0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На встрече Павел провел диагностику компа машины и нашел несколько ошибок. Все ошибки мне более-менее понятны, но 1 не могу понять:
"
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Готовность: Нет данных
"
расшифруйте пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В блоке дроссельной заслонки есть микрик. Он отвечает за холостой ход. И он у тебя неисправен. Либо микрик, либо проводка к нему.Сообщение от Шурик
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, а как это должно проявляться? На хх обороты ровные без падений.
Правда последнее время с первого раза не могу завестись - думал, что свечи, но замена не помогла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пока не знаю, не сталкивался.Сообщение от Шурик
а как это должно проявляться?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
..ну вот это например может быть симптомом....Сообщение от Шурик
Sergey B5/V5, а как это должно проявляться? На хх обороты ровные без падений.
Правда последнее время с первого раза не могу завестись - думал, что свечи, но замена не помогла.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Проверь натяжку троса газа - он должен висеть всободно (несколько миллиметров свободного хода). Подозреваю, что у тебя он натянут, таким образом, у тебя принудительно выставлен больший угол, чем пололженый (т.к в том месте где располагается ползунок на ХХ у тебя изношены дорожки).
Ослабь трос и посмотри, что получится: если ХХ пропадут или начнут плавать - п-ц дросселю, если изменений нет - то искать проблему следует в проводке.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
С углами у него все в порядке, я смотрел. В дроссельной заслонке, действительно есть выключатель. Проверить его можно, приложив тестер, к контактам 7, 3. Вот только алгоритм работы этого выключателя я, к сожалению, не знаю.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=15523
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel Алгоритм простой обыкновенная кнопка - есть контакт-нет контакта. Когда трос натягивается кнопка отжимается, когда возвращается на место, то кнопка нажимается и дает сигнал на мозги о переходе на холостой ход.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, так в итоге приговор какой:
а) просмотреть провода, которые идут к дроселю,
а если там все ок - то что делать?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Шурик
Тестером щупай выключатель в блоке дросселя. В проводке вряд ли проблемы.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Шурик,
сначала натяжение тросика отрегулируй, как Victor_M сказал.
Прозвони концевик, как советовали Sergey B5/V5 и pavel. Убедись, что он срабатывает в крайнем положении.
Потом адаптируй ДЗ (а до этого помыть бы ее не мешало) и опять диагностируй VagCom.
Но прежде изучи матчасть - http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=28
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое было уже расказывал, мой Дз смотри натяшку тросика
и одаптируй у меня после этих процедур всё как рукой сняло.
Правдо одоптация не сразу прошла только после прогрева вроде.