0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите!!! У меня B5 перестал заводится по утрам, а особенно,если морозец легкий, ,ВСЕ кранты на своих двоих не работу приходится идти.Чо делать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
white-kmv во первых - проверить свечи...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
white-kmv во вторых провода
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в третих аккамулятор![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
white-kmv
А в-нулевых, расскажи, что за двигатель, что делал, как себя аппарат ведет. А иначе к www.extrasens.ru
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
white-kmv
В четвертых-датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) и прочитать форум (вкл. Архив) по этим ключевым словам.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
white-kmv
А в-нулевых , расскажи, что за двигатель, что делал, как себя аппарат ведет. А иначе к www.extrasens.ru![]()
![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
white-kmv
Интересно, что красным цветом буковки выделить не поленился, а какя машина -бензин или дизель - написать забылПомогите!!! У меня B5 перестал заводится по утрам, а особенно,если морозец легкий, ,ВСЕ кранты на своих двоих не работу приходится идти.Чо делать ?
_________________![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Тема для меня очень интересная. Начиная с -10 тоже не заводится. Мерзнут мозги, поскольку в это время не коннектится ВакКом с двигателем. Снимал БУ на предмет контактов. Все идеально. ](*,) ](*,) ](*,)
Если очень надо ехать, ставлю в салон газовую горелку, 5 минут прогреваю салон и о чудо машина заводится с полтыка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от radnn
ставлю в салон газовую горелку![]()
![]()
![]()
И не жалко салон то. Ты бы ещё паяльную лампу в него засунул![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
между ними разница такая же как между пасей и ГАЗ51Сообщение от DemonB5
Ты бы ещё паяльную лампу в него засунул![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
А с чем в этот момент коннектится? Гаснет ли значек ИММО на приборке?Сообщение от radnn
Мерзнут мозги, поскольку в это время не коннектится ВакКом с двигателем. Снимал БУ на предмет контактов. Все идеально.
Если очень надо ехать, ставлю в салон газовую горелку, 5 минут прогреваю салон и о чудо машина заводится с полтыка.
Эбу ведь под капотом, а не в салоне-так быстро не прогреется.
Стоит ли доп блокировка (сигналка, доп. ИММО) на управлении питанием ЭБУ?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
там есть широкий патрубок из салона в пластмассовый кожух эбуСообщение от oleg-kv
Эбу ведь под капотом
все стоит, но я последовательно отключал каждую и проверял на морозе. Сигналка, доп. ИММО однозначно ни при чем.Сообщение от oleg-kv
Стоит ли доп блокировка (сигналка, доп. ИММО)
Вопрос такой: в эбу контакты залиты каким-то герметиком, можно ли все это расковырять и добраться до соединения разъема с платой?![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Думаю там такой же гель как и в плате блока АБС, но лезть туда не советую. Тем более нет уверенности, что в нем делоСообщение от radnn
Вопрос такой: в эбу контакты залиты каким-то герметиком, можно ли все это расковырять и добраться до соединения разъема с платой?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)