0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял замок водительской двери по причине выхода из строя концевика. И начался цирк. Нажимаю на ключе кнопку закрыть, все двери закрываются, а водительская открывается. Нажимаю кнопку открыть - все двери открываются, а водительская закрывается. С кнопками на водительской двери та-же песня. Да, у меня машина при достижении 20 км\ч раньше закрывалась, а теперь три двери закрываются, а водительская - нет. Зато когда ключ из замка зажигания вынимаешь - все открываются, а водительская - закрывается. И смех и грех.![]()
Короче все наоборот с водительской дверью. У меня америкос, может на фишке замка двери контакты по другому разнесены?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Похоже на то.Сообщение от Igornet
может на фишке замка двери контакты по другому разнесены?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У америкосов полярность другая на замках...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может у кого-нибудь есть распиновка разъема замка водительской двери?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрался. На фишке замка надо поменять местами контакты 1 и 2, а так-же 7 и 8.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Малаток. Нада в базу направить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл добавить. 1 и 2 контакты меняем чтобы ЦЗ адекватно работал, а 7 и 8, чтобы сигналка штатная работала.Сообщение от Igornet
Разобрался. На фишке замка надо поменять местами контакты 1 и 2, а так-же 7 и 8.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Igornet
Маладец !![]()
Будем знать![]()