0

Я не думаю, что он подходящий. Просто он есть и можно его воткнуть совсем за недорого. Не вижу причин ему не работать, но эффект не знаю какой будет.Почему думаеш от Фаетона подходящий?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос что ти хочеш достичь. Задача ГТ "перелопативать" масло и самим тем крутить коробку. Он как сцепление.Сообщение от Слава
Я не думаю, что он подходящий. Просто он есть и можно его воткнуть совсем за недорого. Не вижу причин ему не работать, но эффект не знаю какой будет.Почему думаеш от Фаетона подходящий?
Если поставиш от Фаетона,которий скорее побольше по размерам, может получится что увеличиш проскальзивание ГТ и увеличится температура масла что плохо скажется на коробку.Там скорее другого размера лопатки и под другим углом седять.
Задачи тривиальны: увеличить скорость и объем подачи масла, повысить надежность, в связи с возросшим моментом. То что понадобиться другой алгоритм переключения передач - даже не сомневаюсь. Где в Москве продают эти прошивки?Вопрос что ти хочеш достичь
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Мои пять копеек.![]()
Passat - гражданский автомобиль для езды по общим дорогам вместе с другими участниками движения. В Москве - тем более.
Мне ничуть не чуждо желание иметь мощный автомобиль.
Быстрый и мощный автомобиль позволяет осуществлять безопасные обгоны, а также повышает самооценку и доставляет удовольствие при стартах со светофора. На этом всё исчерпывается. Так?
1. Мощность автомобиля
2. Крутящий момент
3. Объём двигателя
4. Масса автмобиля
5. Настройки подвески
6. Колёса (диски и резина)
7. Аэродинамические показатели
8. Безопасность (активная)
Ну и автомобиль - это БАЛАНС всех этих величин. Увеличить одно - уменьшится другое (комфорт не включил в список).
Passat уже спроектирован так, как он есть.
Мощность позволяет достичь максимальной скорости. Например, 1000 л.с. позволяет гражданскому спортивному автомобилю типа Бугатти перейти рубеж 350 км/ч.
Крутящий момент и объём двигателя, в основном, определяют разгонную динамику - то есть разгон (до сотни, например).
Параметры шин (полное соответствие сезону и гоночные характеристики, низкий профиль), дисков (масса и точное соответствие заводским параметрам) - крайне влиют на разгонную динамику.
Мастерство водителя (гоночные навыки) - ещё больше.
Ну и АКПП сильно нивелирует всё это.
Я после покупки автмобиля беседовал с узкими специалистами по всем этим вопросам.
Отговорили...![]()
Из беседы с тренером команды кольцевых гонок.
Приходи на трек со своим авто. Через три месяца ты пройдёшь круг с 1 минуты 22 секунд до 1 минуты.
Поставишь низкопрофильную резину и облегчённые диски - ещё 3 секунды скинешь.
Увеличишь мощность, поставишь чип, спойлер, антикрыло - ещё 1 секунда.
Уменьшишь клиренс (спортивные пружины и амортизаторы) - ещё 1 секунда в случшем случае.
Вывод - НАСТРОЙКИ ВОДИТЕЛЯ - самое важное... =D>
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это на круге важное, а на прямой - важна мощность авто!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На каком треке можно кататся? Может устройм клубный день и покатаемся вместе-без гонок само собой.Сообщение от Ровшан
Я после покупки автмобиля беседовал с узкими специалистами по всем этим вопросам.
Отговорили...![]()
Из беседы с тренером команды кольцевых гонок.
Приходи на трек со своим авто.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Это чип контролирует, так как он дайет сигнал соленоидным клапанам.Сообщение от Слава
Задачи тривиальны: увеличить скорость и объем подачи масла, повысить надежность, в связи с возросшим моментом. То что понадобиться другой алгоритм переключения передач - даже не сомневаюсь. Где в Москве продают эти прошивки?Вопрос что ти хочеш достичь
Прошивки пока в Москве никто не предлагает, так как чип на двигатель предлагают. Если хочеш можно договорится, отправляется по мейл твое ПО в виде файла, деньги оплачиваются, приходит чип.
Могу порекомендоват либо СКН (кстати у них есть дилер в Москве) Германия или Далбек,Швеция. Ценна у Далбека 200 Евро +/-10евро. Для СКН не знаю цену.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Nenad,
насчёт трека мне говорил директор магазина Koni и его товарищ - тренер Lada-sport.
Где именно трек - я не знаю.
Drewsha, на прямой всё-таки мощность не на первом месте - тебе же надо разогнаться быстрее, а не набрать максимальную скорость, теоретически заложенную в автомобиль. Ну где ты достигнешь 225 км/ч на Пассате? И сколько сможешь её держать?
Рекорды скорости только в пустынях проводятся. В городской же жизни гораздо важнее разгонная динамика. Пусть мой автомобиль будет с максимальной скоростью 140 км/ч, но разгоняется быстрее всех.![]()
За 3 секунды до сотни. Тогда все Феррари, Ламборджини и прочие Бугатти отдыхают...
