0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
димыч
А чем качать? Тут кто-то предлагал накачать камеру от колеса сначала, потом дуть из нее. А то этой "пукалкой" сразу много не накачаешь в коллектор. Заглушку найдем (крышка от аэрозольного баллона и хомут). Трубку взять от ТАЗа (у меня такая от регулятора давления стоит и без хомутов, а надо бы, хотя там разряжение чаще). осталось переходник найти на сосок от камеры...
А главное найти время.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Чубук, крышка от балона не подходит, вернее сказать не очень подходит - пропускает. Мы приспособили флакон с какой-то химией, ещё один момент что заглушка должна быть жесткой, а то при стягивании хомутом появляются в ней складочки и проходит воздух. Нужен ещё кусочек тонкого шланга, но он тоже должен быть жестким, чтобы можно было зажать его в штуцер насоса. У меня есть компрессор, если дотерпишь до моего возвращения из отпуска, то без проблем подъезжай всё сделаем.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Согласен. Лучше сам баллон.Сообщение от димыч
заглушка должна быть жесткой
Спасибо, тезка! Но в этом-то и состоит главная проблема...Сообщение от димыч
без проблем подъезжай всё сделаем
Да и не горит. Может на следующие выходные сварганю "установку" в гараже. Там все есть.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, одно дополнение: обычный автомобильный насос слишком шумный - не услышишь откуда воздух идет. Лучше, конечно, нормальный компрессор (как у димыч'а). Можно и камеру, но не уверен что камеру можно так накачать - без покрышки она раздувается до неприличия - боюсь лопнет, при этом давление не доходит и до 1 бара (пробовали как-то на R16). Хотя в общем-то примерно таким давлением и имеет смысл проверять всю систему.
димыч,![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А если прикрутить манометр и качать ручным насосом?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Все равно для плавности нужен ресивер (как у нормальных компрессоров). Камера или запаска - как раз то, что надо.Сообщение от Mex@n!K
А если прикрутить манометр и качать ручным насосом?
кстати, запаску можно хоть до 3 атмосфер накачать, а ее объема вполне хватит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ага, при этом еще и искать утечку воздуха...Сообщение от Mex@n!K
А если прикрутить манометр и качать ручным насосом?![]()
Вообще, есть много вариантов решения данной задачи!![]()
Дим, запаска - да, хорошая идея! Но 3 атм. - это слишком много... Так и новых дырок понаделать можно...Сообщение от Чубук
Камера или запаска - как раз то, что надо.
кстати, запаску можно хоть до 3 атмосфер накачатьЯ б не стал качать больше 1 атм., лучше в процессе поиска периодически делать перерывы на подкачку колеса.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это не значит, что так надо фанатеть!Сообщение от andrewju
до 3 атмосфер![]()
А полторы, наверное, и камера обеспечит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я ж говорю, у меня был как-то опыт (когда прокачивал тормоза) - чуть меньше 1атм. получилось в камере R16, при этом она в колесную арку уже никак не помещалась... Решили не рисковать, дальше не качать...Сообщение от Чубук
А полторы, наверное, и камера обеспечит.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я чего-то не понимаю. Если она надута, то уже больше атмосферы (за счет упругости резины). Или ты про наддув (свыше атмосферы)Сообщение от andrewju
чуть меньше 1атм.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, ну да, ну да! Обычный манометр-то показывает разницу между фактическим давлением и тем, что в камере. Вот об этом-то я и говорю! Не вредничай!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
andrewju
Лучше надуть резиновую женьщину и посадить на переднее сиденье.
Атмосфер до пяти наверное можно.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну и вспомни, что я тебе сразу сказал - "передув - ищи дырку".Сообщение от andrewju
Коллеги!
Сколько ж я эту проблему мучал... Ууууу...![]()
Но теперь все просто замечательно! kalex, хочу свой чип-тюнинг назад...![]()
В результате могу заявить, что проблема была вызвана треснувшим байпассным клапаном (заменили в прошлую пятницу) и дырой в одном из патрубков около этого клапана (заделали сегодня).
А уж байпасники это вообще дежурная неисправность.
А чип взад без проблем. Только надо его подправить...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
По поводу еще одного косяка.
Там какая-то засада с одной из двух карт зажигания - ее вообще похоже или потеряли или залепили на ее место карту минимально возможных углов. Если второе верно, то непонятно что будет вытворять движок, если ему плеснуть бензина не очень хорошего качества.
Я к сожалению не смог найти оригинал именно той версии прошивки, на базе которой был сделан твой чип, поэтому не могу 100% утверждать. Но выглядит все это очень-очень странно.
Серым - то что стоит в оригинале, синее - то что засунули в твою прошивку.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
kalex, хммм... Интересно...![]()
В результате получается что лучше вобще не связываться со старой прошивкой?