0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собственно, все изложено в статье
https://passatworld.ru/index.php?opt...=250&Itemid=57.Но есть небольшие дополнения:
1)На моей машине 97 года (двигатель AEB) я не нашел заглушку под технологическое отверстие для вкручивания штуцера масломера в маслоохладитель, хотя само отверстие имеется!Вероятно оно запаяно изнутри.Поэтому я снял датчик давления масла и на его место вкрутил масломер.
2)Ключ под датчик не 19 (как изложено в статье), а 24 (возможно это особенность моей машины)!Откручивается он легко (еще бы, он все время в масле).
3)При наборе 3000 оборотов начинает орать масленка (естественно, ведь датчик отключен)!Не пугайтесь, так и должно быть!
Собственно все!Про замеры: на ХХ - 2 бар, на 3000 об/с - 5 бар, на более высоких < 7бар.Давление в норме, хотя машинка прошла 167 тык
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
1) заглушка у меня есть. но вот в последний раз открутить её не смог.
2) согласен.. ключ на 24 =D>
3) в ельзе помойму для 2000обм приведено тестовое значение. какое непомню..в форуме есть гдето.
не хочу тебя растраивать но у меня на ~180ткм тоже всё было хорошо, а на 200 давление резко упало..сетка маслоприемника чистая-чистая.. видимо проблема в препускном клапане. ..летом разберу старый насос.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D,
Не могу по этому поводу ничего сказать точно, но на этом штуцере, который показан на фото у Rombocha заглушки не удолось обнаружить визуально, единственное,что могу предположить, так то, что заглушка утоплена глубоко в него, но тогда какой же длины надо иметь шетигранник?!Сообщение от Lucky3D
1) заглушка у меня есть. но вот в последний раз открутить её не смог.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
В эльзе на 2000 об/с от 2,7...4,5