Передув турбины. - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч Андрей собирается в скором времени,он подскажет ,тем более проблемы у вас схожие.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick Подскажет что?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч Не что ,а как

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, я хотел продиагностировать не только передув турбины, а вообще всё.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч А иначе у меня не получается ,так что если хочешь расстроится -приезжай ...

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, предупреждён - значит вооружён. Назнач время и ценник.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димычЯ работаю в сервисе ,к сожалению собственного гаража нет ,так что через стойку ,обратись к директору - он знает технологию. Вообще это пишится через личку ,а то какой-то междусобойчик получается.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, спасибо, что не отказал.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут такого намерял...

    Люди добрые!
    Кто дружит с VAG-COM'ом и у кого 1.8T - сделайте пожалуйста лог 115-й группы блока данных ECU, а? Нужно не много - всего 3-5 минут более-менее активной езды (чтоб турбина "дула"). Очень прошу! Хочется сравнить...

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    колись Андрюха - чего намерял то?....

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Андрюха привет, как здоровье, мне чего то хужеет - коньяк не помог Слушай, а мою сможем посмотреть, а то что то боязно?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  12. #32
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,938
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,808

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Кто дружит с VAG-COM'ом и у кого 1.8T - сделайте пожалуйста лог 115-й группы блока данных ECU
    andrewju
    Андрюх, не на всех двиглах... [-X
    На АЕВ нет этой группы...

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju От APU пойдет? У меня недельная запись вроде есть... Тока я не сильно раскручивал...

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч, да мне вроде чуть получше, хоть и без коньяка...
    Болеть сейчас ну никак нельзя - неделя сложная на работе.
    Как будет время и настроение - дай знать, тебе тоже намеряем!

    Цитата Сообщение от 1967s
    колись Андрюха - чего намерял то?....
    Да разница между расчетным и фактическим значением бывает как в одну, так и в другую сторону. Причем разница иногда достаточно большая. Но при этом по моим ощущениям, турбина "отключилась" в достаточно странный момент - был т.н. передув (превышение реального давления над расчетным), но он не был максимальным за время измерения - т.е. до этого передув бывал и больше.

    Пока не знаю как таблицу сюда выложить - в распечатке 32 листа...

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

    Цитата Сообщение от Axl
    Андрюх, не на всех двиглах...
    Да, точно! Но AEB и давление наддува по-моему не меряет.

    Цитата Сообщение от OleG60
    От APU пойдет? У меня недельная запись вроде есть... Тока я не сильно раскручивал...
    Да!!!
    Это как раз то, что нужно!
    Выложишь сюда? Или скинь мне на почту пожалуйста...

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju Лови!

    P.S. Если не сложно дай свои соображения по 204 группе

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    странности с передувом / недодувом как правило связаны только с 75 клапаном... - либо на него питание "шалит" периодически, либо он сам при смерти...(плюс не забудем ещё и то, что они с ДМРВ в одной цепи и тут уже может быть несколько совпадающих факторов)...

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, после анализа таблиц OleG60, я пришел к выводу что у него все работает также, как и у меня. Или у меня также как у него - не столь важно, IMHO.

    OleG60, у тебя ошибок по наддуву нет?

    P.S. Что в 204-й группе я не очень понял. IMHO, то же самое давление наддува... Но 204-я группа не описана в Elsa вообще.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

    Цитата Сообщение от 1967s
    плюс не забудем ещё и то, что они с ДМРВ в одной цепи
    Это как? Параллельно, или последовательно?

    Т.е. ты намекаешь на то, что это MAF Sensor заканчивает свою жизнедеятельность таким образом? Хмм... Что-то пока не очень понимаю связь...

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju Ошибок по надуву за год не было ни разу.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    я намекаю только на то, что при совпадении возможно некорректных данных/сигналов на 75 клапане, или ДМРВ - можно получить на выходе ограничение давления в аварийном режиме - то есть намного раньше чем нужно...и виноват скорее будет 75 клапан а не ДМРВ...(и тут ещё есть вариант "левого" воздуха или сбоя сигнала по ДМРВ, при том что сам он в полном порядке...)

    ..открою ещё один секрет - послезавтра я из любопытства буду заниматься этим в любимом мною месте с очень хорошим специалистом...

    ...результаты обязуюсь рассказать...и твою тему там тоже выясню...даже чисто теоретически...

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, выкладываю свои измерения (полный вариант) (Excel'евский файл в архиве, 80Kb). См. строчку 1166, там в колонке "Difference" стоит значение 270. По-моему в этот момент ECU определил "передув" и дальше уже не дал надуваться турбине (до конца поездки).

    Самое странное - что до этого момента разница и раньше иногда была достаточно большой (даже больше - по-моему до 620), однако ошибка не фиксировалась и турбина надувалась. Что это, еще одна ошибка ПО?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 21:50
  2. Передув турбины 1.9 AVB
    от Артём12 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 22:10
  3. Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
    от SergeyLab в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:19
  4. Передув турбины и сопротивление лямбды
    от demaleks в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 11:50
  5. Передув турбины
    от APN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 09:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •