0

Очень хорошо, что тема зашла. Мне предлагают за недорого установить гидротрансформатор от фаэтона. Делать ли?НЕТ!!! У ненада ещё и коробка переделана там другой гидротрансформатор стоит спортивный и у него конечно он шустрее! Я с ним не заезжал и даже не катался кстати У нас там есть ещё один такой зелененький Пассат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я ж не сказал что 5...я сказал что ЗА 5..а до предела еще очень далеко может даже и не 10...Сообщение от Racer
Тока компрессорный кит стоит 6000у.е + работа + всякие там приблуды = 10 000точно точно тока установка такого компрессора плюс всякая лабуда -поршни, голова и.т.д влетает за 5 тысяч долларов
ЗЫ - я спать пошел, иначе компрессор сниться будет![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Слава
а вот грамотные люди пишут что сначала надо
1) тормоза
2) подвеску
3) привод
4) двигатель
и то я приблизительно написал.. т.к. уже и не помню.
ты хоть чтото делал из этого?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Lucky3D
Например, индивидуальная настройка машины проводится в спортеке. Стоит 900 долларов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет этого не скажу! Попробуй у ненада узнать он в автоматах разбирается очень хорошо!Очень хорошо, что тема зашла. Мне предлагают за недорого установить гидротрансформатор от фаэтона. Делать ли?
Добавлено спустя 49 секунд:
Нам чиповали и настраивали индивидуально и дешевле! И даже на гарантии осталисяНапример, индивидуальная настройка машины проводится в спортеке. Стоит 900 долларов![]()
Lucky3D
тормоза - нет. Поставил zimmerman в дырку и все. Как тормозит мне нравится. Менять суппорта - дорогое удовольствие.
подвеску - если ты про рычаги, они и так от больших колес меньше убиваются, а аммо с пружинами сейчас ищу. Хочу штатные, про спорт.
привод - это че? Задний что ли делать?
двигатель - весь мой тюнинг он про двигатель. Поршни с кольцами не менял и желания нету.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Желательно это делать все сразуСообщение от Lucky3D
Слава
а вот грамотные люди пишут что сначала надо
1) тормоза
2) подвеску
3) привод
4) двигатель
и то я приблизительно написал.. т.к. уже и не помню.
ты хоть чтото делал из этого?![]()
Скока и где?Нам чиповали и настраивали индивидуально и дешевле! И даже на гарантии осталися
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как кстати диски? Сам думаю поставить диски с насечками правда +колодки высокотемпературные + армированные шланги!Поставил zimmerman в дырку и все
Добавлено спустя 46 секунд:
Не будет считатся рекламой?Скока и где?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Слава
привод это типа ШРУСЫ усиленные , наверное..КПП..
ну да у тебя автомат![]()
по поводу суппортов..
ВикторМ барыжил переднюю подвеску от СуперБ в сборе за 20000рубс установкой..вроде..
на ней стояли увеличенные диски и суппорта.
я посмотрел задумчиво![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Кстати маленький ушат с холодной водой по поводу компрессоров...Сообщение от Racer
НЕТ!!! У ненада ещё и коробка переделана там другой гидротрансформатор стоит спортивный и у него конечно он шустрее! Я с ним не заезжал и даже не катался кстатиэто машина Ненада? Он к нам тоже приезжаетУ нас там есть ещё один такой зелененький Пассат
Уже накапливается некая отрицательная статистика.
Что-то у Eaton-вских компрессоров (а именно их ставят в китах на 2.8) с ресурсом не очень - летят подшипники. Уже парочка таких известна.
Пробежали на машине около 40000 км и загремели, как ведра с гайками.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Racer
Колодки высокотемпературные не ставь! Плохо будешь на холодном диске тормозить. Шланги я хотел поставить армированные, но кроме надежности разницы нет.
Циммерманами + колодками АТЕ доволен. Единственный минус с моими летними дисками свистят. Зимой ни звука. Правда зимой дырки забиваются, приходится прочищать шилом.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Если не у тебя в гараже, то нетНе будет считатся рекламой?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проще сразу 4.2 V8 братьСообщение от Racer
Тока компрессорный кит стоит 6000у.е + работа + всякие там приблуды = 10 000![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RT TUNING контора Там Директор АлексейЕсли не у тебя в гараже, то нет
Добавлено спустя 29 секунд:
БИТУРБОПроще сразу 4.2 V8 брать![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
про Циммерманами слышал что свистят, но говорят не со всеми дисками, а только с определенным литьем.
поэтом и не взял себе.
также попал на неожиданную проблему что не мог найти их в Москве.
короче купил ATE power slot и всё Ок![]()
армированные кроме надёжности не дают разуваться резине..на глаз конечно не видно, но на эффективности сказывается
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это те что с насечками??? Сам такие смотрел и думал взять? Как тебе?ATE power slot
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Racer
пока ничего.. тормозится хорошо. пока целые. ставил прошлым летом.
я хотел получше только по одному поводу..
штатные АТЕ у меня погибли за 3-4 месяца..повело
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец, так держат-если что то, спрашивай.
Кстати, за +/-200Евро получаеш чип для твое коробке-чотбы держала пару новим характеристикам двигателя.
Nenad
Очень волнует вопрос поставить ли гидротрансформатор от фаэтона. А то чипуй не чипуй уши у него все равно загибаются.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему думаеш от Фаетона подходящий? А так модифицированый гидрик тебе дасть больше лс на колесах.Сообщение от Слава
Nenad
Очень волнует вопрос поставить ли гидротрансформатор от фаэтона. А то чипуй не чипуй уши у него все равно загибаются.
Проверено, если поставиш чип на Типтроник решиш проблему.В Европе все конторе которе чипуюут двигатели и/или доработивают ТДИ и Т двигатели от ФВ/Ауди уже имеют разработаные софти для типтроников которие решают проблему.