Компрессия после ремонта V6
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Компрессия после ремонта V6

    Расскажу сначала. Короче говоря сопливил мой мотор маслом из под головок, не так что-бы сильно, но неприятно, решил я поэтому поводу заменить прокладки под ГБЦ, заодно поменять сальники клапанов, ремень ГРМ, ролики ну и прокладки под клапанными крышками. Приехал к мотористу, меряем компрессию 6,5-8, я в легком ужасе, но моторист сказал, мол пришла пора кольца поменять вероятно (пробег 190000), мол вскрытие покажет. На следующий день моторист звонит, грит мол двиглу п...сец пришел. Приезжаю и вижу картину в двух цилиндрах кольца лопнули, а на стенках цилиндров конкретные задиры. Ну я то был уверен что мотор не ремонтируется, однако был проведена по его рекомендации следующая вещь. Блок расточили и впрессовали гильзы от ГАЗ-69 (вроде), все собрали мотор стал заметно резвее. Пройдя на сей момент 5000 км после этих мерприятий заехал померять компрессию, замерили - 9 плюс/минус 0.2 расхождения (с нажатой педалью газа 10,2), звоню мотористу он говорит проедь хотя-бы 10000 км, мол пока новые кольца и стенки цилиндров притрутся.
    Вопрос 1 (самый главный) есть повод для беспокойства?
    и второй как все-же правильно мерить компрессию с нажатым газом или нет?

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

    Кто-нибудь что-то подобное делал?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    плин..чтото мне кажется гильзы от ГАЗ-69 там не умесны
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D меня тоже смутило это абривиатура ))) газ 69

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    плин..чтото мне кажется гильзы от ГАЗ-69 там не умесны
    По внутреннему диамтеру подходили, остальное дело техники

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.измерения проводя с газом в пол, иначе откуда сжимаемому воздуху взяться?
    2.ecли хонинговку сделали хорошо, то через 3-5 тыс достаточно,
    3. 10 мало, для бензина 11-13 самый гуд, дизелю 24бар

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timofey
    2.ecли хонинговку сделали хорошо, то через 3-5 тыс достаточно,
    На трех тысячах было 8,6. Теперь на десятке замерю, поглядим.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прогрес есть, может хонинганули мелко, медленно кольца стираются, посмотри что будет на 10 тыс все одно 10 лучне чем 6атм

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timofey
    все одно 10 лучне чем 6атм
    Это точно

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MadC@t
    педаль газа - в пол!....

    ..маловато выходит пока компрессия...надо попозже посмотреть....

    ..хотя если будет ровная по всем цилиндрам - даже 10 это вполне нормальный результат....

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати я когда машину брал, кент в Германии говорил, что дедушка ездил, в брифе в принцепе информация подтвердилась, ездил индивидум 1939 года выпуска Я удивился как он так мотор убил, вроде гонять не должен. Так вот моторист сказал, что лучше бы он на нем гонял, мотор этот крайне не любит низкие обороты в виду коротких поршней, и на малых оборотах под нагрузкой поршни начинают двигаться под углом (небольшим разумеется) тем самым коробя стенки цилиндров, о чем свидетельствовали царапины на верхних и нижних краях поршней. А деду че, на четвертой 40 км мотор тянет, вот сволочь ленивая и убил цилиндры ИМХО. Так что владельцы 2.8 с ручкой, крутите мотор порезче, что-бы избежать подобных траблов ( с автоматом по словам моториста таких проблем не встречалось, он же умный )

  11. #11
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гильзы сомневаюсь что долго пройдут(( наш метал очень мягкий((
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I7yJI9I
    гильзы сомневаюсь что долго пройдут(( наш метал очень мягкий((
    Ну не знаю, моторист сказал что гильзы эти советских времен, из старых запасов, и что сотню две пройдут

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    9 выше крыши хватит для 2,8.200 км/ч пойдет легко!

    И еще чуток добавлю...компрессия 7 в моторе 2,8...это пробег минимум 600 тысячь.Был у меня пример ауди 2,6 пробег 560 тысячь, компрессия 7,6.
    А про то, что крутить надо мотор.Имхо бред полный.На малых обротах под углом А на больших, что ровно??У них что от частоты траектория из меняется??

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat_RP
    не с мотором ли ABC 2.6 аудюшка была?
    если да то про этот мотор вообще отдельная тема, у него даже

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну крутить то мотор надо иногда...

    одинаково плохо всё время ездить и "на отсечке" и на минимальных оборотах.. [-X

    в первом случае - банальный ускоренный износ поршневой из-за предельных постоянных нагрузок..
    ..во втором случае - повышенное образование нагара на клапанах, поршнях, кольцах..ЦПГ просто закоксовывается постепенно - потому что нормальное сгорание и самоочищение происходят на оборотах примерно от 3000 и выше....

    ..вот так...

    ..а про углы поршней при малых оборотах - это конешно мягко говоря, неверно...

    ..задиры в цилиндрах и на поршнях - это плохое масло, езда при повышенных нагрузках на непрогретых моторах, плохое охлаждение и перегревы....в основном...

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а про углы поршней при малых оборотах - это конешно мягко говоря, неверно...
    Ну про углы я преблизительно сказал, угол может и в полградуса был хрен его знает, короче, я хотел сказать что поршень верхним краем терся об стенку цилиндра, об этом свидетельствовали царапины на поршне

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MadC@t
    про царапины и задиры я тоже написАл - поршень бывает трется...да...когда ЦПГ убита в хлам и поршень просто болтается в цилиндре....

    ..терся он не от того, что на малых оборотах там градус (даже на пол...) меняется - а от очень сильного износа этой самой ЦПГ... [-X ..

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadC@t
    Кстати я когда машину брал, кент в Германии говорил, что дедушка ездил, в брифе в принцепе информация подтвердилась, ездил индивидум 1939 года выпуска
    Развели тебя, к сожалению. Явно гоняли машину и в хвост и в гриву.

    А бриф - это мелочь. Пару десятков евро и всё.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadmore
    Развели тебя, к сожалению. Явно гоняли машину и в хвост и в гриву
    Да и фиг с ним, сейчас зато все в шоколаде

    Добавлено спустя 32 секунды:

    А вообще, кто нибудь что-то подобное делал?

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timofey
    Passat_RP
    не с мотором ли ABC 2.6 аудюшка была?
    если да то про этот мотор вообще отдельная тема, у него даже
    Угу 2,6 150 сил.91 года авто была.200 шла по трассе с компрессией 7,6 в 4 цилиндрах и 6,4 в остальных двух.Притом до 100 км/ч она разгонялась хорошо для 150 сил.И не сказать что компрессия была совсем дохлой.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. мотор AGA после ремонта
    от igorjek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 23:16
  2. АКПП Tiptronik. Есть ли жизнь после... ремонта?
    от Mobil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 12:43
  3. После ремонта в сервисе выскочили ошибки
    от b_master в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 23:18
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 18:11
  5. Глюк ЦЗ (до и после ремонта)???
    от John879 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •