0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Слава ДА ДА)) ПАТЦАНЫ НЕ МОГУТ без фото пассата
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего за пассат и какого цвета был??? А вообще с хорошим чипом машина становиться просто зверьСообщение от Devinity
Слава
Отличная работа!!!!
Такую мощь я тоже бы хотел иметь.
А то недавно стою на светофоре, рядом стоит Б5,5.
Я думаю новая турба у меня, компрессия 12, думаю щас сделаю...
Я тронулся, первая до отказа, вторая...смотрю уже под 90 км/ч, выжимаю сцепление....тут этот Б5,5 как рванет..пока двинул ручку КПП он уже уехал на 50 метров точно.Я давлю опять до конца...и я его уже потерял из виду....И на багажнике было написано 1,8Т, не америкос...чтос он там из мотора сделал...турбу от Ил86 поставил что-ль??![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Я же фотки турб К03 и К04 выкладывал 2 дня назад...
Вот здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 093#239093
Очень хорошо видна разница в крыльчатках К03 и К04!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
попробую узнать.Сообщение от Слава
Да, и самое главное, Скрю не помнит, где в Москве делали его машину. Вот если б вот это узнать, то... Super
а ты прошивал мозги под турбу или нет ?Сообщение от Слава
мозги выдают ошибку (неправильно кодирован блок управления)
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серебро, на родных 16" колесах.До 2004 года.Зеркала без поворотников.Б5,5 седан.Даже запомнил....Сообщение от Racer
А чего за пассат и какого цвета был??? А вообще с хорошим чипом машина становиться просто зверьСообщение от Devinity
Слава
Отличная работа!!!!
Такую мощь я тоже бы хотел иметь.
А то недавно стою на светофоре, рядом стоит Б5,5.
Я думаю новая турба у меня, компрессия 12, думаю щас сделаю...
Я тронулся, первая до отказа, вторая...смотрю уже под 90 км/ч, выжимаю сцепление....тут этот Б5,5 как рванет..пока двинул ручку КПП он уже уехал на 50 метров точно.Я давлю опять до конца...и я его уже потерял из виду....И на багажнике было написано 1,8Т, не америкос...чтос он там из мотора сделал...турбу от Ил86 поставил что-ль??![]()
![]()
xedin
Ну да, сначала турбу поставил, потом мозги сменил. Чип от Скрю, опять же.а ты прошивал мозги под турбу или нет ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Слава
Чип от Скрю, опять же.
в смысле ? на пасе скрю мозги чиповали 2 раза , первый после того как машину собрали , а второй после того как мозги начали ошибки выдавать и стали работать на "аварийном " режиме . после второго чипа все было ОК![]()
вечером после 10 скину название фирмы , где чиповали мозги , по телефону я услышал че то типа аут тюнинг или что-то в этом роде ( слышно хреново было и договорились на вечер созвониться )
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья мои, говорю что бы развеять
сомнения......турба гибридная (покупалась не в россии), мозг шился под конкретные
условия (кулер, впуск, выпуск, блоу офф) перешивали 2 раза ибо были лаги, давление 1,1 бар машина себя прекрасно чуствовала, турбна не сопливила.
мощность никто не мерял....супра 3 литровая атмо и интегра тайп Р тюнинг - оставались сзади![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
bandit
Серега привет![]()
Слава
чиповался в точке тюнинга , оказывается все просто...
а что у тебя с впуском и выпуском ??????????
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дароф Лёша![]()
про патрубки забыл сказать!
качество изготовления конечно оставляло желать лучшего,
но однако они нигде не травили, а срывание патрубков
решилось покупкой мажорных хомутов в строительном магазине.
На впуске стоял гриб ХКС (мозги штопались под уменьшение сопротивления на впуске)
Выпуск - целиком от колллектора прямоточная система
без резонаторов и пламягасителей на основе суперспринт
и саймонс, банка была про-спорт (ибо от неё мало что зависело а звук нравился) соответственно с этим учётом писалась прога
ну соответственно сцепа другая
подвеска
тормоза
увеличенной пропускной способности топливный и масленный фильтр
и много других вещей в том числе и мелких которые желательно было сделать
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
ясно дело фильтр был убран из подкапотного пространства
и вынесен к воздухозаборнику в передней юбке
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Слава Вообщем Слава. проще тебе было купить то пассат и продать свой))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло надо проверять в том-же ритме как и двигательно. По случаю доливать, т.е. надо прикупит флакончик масла для компрессоров.Сообщение от kalex
Кстати маленький ушат с холодной водой по поводу компрессоров...Сообщение от Racer
НЕТ!!! У ненада ещё и коробка переделана там другой гидротрансформатор стоит спортивный и у него конечно он шустрее! Я с ним не заезжал и даже не катался кстатиэто машина Ненада? Он к нам тоже приезжаетУ нас там есть ещё один такой зелененький Пассат
Уже накапливается некая отрицательная статистика.
Что-то у Eaton-вских компрессоров (а именно их ставят в китах на 2.8) с ресурсом не очень - летят подшипники. Уже парочка таких известна.
Пробежали на машине около 40000 км и загремели, как ведра с гайками.
На самом деле это самие долговечные компрессора, просто неубиваемые-если следить за маслом.
Не зря все 4-х цилиндровые Мерси имеют Итон,Мини,Ягуар,куча америкосов.
В минус припишем КПД которий самий мальенки между подобными.