Мой тюнинг. Отчет. - Страница 6
  1. #101
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему думаеш от Фаетона подходящий?
    Я не думаю, что он подходящий. Просто он есть и можно его воткнуть совсем за недорого. Не вижу причин ему не работать, но эффект не знаю какой будет.

  2. #102
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава
    Почему думаеш от Фаетона подходящий?
    Я не думаю, что он подходящий. Просто он есть и можно его воткнуть совсем за недорого. Не вижу причин ему не работать, но эффект не знаю какой будет.
    Вопрос что ти хочеш достичь. Задача ГТ "перелопативать" масло и самим тем крутить коробку. Он как сцепление.
    Если поставиш от Фаетона,которий скорее побольше по размерам, может получится что увеличиш проскальзивание ГТ и увеличится температура масла что плохо скажется на коробку.Там скорее другого размера лопатки и под другим углом седять.

  3. #103
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос что ти хочеш достичь
    Задачи тривиальны: увеличить скорость и объем подачи масла, повысить надежность, в связи с возросшим моментом. То что понадобиться другой алгоритм переключения передач - даже не сомневаюсь. Где в Москве продают эти прошивки?

  4. #104
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,713
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мои пять копеек.

    Passat - гражданский автомобиль для езды по общим дорогам вместе с другими участниками движения. В Москве - тем более.

    Мне ничуть не чуждо желание иметь мощный автомобиль.

    Быстрый и мощный автомобиль позволяет осуществлять безопасные обгоны, а также повышает самооценку и доставляет удовольствие при стартах со светофора. На этом всё исчерпывается. Так?

    1. Мощность автомобиля
    2. Крутящий момент
    3. Объём двигателя
    4. Масса автмобиля
    5. Настройки подвески
    6. Колёса (диски и резина)
    7. Аэродинамические показатели
    8. Безопасность (активная)

    Ну и автомобиль - это БАЛАНС всех этих величин. Увеличить одно - уменьшится другое (комфорт не включил в список).

    Passat уже спроектирован так, как он есть.

    Мощность позволяет достичь максимальной скорости. Например, 1000 л.с. позволяет гражданскому спортивному автомобилю типа Бугатти перейти рубеж 350 км/ч.

    Крутящий момент и объём двигателя, в основном, определяют разгонную динамику - то есть разгон (до сотни, например).

    Параметры шин (полное соответствие сезону и гоночные характеристики, низкий профиль), дисков (масса и точное соответствие заводским параметрам) - крайне влиют на разгонную динамику.

    Мастерство водителя (гоночные навыки) - ещё больше.

    Ну и АКПП сильно нивелирует всё это.

    Я после покупки автмобиля беседовал с узкими специалистами по всем этим вопросам.

    Отговорили...


    Из беседы с тренером команды кольцевых гонок.

    Приходи на трек со своим авто. Через три месяца ты пройдёшь круг с 1 минуты 22 секунд до 1 минуты.

    Поставишь низкопрофильную резину и облегчённые диски - ещё 3 секунды скинешь.
    Увеличишь мощность, поставишь чип, спойлер, антикрыло - ещё 1 секунда.

    Уменьшишь клиренс (спортивные пружины и амортизаторы) - ещё 1 секунда в случшем случае.

    Вывод - НАСТРОЙКИ ВОДИТЕЛЯ - самое важное... =D>
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  5. #105
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это на круге важное, а на прямой - важна мощность авто!

  6. #106
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ровшан

    Я после покупки автмобиля беседовал с узкими специалистами по всем этим вопросам.

    Отговорили...


    Из беседы с тренером команды кольцевых гонок.

    Приходи на трек со своим авто.
    На каком треке можно кататся? Может устройм клубный день и покатаемся вместе-без гонок само собой.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

    Цитата Сообщение от Слава
    Вопрос что ти хочеш достичь
    Задачи тривиальны: увеличить скорость и объем подачи масла, повысить надежность, в связи с возросшим моментом. То что понадобиться другой алгоритм переключения передач - даже не сомневаюсь. Где в Москве продают эти прошивки?
    Это чип контролирует, так как он дайет сигнал соленоидным клапанам.

    Прошивки пока в Москве никто не предлагает, так как чип на двигатель предлагают. Если хочеш можно договорится, отправляется по мейл твое ПО в виде файла, деньги оплачиваются, приходит чип.
    Могу порекомендоват либо СКН (кстати у них есть дилер в Москве) Германия или Далбек,Швеция. Ценна у Далбека 200 Евро +/-10евро. Для СКН не знаю цену.

  7. #107
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,713
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nenad,

    насчёт трека мне говорил директор магазина Koni и его товарищ - тренер Lada-sport.

    Где именно трек - я не знаю.

    Drewsha, на прямой всё-таки мощность не на первом месте - тебе же надо разогнаться быстрее, а не набрать максимальную скорость, теоретически заложенную в автомобиль. Ну где ты достигнешь 225 км/ч на Пассате? И сколько сможешь её держать?

    Рекорды скорости только в пустынях проводятся. В городской же жизни гораздо важнее разгонная динамика. Пусть мой автомобиль будет с максимальной скоростью 140 км/ч, но разгоняется быстрее всех.
    За 3 секунды до сотни. Тогда все Феррари, Ламборджини и прочие Бугатти отдыхают...
    =D> =D> =D>
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  8. #108
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Мой тюнинг. Отчет.

    Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем) [-X [-X [-X
    Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем)
    [-X [-X [-X Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться.

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем)
    [-X [-X [-X Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться[/quote]

  9. #109
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ровшан
    Nenad,

    насчёт трека мне говорил директор магазина Koni и его товарищ - тренер Lada-sport.

    Где именно трек - я не знаю.
    А где трек и как туда попаст не можеш узнать?Телефон,итп. =D>

  10. #110
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Мой тюнинг. Отчет.

    Цитата Сообщение от krot1209
    Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем) [-X [-X [-X
    Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем)
    [-X [-X [-X Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться.

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем)
    [-X [-X [-X Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться
    [/quote]

    только надо иметь в виду что там по 7500 об\мин движки крутят
    я на тазе крутанул до 7500 раз 10 и тоже поехал чинить движок))
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  11. #111
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex

    Хотите скажу почему?
    Все просто. Оптимальная настройка для нового мотора и мотора с пробегом несколько отличается.
    Если настраивать индивидуально побегавший (но в целом исправный мотор) и новый, то конечный результат будет практически одинаковым.
    А вот прошивка будет отличаться.
    А это индивидуально относится ко всем машинам, которые вы чипуете за 600$?

  12. #112
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    да. **** с патрубками была жесточайшая.
    но нас спасло затягивание на сухую... хомутами из строительного магазина.
    а то что машину таскает... это не ток гофно дороги, но и отсутсвие блокирофки
    на пасрат их найти импосибл

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

    Re: Мой тюнинг. Отчет.

    Цитата Сообщение от I7yJI9I
    Цитата Сообщение от krot1209
    Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем) [-X [-X [-X
    Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем)
    [-X [-X [-X Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться.

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Поставив все это и заливая теперь только 98 бензин и гоночное масло MOTUL (рекомендую его всем)
    [-X [-X [-X Я бы не рекомендовал. После двух гонок «Кубок Лада» мотор в переборку на «мотюле». От него начали уже отказываться
    только надо иметь в виду что там по 7500 об\мин движки крутят
    я на тазе крутанул до 7500 раз 10 и тоже поехал чинить движок))[/quote]


    а у миня мотор 9 крутицо. и наман. точнее не намано, но никак не 10 раз.

  13. #113
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Screw
    9?????? на пассате? ты крутил до 9???? или у тебя просто шкала до 9 нарисована на 7 отсечка
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  14. #114
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слава
    скажи пожалуйста ты турбину бэушную за скока брал ???????????????????????????????????????????
    бабло победит зло .

  15. #115
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй
    Цитата Сообщение от kalex

    Хотите скажу почему?
    Все просто. Оптимальная настройка для нового мотора и мотора с пробегом несколько отличается.
    Если настраивать индивидуально побегавший (но в целом исправный мотор) и новый, то конечный результат будет практически одинаковым.
    А вот прошивка будет отличаться.
    А это индивидуально относится ко всем машинам, которые вы чипуете за 600$?
    Критерий необходимости индивидуальной настройки достаточно прост.
    Под конкретный авто существуют хорошо обкатанные и проверенные временем прошивки расчитанные, условно говоря, под среднестатистический исправный мотор. Если отклонение от расчетных конечных результатов не превышает нескольких процентов, то особого смысла донастраивать такой авто нет. Другое дело, если отклонение в меньшую сторону становится неприемлимым из-за каких-то особенностей (технологический разброс или износ) конкретного экземпляра. В этом случае практика показывает, что надо еще раз внимательно посмотреть не упущена ли из вида какая-то неисправность на моторе. Чаще всего она всетаки находится и после устранения результаты чиптюнинга приходят в норму. В противном случае по согласованию сторон можно заняться и индивидуальной подстройкой. Согласование в данном случае как раз и включает в себя возможные изменения (или их отсутствие) в цене и самое главное сроки исполнения, так как с временной точки зрения процесс индивидуальной настройки достаточно непредсказуем - может занять от пары часов до нескольких дней.
    В случае же когда мы имеем дело с мотором с какими либо механическими переделками, то такой мотор ВСЕГДА настраивается индивидуально, даже если набор изменений стандартный.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #116
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I7yJI9I
    Screw
    9?????? на пассате? ты крутил до 9???? или у тебя просто шкала до 9 нарисована на 7 отсечка
    7 500 крутицца...
    Мне бы "протюнить" коробку... Добавить ещё одну шестерню. Так и тянет на трассе переключить на шестую .

  17. #117
    Golf
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слава

    Привет! Встреча действительно продолжилась в Turbomotors. У меня одна проблема очень удачно решилась.. Это мой зеленый вариант был.. Отчет чуть попозже напишу...

    Вот ты себе развлечение придумал! Желаю удачи в грамотном окончании эпопеи..

  18. #118
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дядя Фёдор
    Привет, привет! Как тянет машина-то?
    xedin брал за 400.

  19. #119
    Golf
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава
    дядя Фёдор
    Привет, привет! Как тянет машина-то?
    Да вроде, ничего.. Потом напишу... Главное, чтоб у тебя тянула! Вообще, ты - оптимист!

    Скажи мне, как человеку, не разбирающемуся в тюнинге за ненадобностью, сильно насилуется АКПП в данном случае? Чет мне кажется, что есть немного....

  20. #120
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава
    xedin брал за 400.
    случайно не в питере ?
    бабло победит зло .

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 23:04
  2. Мой видео отчет по снятию поддона passat b5 aeb
    от vladius83 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 18:13
  3. мой видео отчет по ремонту генератора
    от vladius83 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 17:03
  4. Итак, мой годовой отчет.
    от Котяра в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 14:21
  5. ТЮНИНГ. Отчет о том как переделали жука :)
    от tentura в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •