Помогите, плс. Горит покупка, а инфу сам не нашел
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите, плс. Горит покупка, а инфу сам не нашел

    Желание: Пересесть с дизельного Опеля на Дизельный В 5(рестайлинг) заплатив до 16 000 мертвых президентов.
    Заранее благодарен всем за ответы (даже тем, кто кроме "В ФАК" ничего писать не умеет и сам уже скучает на форуме). =D>
    Вопросы, кто чем может :

    *TDI 1,9 имеет мощность от 101 до 130 (поправьте) от чего зависит? Все с турбиной, все с интерекулером, объем один... Чем чревато турбирование до 130 кобыл?

    *Все ли модела TDI идут с ГРМ или есть цепь/шестерня?

    * 2001 год (реальный пробег под 150 т.км.), ТНВД/Турбина к этому времени идут под замену или уже будут поменяны (хочу заказать перегон)?

    *Сколько должна быть разница немец/американец при прочих равных?

    *В 5 в рестайлинге 2001 года насколько дороже 2001 дорестайлинг, при прочих равных, цена в МОСКВА/ПИТЕР

    *С какого года на VW (ессно интерес только к Пассату) идет насос/форсунка вместо ТНВД, разные данные по сайтам.

    *Последний: В 5 рестайлинг 2001 год, TDI 1,9 с перегоном в С-Пб выходит 15,5 $. За теже деньги (разлет на более 700 уе) можно взять тот же вариант на месте (что при прочих равных предпочтительнее). Ваше мнение, что за машина будет МЕСТНАЯ? Битая, наскоро сделанная или нормальный автомобиль, если судить только по цене.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Илья из С-ПБ, привет

    Мощность различается в зависимости от типа турбины или топливной аппаратуры ( ТНВД или НФ)

    Все с ремнем

    за 150 ткм с ТНВД ничего не должно случится, у турбины может понадобиться чистка геометрии( если турбина с изменяемой геометрией)

    Разницы между немец/американец нет, так как дизельных американцев не бывает

    По цене посмотри на авто.ру

    Я бы брал на месте, так как можно отогнать на диагностику, да и видишь что берешь

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как спец по американцам, но не по дизелям, отвечу только на один вопрос - американцев дизельных не бывает. Только 1.8Т и V6. При прочих равных американец дешевле и ничем не хуже.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Climber
    [b]...По цене посмотри на авто.ру

    Я бы брал на месте, так как можно отогнать на диагностику, да и видишь что берешь...
    Спасибыч, старина! В этом то и загвоздка, в Питере на 7-8 % выше ценник, чем в Москве (например). Мне интересно, что за машина в Москве за эти деньги (до 16 500) ведро битое, или норма. На авторынке Питера в этот ценник только "поправленные" машины, хоть продавцы и скрывают. Только для этого ехать в Москву - нет времени. Поеду, если только за конкретной машиной. так уже брал в Рязани и Твери. Может кто брал недавно...

    Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

    Блин, ты уж извини, но к земляку и спрос повышенный!
    Цитата Сообщение от Climber
    [b]...Мощность различается в зависимости от типа турбины или топливной аппаратуры ( ТНВД или НФ)...
    Думал, что НасосФорсунка идет с определенного года только или это по модели и может быть и в 2001 году?
    Цитата Сообщение от Climber

    ...если турбина с изменяемой геометрией...
    А как это узнать, есть в абревиатуре двигла или только по вину? Что лучше изменяемая/неизменяемая?
    Цитата Сообщение от Climber
    ...можно отогнать на диагностику, да и видишь что берешь...
    Посоветуй пожалуйста, где лучше сделать диагностику ДИЗЕЛЬНОГО фолькса в Питере, только Опелевские станции знаю.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Москве действительно цены ниже, считай что машины будут одного качества, я думаю можно найти и не битую, посмотри по салонам трэйд- иновскую машину, хотя я думаю что дизелей скорее всего не будет, а так искать надо, в германии тоже нормальную машинку поискать придется


    Да НФ пошли года с 2000 , двигателей выбор большой, но по надежности двигатели с ТНВД считаются лучше, турбина с изменяемой геометрией позволяет снимать с двигателя больший момент, так как изменяется характеристика наддува

  6. #6
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбирование до 130 кобыл чревато повышенным расходом топлива.
    Все модели с ГРМ и 8 клапанные (если не 2.5 литра). Цепей нет.
    У двигателей AVF и AWX стоит 4 насос - форсунки, ATJ ИМХО имеет одну насос-форсунку.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на диагностику лучше к официалам, а если нет то я на Дилижансе обслуживаю машинку

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI
    Это как это одну насос форсунку ?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herr Podolny
    SilverPassB5GPTDI
    Это как это одну насос форсунку ?
    Моно-дизель,однако,получается.

  10. #10
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Herr Podolny, не знаю (написал ИМХО). В эльзе написано про ATJ - 4-cyl. diesel engine with unit injector, а про AVF, AWX - 4-cyl. diesel engine with unit injectors.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    Турбирование до 130 кобыл чревато повышенным расходом топлива.
    Все модели с ГРМ и 8 клапанные (если не 2.5 литра). Цепей нет.
    У двигателей AVF и AWX стоит 4 насос - форсунки, ATJ ИМХО имеет одну насос-форсунку.
    Мляяяя... AVF и AWX, ATJ !!! Бюргеры на АвтоДе только одну абревиатуру знают Disel Последний вопрос, рестайлинг В 5, он же В 5.5 (3BG по официальной маркировке) бывает с TDI или, так как этот кузов идет с 2000 года частично, а с 2002 сплошняком, ставят только дизеля с насос/форсункой?

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На рестайлинговые B5 (3B3, 3B6) все дизеля с насос-форсунками
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    отвечу только на один вопрос - американцев дизельных не бывает
    Погоди! Я сам видел, что на VW.com, до выхода Б6, спокойно предлагали 1,9ТДИ, за 24-26000 баксов, НО за исключением 3 штатов, помню точно среди них была Калифорния. Так что бывает...Тока их или не покупают там или не везут сюда.


Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 09.05.2017, 14:14
  2. Помогите не горит чекен на приборке
    от shurin в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 15:00
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 22:13
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 13:39
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •