0

xedin
Ну да, у Screw
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Слава
Ну да, у Screw
ну да , понятно , если есть вопросы по работе ЭТОЙ турбине пиши в личку , расскажу...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
xedin ты все расскажи, к3 или к4 там ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слава
Отличная работа!!!!
Такую мощь я тоже бы хотел иметь.
А то недавно стою на светофоре, рядом стоит Б5,5.
Я думаю новая турба у меня, компрессия 12, думаю щас сделаю...
Я тронулся, первая до отказа, вторая...смотрю уже под 90 км/ч, выжимаю сцепление....тут этот Б5,5 как рванет..пока двинул ручку КПП он уже уехал на 50 метров точно.Я давлю опять до конца...и я его уже потерял из виду....И на багажнике было написано 1,8Т, не америкос...чтос он там из мотора сделал...турбу от Ил86 поставил что-ль??![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Devinity чип))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЧИП???![]()
![]()
Это че при 190 силах он будет так летать?????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хех у меня на 2 до 110 разгоняется)) может ты раньше на 3 стал переходить?))![]()
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Devinity ну это не твои 150))) а это 190
)) чуешь ?
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня завтра тоже 190 будет))
завтра еду чиповать уже договорился с апсолютом))
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я ж не до красной зоны...до 5,5 тысячь хватит...Сообщение от I7yJI9I
хех у меня на 2 до 110 разгоняется)) может ты раньше на 3 стал переходить?))
У Б5,5 вроде АКПП было, видел он на светофоре держал на тормозе....
I7yJI9I, отпишись потом об ощущения чипа, плиз и еще о расходе.
СанСаныч
А я то думал чип на 1,8Т дает 40"левых" лошаков, а оказолось они полностью "правые"....
В общем надо как можно скорее разводить сем бюджет на чип...![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Devinity был бы б5 мой, я бы тоже чипанул)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я ж не до красной зоны...до 5,5 тысячь хватит...Сообщение от Devinity
Сообщение от I7yJI9I
хех у меня на 2 до 110 разгоняется)) может ты раньше на 3 стал переходить?))
У Б5,5 вроде АКПП было, видел он на светофоре держал на тормозе....
I7yJI9I, отпишись потом об ощущения чипа, плиз и еще о расходе.
обязательно напишу)) жаль у меня резина зимняя 1 буксует постоянно((
до 110 на второй когда разгоняюсь у меня 7т об мин а красная у меня с 6.5т но отсечка только на 7 срабатывает
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
I7yJI9I у меня на 2 - 120, дальше жалко))) отсечка не срабаывает
))
xedin
Расскажи мне, пжлста, че это за турба и почему тубромоторс говорит, что это к03 обычная? Почему она дует 1.3, когда у Скрю - 1.1?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слава
я им звонил и они говорят что там крыльчатка от к4
еще они говорят что к3 нужно крутиться в два раза быстрее чем к4 чтобы создать одинаковое давление
я себе после чиптюнинга собираюсь к4 ставить
удовольствие около 20к р
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Слава
с владельцем пассата с которого эта турба связаться не получилось , пока... , но удалось связаться с его хорошим другом , вот что он сказал : турба к4 - 100% , на пасате том быль мозги прошитые под эту турбу , впуск выпуск под нее - настроенные соответственно и кулер... пока все тока в общих чертах...пиши вопросы тока поканкретнее , я узнаю ответ и отпишусь , кстати турба действительно с маленьким пробегом , если хош могу выложить пару фоток того пассата...
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
xedin Странно, что продавцы говорят, что К04, а ТУрбомоторс (которуму я больше доверяю) говорит, к03. Хотя, МОжет и продавцам впихнули к03, а они думали, что к04![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
СанСаныч
все вопрос задал , завтра получу ответ и отпишусь...
продавцы говарят , что через знакомых хороших доставали, кстати турба снята с самого быстрого пасата в питере - в каком-то журнале о тюнинге есть статья про него...Сообщение от СанСаныч
МОжет и продавцам впихнули к03, а они думали, что к04 Think
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
xedin да слышал, я про этот самый быстрый пассат)) только у Славы, что то он не самый быстрый получается
)))
Хорошие знакомые сегодня, завтра уже нет((
xedin
Тут такие дела. С хозяином того пассата мы часто трем по аське, так что нет проблем у него что-то узнать, но насчет турбины он мне сказал, что это к03 с крыльчаткой от к04. Хотя продавал как к04.![]()
В турбомоторс мне сказали, что крыльчатка у к04 должна быть больше. ](*,) Я уже говорил, что причин не верить Screw у меня нет. Но, ведь в турбомоторс тоже не дураки ж сидят.
![]()
![]()
Почему у меня давление турбины 1.3, а не 1.1, а мозги выдают ошибку (неправильно кодирован блок управления). Скрю тоже не знает. У него все нормально было.
Если есть фотки - выкладывай. Я, правда, их все видел, наверное, но пацанам взглянуть будет любопытно.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
xedin
Да, и самое главное, Скрю не помнит, где в Москве делали его машину. Вот если б вот это узнать, то...![]()