0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч Андрей собирается в скором времени,он подскажет ,тем более проблемы у вас схожие.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Dick Подскажет что?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч Не что ,а как![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Dick, я хотел продиагностировать не только передув турбины, а вообще всё.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч А иначе у меня не получается,так что если хочешь расстроится
-приезжай ...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Dick, предупреждён - значит вооружён. Назнач время и ценник.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димычЯ работаю в сервисе ,к сожалению собственного гаража нет ,так что через стойку ,обратись к директору - он знает технологию. Вообще это пишится через личку ,а то какой-то междусобойчик получается.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Dick, спасибо, что не отказал.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я тут такого намерял...![]()
Люди добрые!
Кто дружит с VAG-COM'ом и у кого 1.8T - сделайте пожалуйста лог 115-й группы блока данных ECU, а? Нужно не много - всего 3-5 минут более-менее активной езды (чтоб турбина "дула"). Очень прошу! Хочется сравнить...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
колись Андрюха - чего намерял то?....![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
andrewju, Андрюха привет, как здоровье, мне чего то хужеет - коньяк не помогСлушай, а мою сможем посмотреть, а то что то боязно?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
andrewjuСообщение от andrewju
Кто дружит с VAG-COM'ом и у кого 1.8T - сделайте пожалуйста лог 115-й группы блока данных ECU
Андрюх, не на всех двиглах... [-X
На АЕВ нет этой группы...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju От APU пойдет? У меня недельная запись вроде есть... Тока я не сильно раскручивал...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
димыч, да мне вроде чуть получше, хоть и без коньяка...![]()
Болеть сейчас ну никак нельзя - неделя сложная на работе.
Как будет время и настроение - дай знать, тебе тоже намеряем!![]()
![]()
Да разница между расчетным и фактическим значением бывает как в одну, так и в другую сторону. Причем разница иногда достаточно большая. Но при этом по моим ощущениям, турбина "отключилась" в достаточно странный момент - был т.н. передув (превышение реального давления над расчетным), но он не был максимальным за время измерения - т.е. до этого передув бывал и больше.Сообщение от 1967s
колись Андрюха - чего намерял то?....![]()
Пока не знаю как таблицу сюда выложить - в распечатке 32 листа...
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Да, точно! Но AEB и давление наддува по-моему не меряет.Сообщение от Axl
Андрюх, не на всех двиглах...
Да!!!Сообщение от OleG60
От APU пойдет? У меня недельная запись вроде есть... Тока я не сильно раскручивал...![]()
Это как раз то, что нужно!
Выложишь сюда? Или скинь мне на почту пожалуйста...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju Лови!
P.S. Если не сложно дай свои соображения по 204 группе
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
странности с передувом / недодувом как правило связаны только с 75 клапаном...- либо на него питание "шалит" периодически, либо он сам при смерти...(плюс не забудем ещё и то, что они с ДМРВ в одной цепи и тут уже может быть несколько совпадающих факторов)...
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
В общем, после анализа таблиц OleG60, я пришел к выводу что у него все работает также, как и у меня. Или у меня также как у него - не столь важно, IMHO.
OleG60, у тебя ошибок по наддуву нет?
P.S. Что в 204-й группе я не очень понял. IMHO, то же самое давление наддува... Но 204-я группа не описана в Elsa вообще.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Это как? Параллельно, или последовательно?Сообщение от 1967s
плюс не забудем ещё и то, что они с ДМРВ в одной цепи![]()
Т.е. ты намекаешь на то, что это MAF Sensor заканчивает свою жизнедеятельность таким образом? Хмм... Что-то пока не очень понимаю связь...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju Ошибок по надуву за год не было ни разу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
я намекаю только на то, что при совпадении возможно некорректных данных/сигналов на 75 клапане, или ДМРВ - можно получить на выходе ограничение давления в аварийном режиме - то есть намного раньше чем нужно...и виноват скорее будет 75 клапан а не ДМРВ...(и тут ещё есть вариант "левого" воздуха или сбоя сигнала по ДМРВ, при том что сам он в полном порядке...)
..открою ещё один секрет - послезавтра я из любопытства буду заниматься этим в любимом мною месте с очень хорошим специалистом...
...результаты обязуюсь рассказать...и твою тему там тоже выясню...даже чисто теоретически...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1967s, выкладываю свои измерения (полный вариант) (Excel'евский файл в архиве, 80Kb). См. строчку 1166, там в колонке "Difference" стоит значение 270. По-моему в этот момент ECU определил "передув" и дальше уже не дал надуваться турбине (до конца поездки).
Самое странное - что до этого момента разница и раньше иногда была достаточно большой (даже больше - по-моему до 620), однако ошибка не фиксировалась и турбина надувалась. Что это, еще одна ошибка ПО?![]()