=D> =D> =D>
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем) [-X [-X [-X
Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем)
[-X [-X [-X Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем)
[-X [-X [-X Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться[/quote]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где трек и как туда попаст не можеш узнать?Телефон,итп. =D>Сообщение от Ровшан
Nenad,
насчёт трека мне говорил директор магазина Koni и его товарищ - тренер Lada-sport.
Где именно трек - я не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/quote]Сообщение от krot1209
Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем) [-X [-X [-X
Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем)
[-X [-X [-X Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем)
[-X [-X [-X Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться
только надо иметь в виду что там по 7500 об\мин движки крутят
я на тазе крутанул до 7500 раз 10 и тоже поехал чинить движок))
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это индивидуально относится ко всем машинам, которые вы чипуете за 600$?Сообщение от kalex
Хотите скажу почему?
Все просто. Оптимальная настройка для нового мотора и мотора с пробегом несколько отличается.
Если настраивать индивидуально побегавший (но в целом исправный мотор) и новый, то конечный результат будет практически одинаковым.
А вот прошивка будет отличаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
да. **** с патрубками была жесточайшая.
но нас спасло затягивание на сухую... хомутами из строительного магазина.
а то что машину таскает... это не ток гофно дороги, но и отсутсвие блокирофки![]()
на пасрат их найти импосибл
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Re: Мой тюнинг. Отчет.
только надо иметь в виду что там по 7500 об\мин движки крутятСообщение от I7yJI9I
Сообщение от krot1209
Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем) [-X [-X [-X
Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем)
[-X [-X [-X Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем)
[-X [-X [-X Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться
я на тазе крутанул до 7500 раз 10 и тоже поехал чинить движок))[/quote]
а у миня мотор 9 крутицо. и наман. точнее не намано, но никак не 10 раз.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Screw
9?????? на пассате? ты крутил до 9???? или у тебя просто шкала до 9 нарисованана 7 отсечка
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Слава
скажи пожалуйста ты турбину бэушную за скока брал ???????????????????????????????????????????
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Критерий необходимости индивидуальной настройки достаточно прост.Сообщение от Митяй
А это индивидуально относится ко всем машинам, которые вы чипуете за 600$?Сообщение от kalex
Хотите скажу почему?
Все просто. Оптимальная настройка для нового мотора и мотора с пробегом несколько отличается.
Если настраивать индивидуально побегавший (но в целом исправный мотор) и новый, то конечный результат будет практически одинаковым.
А вот прошивка будет отличаться.
Под конкретный авто существуют хорошо обкатанные и проверенные временем прошивки расчитанные, условно говоря, под среднестатистический исправный мотор. Если отклонение от расчетных конечных результатов не превышает нескольких процентов, то особого смысла донастраивать такой авто нет. Другое дело, если отклонение в меньшую сторону становится неприемлимым из-за каких-то особенностей (технологический разброс или износ) конкретного экземпляра. В этом случае практика показывает, что надо еще раз внимательно посмотреть не упущена ли из вида какая-то неисправность на моторе. Чаще всего она всетаки находится и после устранения результаты чиптюнинга приходят в норму. В противном случае по согласованию сторон можно заняться и индивидуальной подстройкой. Согласование в данном случае как раз и включает в себя возможные изменения (или их отсутствие) в цене и самое главное сроки исполнения, так как с временной точки зрения процесс индивидуальной настройки достаточно непредсказуем - может занять от пары часов до нескольких дней.
В случае же когда мы имеем дело с мотором с какими либо механическими переделками, то такой мотор ВСЕГДА настраивается индивидуально, даже если набор изменений стандартный.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
7 500 крутицца...Сообщение от I7yJI9I
Screw
9?????? на пассате? ты крутил до 9???? или у тебя просто шкала до 9 нарисованана 7 отсечка
Мне бы "протюнить" коробку... Добавить ещё одну шестерню. Так и тянет на трассе переключить на шестую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слава
Привет! Встреча действительно продолжилась в Turbomotors. У меня одна проблема очень удачно решилась.. Это мой зеленый вариант был.. Отчет чуть попозже напишу...
Вот ты себе развлечение придумал!Желаю удачи в грамотном окончании эпопеи..
дядя Фёдор
Привет, привет! Как тянет машина-то?
xedin брал за 400.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да вроде, ничего.. Потом напишу... Главное, чтоб у тебя тянула! Вообще, ты - оптимист!Сообщение от Слава
дядя Фёдор
Привет, привет! Как тянет машина-то?![]()
![]()
Скажи мне, как человеку, не разбирающемуся в тюнинге за ненадобностью, сильно насилуется АКПП в данном случае? Чет мне кажется, что есть немного....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
случайно не в питере ?Сообщение от Слава
xedin брал за 400.
бабло победит зло .