0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
дело в том, что например у меня сейчас поставлен СТАРЫЙ но заведомо исправный клапан 75..сделал так, чтобы выловить некорректность родного клапана...![]()
..так вот машинка у меня улетает так, что аж морда на разгоне задирается вверх..(при том, что автомат)..
и я просто реально чувствую когда турбина дует на всю катушку...![]()
..однако мы хотим проверить всё управление турбиной со ВСЕМИ сигналами и связями...что-то компьютером, а что-то опытным путем и сравнениями...![]()
![]()
..потому что вот иногда я четко "вижу" как ограничение наддува срабатывает изрядно раньше чем хотелось бы...![]()
..отсюда и желание выяснить чё почём и привести всё к единообразию...
..хотя на эти вещи влияет ещё температура, массовое значение расхода воздуха и фиг его знает что ещё...вот в четверг будем восстанавливать справедливость...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1967s, Серег! Дай клапанок на пару часов, а? Я его оттестю!![]()
Выложил результаты измерений (см. мое последнее сообщение на предыдущей странице), если хочешь - захвати с собой на обсуждение, может прокомментируют как-нибудь!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
я уже скачал твой файл и щаз распечатаю шоб с собой взять....![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1967s, там надо смотреть на показания группы A (115), т.е. первые 5 (6) колонок. Остальные группы я пока не анализировал, да там и нет ничего интересного, IMHO.
Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Передув, передув...![]()
Вот что было сделано за это время:
1. Заменен клапан N75 на заведомо рабочий - безрезультатно. Передув как был, так и остался, ничего не изменилось.
2. Благодаря kalex'у (обсуждение тут) было определено, что у меня стояла нештатная прошивка ECU. Т.е. чип-тюнинг. Анализ этой прошивки показал, что кроме задраных параметров наддува и т.д., в ней есть несколько очевидных ошибок:
Слева-направо:
1. Защитная карта по топливу
2. Пороговое значение для диагностики передува.
Таких картин быть не должно! [-X
Была возвращена штатная прошивка (чип, лежавший в бардачке - я об этом уже писал).
kalex, респектище тебе!!!![]()
Ощущения со штатной прошивкой - машина стала менее резвой. Зато теперь производительность штатных тормозов, на мой взгляд, вполне адекватна - не больше и не меньше.Также Типтроник стал переключаться практически незаметно - раньше переключения все-таки иногда ощущались.
Но главное - ошибка по передуву осталась!!!
В общем, я подозреваю что ошибка связана с проблемами "в железе", думаю, где-то есть подсос воздуха... Будем его ловить!
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
Выкладываю новый Log давления наддува:
http://www.a-j.ru/car/2006-04-30-LOG-01-115-118-033.xls
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
димыч, респектище тебе!!!![]()
Сделали сегодня опрессовку, нашли дыру... Дыра в одном из патрубков, на которых висит байпассный клапан. Т.к. подлезть туда было сложно, разглядеть ее как следует не смогли. Зато пощупали пальцами...![]()
На картинке:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=CD30B5C4
к байпассному клапану идут две толстые трубки - деталь 13 и деталь 24. Я полагаю что дыра в 13-й. Странно, но кодов ни одной, ни другой деталей мне найти не удалось...![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Андрюха, да не за что. Живём рядом, чтож не заняться в свободное время и не помочь однаклубнику. За одно и мою проверили, у меня пока всё нормально, но есть другие проблемы, буду решать по мере появления свободных средств.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Номер 13 - гофра от расходомера до турбины целиком...Сообщение от andrewju
к байпассному клапану идут две толстые трубки - деталь 13 и деталь 24. Я полагаю что дыра в 13-й. Странно, но кодов ни одной, ни другой деталей мне найти не удалось...
Посмотри номер 058 133 356L.
Она?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
kalex, угу... Я тоже нашел этот номер. Но в ETKA ее картинка совсем другая...А в Exist.ru эта деталь называется "патрубок отвода картерных газов"...
![]()
Надо сначала разобрать, посмотреть что точно порвалось! А то наощупь мог и ошибиться... Но где-то там дырка - однозначно!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Разобрать там несложно...Сообщение от andrewju
Надо сначала разобрать, посмотреть что точно порвалось!
А объясни, каким образом, по-твоему, дырка может вызывать передув (точнее переход в аварийный режим)? Расходомер показывает, что больше воздуха закачал? Физика процесса мне не понятна...
