0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если мотор TDI Long Life тогда нужно 506,аесли TDI PD Long Life то 506.01
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Такие масла есть и у CASTROL и у MOBIL 1,но в старые моторы их лить точно нельзя,у них высокотемператуная вязкость ниже и производительности маслонасосов старых маторов нехватает и это приводит к стуконутому мотору![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всё сейчас позвонил в ценр воксваген и спросил какое масло они заливают в двигатель;Passat В5 Variant, 05.2002,1.9 TDI, AVF
И получил чёткий ответ;SHELL - 5w-40
Для машин с допуском масла 506 00
![]()
=D>
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Незнаю как SHELL но CASTROL и MOBIL 1 с допуском VW 506 по спецификации API имели вязкости 0W30 и 5W30 соответственно так что 40 както многовато
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лью кастрол 0W40 синтетика. ПРо допуски не скажу, но на банке большими буквами на лицевой стороне написано что разработано специально для современных, выскокофорсированных турбо-дизелей. Я счел что мне дл AVF этого достаточно. Проблем никаких...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лей кострол
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
И где же ты видел МОБИЛ 1 с такими даннымиСообщение от bawtrik
Незнаю как SHELL но CASTROL и MOBIL 1 с допуском VW 506 по спецификации API имели вязкости 0W30 и 5W30 соответственно так что 40 както многоватодопуска 506 00
да ещё с вязкостью 0w30 или 5w30 [-X это фантастика![]()
Мобил 1 бывает 0w40 или 5w50 другого не дано.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В книге технических параметров, идущей с автомобилем, понятным немецким языком написано: основное масло для двигателя AVF - 505.01. Если собираешься ездить 30 тык без замены, применяй 506.1
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ссылка на масла;http://www.vw-club.lv/files/vwnorm_88540.pdf
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть такое сматри приклеено на станции
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
С нашим Бензином 15000 дай бох проехать
В нем большое содержание серы и т.п. и т.д.
закоксуется всё поэтому рекомендуют менять 12000 км
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Сообщение от roman
И где же ты видел МОБИЛ 1 с такими даннымидопуска 506 00
да ещё с вязкостью 0w30 или 5w30 [-X это фантастика![]()
Мобил 1 бывает 0w40 или 5w50 другого не дано.
Действительно, Mobil с допуском 506.00 не существует.
[-X но 5W-30 и 0W-30 это просто редкие масла, но в продаже они есть
http://www.cstore.ru/work/mobil10w30fue ... formulanew
http://www.cstore.ru/work/mobil1rallyformula
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я могу лишь добавить.Живу в Финляндии сдесь нет шуллеров и подделок =D> Волксвагеновском центре мне сказали что они заливают и за что дают гарантию.Машины с допуском 505 00 .0w 40 для турбодизелей
Shell 5w 40 для машин последних выпусков с допуском 506 00
А всё остальное что в России рекламируют для меня туфта,ну а уж вы сами для себя решите что для вас лучшеНО помните русскую поговорку СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже заморачивался этим вопросом.
Официалы раскрутили на Castrol Formula SLX 0w30. В розницу не поступает. "На семинаре" немцы разрешили. Прямо сказка. В общем - жрет она у меня его. Думаю из-за того, что допуска нет.До этого на немецком проехал три тысячи уровень как приклеен. А это горит совсем неплохо.
Я себе купил Shell Helix Ultrra X (Longlife 2). Все допуски в норме. С нужными допусками Кастрол я не видел нигде. А на сайте их родном даже formula slx отсутствует (отсутствовала, по крайней мере, когда я его у официозов купил).
Да и пугают кастролом детей на дизельных сайтах...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему то все забыли про Total 506.00 масло для Vag'овских дизелей, я себе лью Total 505.01 для ATJ
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Заметьте [-X , та туфта, что у нас предлагается (я имею ввиду Mobil) - производится именно в Финляндии.Сообщение от roman
А всё остальное что в России рекламируют для меня туфта
Это из источников официальных дистрибьютеров
цитата bilа: Официалы раскрутили на Castrol Formula SLX 0w30. В розницу не поступает. "На семинаре" немцы разрешили
Еще существует SLX Longtec 0W-30, если память не изменяет, именно с допуском 506.00 (на неделе проверю) и встречается в розничной продаже только в 1-литровых упаковках. Ценник примерно у 400 руб.
На сервисе достать проще
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И такое предлагали. Но оно не имеет допуска ххх.01, нужного для AVF...Сообщение от Barmaley
Еще существует SLX Longtec 0W-30, если память не изменяет, именно с допуском 506.00 (на неделе проверю) и встречается в розничной продаже только в 1-литровых упаковках. Ценник примерно у 400 руб.
На сервисе достать проще
В результате купил Shell, тоже только в литровках, по 500р/л![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, присоединяясь к AVF - кам выпуска 2002 года. У меня все эти годы на сервисе Атлант-Моторс лили (и я продолжаю) Special Plus (SAE 5W-40, VW-Norm 502 00/505 00/505 01). самое интересное, что я не могу найти о нем информацию,продается только у официального дистрибьютера. Пасик уже прошел 187 000. Хочу попробовать что-нибудь из новинок, перейти на 506 00, но можно ли, если в сервисной книге 505 01 стандарт?
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я имею ввиду что сам заливаю только mobil 1 0W40 и покупаю сдесь в финляндии.Потомучто мобил в россии может быть как и водка наклейка с тарой есть а внутри бадяга.Сообщение от Barmaley
Заметьте [-X , та туфта, что у нас предлагается (я имею ввиду Mobil) - производится именно в Финляндии.Сообщение от roman
А всё остальное что в России рекламируют для меня туфта
Это из источников официальных дистрибьютеров
цитата bilа: Официалы раскрутили на Castrol Formula SLX 0w30. В розницу не поступает. "На семинаре" немцы разрешили
Еще существует SLX Longtec 0W-30, если память не изменяет, именно с допуском 506.00 (на неделе проверю) и встречается в розничной продаже только в 1-литровых упаковках. Ценник примерно у 400 руб.
На сервисе достать проще![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
ОГО!темку подняли
![]()
![]()
sergerus не стоит [-XСообщение от sergerus
Хочу попробовать что-нибудь из новинок, перейти на 506 00, но можно ли, если в сервисной книге 505 01 стандарт?
попробую поправить
(не мое)
Насос-форсунка интегрирована в башку двигателя, давление, которое она выдает раза в 1.5 больше, чем обычные схемы впрыска (ТНВД, коммон-рейл). Поэтому используется усиленный кулачковый вал, с которого через рычаг открывается/закрывается форсунка. Нагрузки там неслабые, поэтому и к маслам предъявляют специфичные требования (505.01 и 506.01). 506.00 и 505.00 таких особенностей не учитывает. Так что это не маркетинговые уловки.
Вместо 505.01 применять 506.01 не только опасно (опять же из-за разных параметров HTHS), но и экономически невыгодно из-за разницы в цене почти в 2 раза.
было бы смешно, если бы ты покупал Mobil, хотя бы в ПитереСообщение от roman
заливаю только mobil 1 0W40 и покупаю сдесь в финляндии![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Barmaley , спасибо за дельное разъяснение. Теперь понятно...![]()
Сообщение от Barmaley
Вместо 505.01 применять 506.01 не только опасно
Вот тут не понятно....
Для PD по ELSA можно и 505.01 но с уменьшенной периодичностью замены.....
И 506.01...
И если было залито раньше 505.01 то почему опасно переходить на 506.01 ???
А в остальном все правильно.....согласен
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Добавка...
Из ELSA ( для мотора AVF)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off