Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Дайте совет по подвеске!

Тема: Дайте совет по подвеске!

  1. franz сказал(-а):

    По умолчанию Дайте совет по подвеске!

    Ребята, вчера я менял зимние колеса (Semperit Sportgrip 195/65 R15) на летние (Road America R 16, Bridgestone Turanza 205/55 16) и обнаружил, что на правой подвеске порван защитный резиновый чехольчик!
    Точнее, то плд крылом над передним колесом висят горизонтально два рычага. Каждый рычаг имеет на сочленении резиновый округлый чехольчик, так вот один у меня порван!

    Как выдумаете - это смертельно? Пробег автомашины 2003 года - 33 тыс. км. Шумов и постукиваний нету! С подвеской еще ничего не делал! Езжу аккуратно!

    Вопрос второй - правда говорят, что при смене размерности диска нужно регулировать развал/схождение?

    заранее благодарен!

    Франц!
  2. SherKhan© сказал(-а):

    По умолчанию

    это порвался пыльник шаровой....поищи поиском..где-то я видел отчет о замене его...менять надо, а то придется менять рычаг, попадешь на бОльшие бабки..
    а при переходе с одного размера на другой сход развал неделают
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
  3. franz сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребята! поиск, конечно, рулит, а как мне узнать номер моей запчасти?
    И сложная ли процедура по его замене?

    франц
  4. SherKhan© сказал(-а):

    По умолчанию

    а это вапче к обладателям эльзы...я описание видел не то а разделе "ремонт" не то в базе знаний...точно щас не помню.
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
  5. MadC@t сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от franz
    Вопрос второй - правда говорят, что при смене размерности диска нужно регулировать развал/схождение?
    А разве на пассате регулируется развал????
    А на схождение точно не влияет замена резины
  6. Viktor M сказал(-а):

    По умолчанию

    Сход можно и не делать, а пыльник поищи на сервисе - со старых рычагов часто остаются вполне хорошие пыльники. Новых пыльников по оригиналу не существует, поищи в неоригинале, хотя врядли.

    Если надо, пришли какого-нибудь московского дружбана к нам - отдам бесплатно, то есть даром
  7. SherKhan© сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Сход можно и не делать, а пыльник поищи на сервисе - со старых рычагов часто остаются вполне хорошие пыльники. Новых пыльников по оригиналу не существует, поищи в неоригинале, хотя врядли.

    Если надо, пришли какого-нибудь московского дружбана к нам - отдам бесплатно, то есть даром
    ты их не выбрасывай, это мысля неплохая, у многих лопаются, так что мож придется еще обратиться :-)
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
  8. franz сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребзя, а процедура сложная - замена пальника?
  9. Аватар для oleg-kv

    oleg-kv сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от franz
    Ребзя, а процедура сложная - замена пальника?
    Самое сложное-выкрутить или выбить болт крепления верхних рычагов, особенно если давно не разбирали и все закисло. В запасе лучше иметь запасной.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
  10. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    franz
    не сложная...в принципе - это можно сделать и самому..если есть инструменты...
    ..болт 100% надо иметь под рукой в запасе - oleg-kv

    ..если пыльник порван и внутри грязь - надо шаровую промыть и обновить смазку....
  11. franz сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребята, а какой смазкой смазывать и чем промывать?

    И скажите еще, оказывается, действительно не существует оригинала отдельно, может быть китайский поставить?

    франц