У тебя же стоит датчик давления наддува. Может он "поддает жару" (в смысле - врет)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, я не писал отчет пока до конца не разобрался с проблемой, но за это время много чего было посмотрено и поменяно...
Датчик давления поставили новый, передув остался.
Про клапан N75 и про прошивку ECU уже писал выше...
Фактическое давление наддува проверяли по блокам параметров и манометром - все в норме, ПЕРЕДУВА НЕТ!!! Но ECU все равно фиксирует передув... Почему возникает эта ошибка - не знаю, подозреваю что это просто ECU так обрабатывает нештатную ситуацию, возникающую из-за дырки. Та ли это дырка, которую мы с Димычем нашли - тоже пока не знаю (но то, что ее быть не должно - факт!). Сейчас оставил машину в Атланте, Денис обещал посмотреть и по-возможности дырку замотать (патрубка наверняка же нет в наличии, а мне сегодня некогда бегать искать его в магазинах). Вечером посмотрим что будет. Очень надеюсь что "передув" закончится.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от andrewju
то, что ее быть не должно - факт!).Не уверен...Сообщение от andrewju
Очень надеюсь что "передув" закончится.
А кто "панику" тогда поднимает? Чем определяется передув, если не датчиком давления наддува (у меня такого нет)? По ДМРВ может определяют? Много всасывает (и часть стравливает) - тогда заплатка должна помочь.Сообщение от andrewju
ПЕРЕДУВА НЕТ!!!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А вот не знаю...Сообщение от Чубук
А кто "панику" тогда поднимает? Чем определяется передув, если не датчиком давления наддува (у меня такого нет)?![]()
Но теперь точно понятно что передув определяется не только датчиком давления наддува (который у меня есть).
Ну вот и проверим!Сообщение от Чубук
По ДМРВ может определяют? Много всасывает (и часть стравливает) - тогда заплатка должна помочь.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Коллеги!
Пишу "в прямом эфире" прямо из Атлант-М!![]()
Дырка заделана, тест-драйв пройден на 5+ !!! Турбина дует как надо, ошибок нет!!!!!![]()
Сколько ж я эту проблему мучал... Ууууу...![]()
Но теперь все просто замечательно! kalex, хочу свой чип-тюнинг назад...![]()
В результате могу заявить, что проблема была вызвана треснувшим байпассным клапаном (заменили в прошлую пятницу) и дырой в одном из патрубков около этого клапана (заделали сегодня).
Огромное спасибо всем сочувствующим и советовавшим, Димыч'у за диагностику, а Dick'у за работу и много-много попутно исправленых нюансов!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
andrewju
Поздравляю!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, с очередной победой тебя!
А ты уверен, что передувов не стало? Покатайся пока на этом чипе.
Значится гипотеза была правильной.По ДМРВ может определяют? Много всасывает (и часть стравливает) - тогда заплатка должна помочь.
Ну вот и проверим!
Кстати, а мне этот байпас Андрей-turbomotors при замены турбины поменял (спасибо =D> )!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Игорь, спасибо!
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Чубук, Дим, спасибо за поздравления!!!![]()
Уже покатался - сделал получасовой тестдрайв! Никаких ошибок, давление наддува мониторил через КПК - турбина дует так, как этого от нее просят!Сообщение от Чубук
А ты уверен, что передувов не стало? Покатайся пока на этом чипе.![]()
Ну и ближайшее время тоже буду еще кататься на этом чипе, конечно же...
Кстати, мне тоже он его поменял во время диагностики еще старой турбины (почти год назад). Но вот что-то этот клапан весь в трещинах стал... Я не могу понять почему, может мне просто с этим клапаном не повезло (хотя Андрей поставил оригинал).Сообщение от Чубук
Кстати, а мне этот байпас Андрей-turbomotors при замены турбины поменял
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Андрюха, очень рад за тебя!!! =D> Представляю твои ощущения![]()
![]()
- решена давнишняя проблема!!! Тьфу, тьфу, тьфу.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju писал(а):
может мне просто с этим клапаном не повезло
Может быть.
Но опрессовку периодически проводить не вредно!
Надо будет как-нибудь тоже для профилактики замутить...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Чубук Дело 5-ти минут, если есть необходимые заглушки и шланги.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам