности???? [-o<
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  16. #16
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    назови бюджет!
    И до 2000 были НФ! 115 л.с.
    Есть мнение, что с ТНВД авто экономичнее, но и отдача поменьше.
    Я уже почти 90 тыс на своем проехал. По мотору ничего не делал, кроме замены масел и фильтров. Только турбину чистил...
    Ранбше заправлялся только на BP, теперь только на лукойле. Проблем не было
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #17
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 636

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Dron
    назови бюджет!
    ХЗ - не мой бюджет - я думаю 15..18 у.е.
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    Нельзя плохую соляру лить????
    Даже танки ее плохо переваривают, а ты про Пассат! От солярки он загнется сразу, а вот дизтопливо качественное съест с удовольствием.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассатыч, практически любой владелец дизельного авто называет дизтопливо соляркой. Потому как так заведено.


    Прикол: Когда я был студентом, на военной кафедре на экзамене попалась мне тема: Защита техники в зимний период в условиях крайнего сервера. ГЫЫЫ, Остапа понесло. За бортом -45, машина - дизельная.... На середине ответа полковник меня прерывает: Молодой человек, у Вас дизельная машина есть? Я грю - да, а что? Да вы, говорит, дизтопливо соляркой называете. А так делают только те, кто работает на дизельной машине. Все не-дизельные владельцы называют солярку дизтопливом ))) Я потом посмотрел-послушал в сервисе. Все как один клиенты солярку льют. А поенциальные - все дизтопливом заправляются )))
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    практически любой владелец дизельного авто называет дизтопливо соляркой. Потому как так заведено
    Знаю, сам грешу ;-) но формально это неправильно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продал свой Пассат.Дайте совет!
    от V6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2006, 17:10
  2. Дизелисты, дайте совет!
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 14:28
  3. Други, дайте совет по подвеске.
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 10:33
  4. Дайте совет!
    от imported_Лео в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 18:57
  5. Дайте совет новичку !
    от Elias в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •