Передув турбины. - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    дело в том, что например у меня сейчас поставлен СТАРЫЙ но заведомо исправный клапан 75..сделал так, чтобы выловить некорректность родного клапана...

    ..так вот машинка у меня улетает так, что аж морда на разгоне задирается вверх.. (при том, что автомат)..
    и я просто реально чувствую когда турбина дует на всю катушку...

    ..однако мы хотим проверить всё управление турбиной со ВСЕМИ сигналами и связями...что-то компьютером, а что-то опытным путем и сравнениями...

    ..потому что вот иногда я четко "вижу" как ограничение наддува срабатывает изрядно раньше чем хотелось бы...

    ..отсюда и желание выяснить чё почём и привести всё к единообразию...

    ..хотя на эти вещи влияет ещё температура, массовое значение расхода воздуха и фиг его знает что ещё...вот в четверг будем восстанавливать справедливость...

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Серег! Дай клапанок на пару часов, а? Я его оттестю!

    Выложил результаты измерений (см. мое последнее сообщение на предыдущей странице), если хочешь - захвати с собой на обсуждение, может прокомментируют как-нибудь!

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    я уже скачал твой файл и щаз распечатаю шоб с собой взять....

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, там надо смотреть на показания группы A (115), т.е. первые 5 (6) колонок. Остальные группы я пока не анализировал, да там и нет ничего интересного, IMHO.

    Спасибо!

  5. #45
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Передув, передув...

    Вот что было сделано за это время:

    1. Заменен клапан N75 на заведомо рабочий - безрезультатно. Передув как был, так и остался, ничего не изменилось.

    2. Благодаря kalex'у (обсуждение тут) было определено, что у меня стояла нештатная прошивка ECU. Т.е. чип-тюнинг. Анализ этой прошивки показал, что кроме задраных параметров наддува и т.д., в ней есть несколько очевидных ошибок:



    Слева-направо:
    1. Защитная карта по топливу
    2. Пороговое значение для диагностики передува.

    Таких картин быть не должно! [-X

    Была возвращена штатная прошивка (чип, лежавший в бардачке - я об этом уже писал).
    kalex, респектище тебе!!!
    Ощущения со штатной прошивкой - машина стала менее резвой. Зато теперь производительность штатных тормозов, на мой взгляд, вполне адекватна - не больше и не меньше. Также Типтроник стал переключаться практически незаметно - раньше переключения все-таки иногда ощущались.

    Но главное - ошибка по передуву осталась!!!

    В общем, я подозреваю что ошибка связана с проблемами "в железе", думаю, где-то есть подсос воздуха... Будем его ловить!

    Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:

    Выкладываю новый Log давления наддува:
    http://www.a-j.ru/car/2006-04-30-LOG-01-115-118-033.xls

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч, респектище тебе!!!
    Сделали сегодня опрессовку, нашли дыру... Дыра в одном из патрубков, на которых висит байпассный клапан. Т.к. подлезть туда было сложно, разглядеть ее как следует не смогли. Зато пощупали пальцами...

    На картинке:
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=CD30B5C4
    к байпассному клапану идут две толстые трубки - деталь 13 и деталь 24. Я полагаю что дыра в 13-й. Странно, но кодов ни одной, ни другой деталей мне найти не удалось...

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрюха, да не за что. Живём рядом, чтож не заняться в свободное время и не помочь однаклубнику. За одно и мою проверили, у меня пока всё нормально, но есть другие проблемы, буду решать по мере появления свободных средств.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  8. #48
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    к байпассному клапану идут две толстые трубки - деталь 13 и деталь 24. Я полагаю что дыра в 13-й. Странно, но кодов ни одной, ни другой деталей мне найти не удалось...
    Номер 13 - гофра от расходомера до турбины целиком...
    Посмотри номер 058 133 356L.
    Она?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, угу... Я тоже нашел этот номер. Но в ETKA ее картинка совсем другая... А в Exist.ru эта деталь называется "патрубок отвода картерных газов"...

    Надо сначала разобрать, посмотреть что точно порвалось! А то наощупь мог и ошибиться... Но где-то там дырка - однозначно!

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Надо сначала разобрать, посмотреть что точно порвалось!
    Разобрать там несложно...
    А объясни, каким образом, по-твоему, дырка может вызывать передув (точнее переход в аварийный режим)? Расходомер показывает, что больше воздуха закачал? Физика процесса мне не понятна...
    У тебя же стоит датчик давления наддува. Может он "поддает жару" (в смысле - врет)?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, я не писал отчет пока до конца не разобрался с проблемой, но за это время много чего было посмотрено и поменяно...

    Датчик давления поставили новый, передув остался.
    Про клапан N75 и про прошивку ECU уже писал выше...

    Фактическое давление наддува проверяли по блокам параметров и манометром - все в норме, ПЕРЕДУВА НЕТ!!! Но ECU все равно фиксирует передув... Почему возникает эта ошибка - не знаю, подозреваю что это просто ECU так обрабатывает нештатную ситуацию, возникающую из-за дырки. Та ли это дырка, которую мы с Димычем нашли - тоже пока не знаю (но то, что ее быть не должно - факт!). Сейчас оставил машину в Атланте, Денис обещал посмотреть и по-возможности дырку замотать (патрубка наверняка же нет в наличии, а мне сегодня некогда бегать искать его в магазинах). Вечером посмотрим что будет. Очень надеюсь что "передув" закончится.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    то, что ее быть не должно - факт!).
    Цитата Сообщение от andrewju
    Очень надеюсь что "передув" закончится.
    Не уверен...
    Цитата Сообщение от andrewju
    ПЕРЕДУВА НЕТ!!!
    А кто "панику" тогда поднимает? Чем определяется передув, если не датчиком давления наддува (у меня такого нет)? По ДМРВ может определяют? Много всасывает (и часть стравливает) - тогда заплатка должна помочь.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А кто "панику" тогда поднимает? Чем определяется передув, если не датчиком давления наддува (у меня такого нет)?
    А вот не знаю...
    Но теперь точно понятно что передув определяется не только датчиком давления наддува (который у меня есть).

    Цитата Сообщение от Чубук
    По ДМРВ может определяют? Много всасывает (и часть стравливает) - тогда заплатка должна помочь.
    Ну вот и проверим!

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги!
    Пишу "в прямом эфире" прямо из Атлант-М!

    Дырка заделана, тест-драйв пройден на 5+ !!! Турбина дует как надо, ошибок нет!!!!!

    Сколько ж я эту проблему мучал... Ууууу...
    Но теперь все просто замечательно! kalex, хочу свой чип-тюнинг назад...

    В результате могу заявить, что проблема была вызвана треснувшим байпассным клапаном (заменили в прошлую пятницу) и дырой в одном из патрубков около этого клапана (заделали сегодня).

    Огромное спасибо всем сочувствующим и советовавшим, Димыч'у за диагностику, а Dick'у за работу и много-много попутно исправленых нюансов!


  15. #55
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,937
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,808

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Поздравляю!!!

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, с очередной победой тебя!
    А ты уверен, что передувов не стало? Покатайся пока на этом чипе.
    По ДМРВ может определяют? Много всасывает (и часть стравливает) - тогда заплатка должна помочь.
    Ну вот и проверим!
    Значится гипотеза была правильной.

    Кстати, а мне этот байпас Андрей-turbomotors при замены турбины поменял ( спасибо =D> )!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь, спасибо!

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

    Чубук, Дим, спасибо за поздравления!!!

    Цитата Сообщение от Чубук
    А ты уверен, что передувов не стало? Покатайся пока на этом чипе.
    Уже покатался - сделал получасовой тестдрайв! Никаких ошибок, давление наддува мониторил через КПК - турбина дует так, как этого от нее просят!
    Ну и ближайшее время тоже буду еще кататься на этом чипе, конечно же...

    Цитата Сообщение от Чубук
    Кстати, а мне этот байпас Андрей-turbomotors при замены турбины поменял
    Кстати, мне тоже он его поменял во время диагностики еще старой турбины (почти год назад). Но вот что-то этот клапан весь в трещинах стал... Я не могу понять почему, может мне просто с этим клапаном не повезло (хотя Андрей поставил оригинал).

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрюха, очень рад за тебя!!! =D> Представляю твои ощущения - решена давнишняя проблема!!! Тьфу, тьфу, тьфу.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju писал(а):
    может мне просто с этим клапаном не повезло

    Может быть.
    Но опрессовку периодически проводить не вредно!
    Надо будет как-нибудь тоже для профилактики замутить...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Дело 5-ти минут, если есть необходимые заглушки и шланги.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 21:50
  2. Передув турбины 1.9 AVB
    от Артём12 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 22:10
  3. Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
    от SergeyLab в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:19
  4. Передув турбины и сопротивление лямбды
    от demaleks в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 11:50
  5. Передув турбины
    от APN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 09:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •