0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук,
Во как. А у кого нет турбины? Можно поподробнее про "стоячую волну" для двигателей без турбины?У кого турбина, того "стоячая волна" выхлопа не особо волнует.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
По-простому...![]()
Представляешь, что в приемной трубе происходит во время выхлопа из очередного цилиндра? Отражения, завихрения...пока все удастся вытолкать в резонатор![]()
Потому геометрия (форма, длина, толщина, ...) приемной трубы и всего, что в нее вставлено, сильно влияет на прохождение через нее газов. Если затруднить прохождение газов, то затрудняется освобождение цилиндров, ... теряется мощность...
Потому любые изменения в конструкции оптимизированной производителями приемной части приводят почти всегда к ухудшению. У турбированных двигателей эти ухудшения меньше, так как крыльчатка турбины является самой большой помехой для выхлопа, но она же гасит отражения и переотражения.
Понаписал...![]()
По науке пусть специалисты объясняют.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Хм... и что? это приговор уже безаппеляционный?Сообщение от 1967s
я б его уже тоже вырезал....![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Yurman
![]()
да нет...не приговор...
он же работает исправно и свою функцию выполняет...
просто для 2 лямбд нужно или ставить программу эмулирования второй лямбды, или перепрошить мозги на ЕВРО2 например...
а так - Миша прав...толку от него в России - 0...
Пассат даже без катализаторов легко укладывается в любые наши нормы по выхлопу с огромным запасом...![]()
и то и другое делается без особых проблем...
(сейчас уже не актуально...машинку поменял, а она и с двумя катализаторами летает как Боинг...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как узнать сколько лямбд?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MiSt
У тебя 2, а так просто посмотреть...
Ну незнаю, может конечно в России оно и не нужно...Но я прекрасно помню как мой B3 с пламегасителем по утрам вонял (и шумел)Как ТАЗ убитый какой-то...Нет уж, вот когда окончательно забъется и 2 лямбда будет ругатся, вот тогда и буду думать. /ИМХО
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот у меня вопрос такой к соклубникам.
Ребят, скажите. Вот если нет катов, вместо них вварены просто трубы того же диаметра, что и вся выхлопная магистраль. Надо ли вваривать пламегасители?
В Турбомоторз мне настоятельно рекомендовали...
Просто у меня ж две выхлопные магистрали.![]()
Соответственно, два пламегасителя надо. Они у Турбомоторз по 3000 рублей, кажись.
Сейчас вроде тихо, но кошмарят попадаловом на два конечных глушителя: греется система очень.
Что скажите?
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Demon
между катализаторами и конечными глушителями стоят ещё РЕЗОНАТОРЫ (по сути - те же пламягасители)
я сильно сомневаюсь, что конечные банки "выгорят"... [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
![]()
думаю
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
выгорит выгори... ОДНАЗНАЧНА ))) могет Димон могет ...
И..причем тут резонатор ??
И резонатор выгорит первым !!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока выгорит пройдет не год и не два.Тысячь 100-120 откатаешь однозначно.Говорю из опыта Б3.Я проехал 140 тысячь без ката и без гасителя ничего не прогарело.
Demon
ИМХО не ставь.Смысла нет, в пламягасителем труба все
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Серёжка, я все-таки склонен поставить их от греха подальше...
Да и потише машинка будет. И головной боли не будет.
KAA
Ну что ж ты меня так палишь-то?!![]()
Я ж это все для души, а не для варварства.
Поедем с первым снегом на дрифт. Я уже всю Ходынку забил вместе с ГрандПарком.![]()
...правда, пока об этом никто не знает.
ОФФ
А кто-нить знает, где достать конусы дорожные?![]()
Нужны большие и штук 30-40...![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
KAA
Саша...резонатор при том, что он тоже железный...![]()
и до конечного глушителя температура выхода не "достает"...![]()
и прав абсолютно Devinity - в обозримом будущем ничего там не выгорит...![]()
Demon
склонен - ставь!!!
по уму конешно лучше ставить...просто ты как спросил - я так и ответил...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
![]()
В очередной раз: респект и уважуха!
![]()
![]()
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.