0
-
24.03.2006, 18:25 #41
- Регистрация
- 06.10.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 885
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Если мотор TDI Long Life тогда нужно 506,аесли TDI PD Long Life то 506.01
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Такие масла есть и у CASTROL и у MOBIL 1,но в старые моторы их лить точно нельзя,у них высокотемператуная вязкость ниже и производительности маслонасосов старых маторов нехватает и это приводит к стуконутому мотору
-
24.03.2006, 18:25 #42
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 601
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Всё сейчас позвонил в ценр воксваген и спросил какое масло они заливают в двигатель;Passat В5 Variant, 05.2002,1.9 TDI, AVF
И получил чёткий ответ;SHELL - 5w-40
Для машин с допуском масла 506 00
=D>PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
-
24.03.2006, 18:32 #43
- Регистрация
- 06.10.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 885
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Незнаю как SHELL но CASTROL и MOBIL 1 с допуском VW 506 по спецификации API имели вязкости 0W30 и 5W30 соответственно так что 40 както многовато
-
24.03.2006, 19:23 #44
- Регистрация
- 27.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я лью кастрол 0W40 синтетика. ПРо допуски не скажу, но на банке большими буквами на лицевой стороне написано что разработано специально для современных, выскокофорсированных турбо-дизелей. Я счел что мне дл AVF этого достаточно. Проблем никаких...
-
24.03.2006, 19:40 #45
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Кириши
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 979
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Лей кострол
-
24.03.2006, 19:43 #46
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 601
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0maslo
Сообщение от bawtrik
да ещё с вязкостью 0w30 или 5w30 [-X это фантастика
Мобил 1 бывает 0w40 или 5w50 другого не дано.PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
-
24.03.2006, 19:56 #47
- Регистрация
- 24.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1В книге технических параметров, идущей с автомобилем, понятным немецким языком написано: основное масло для двигателя AVF - 505.01. Если собираешься ездить 30 тык без замены , применяй 506.1
-
24.03.2006, 19:57 #48
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 601
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0ссылка на масла;http://www.vw-club.lv/files/vwnorm_88540.pdf
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
-
24.03.2006, 20:16 #49
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Кириши
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 979
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Есть такое сматри приклеено на станции
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
С нашим Бензином 15000 дай бох проехать
В нем большое содержание серы и т.п. и т.д.
закоксуется всё поэтому рекомендуют менять 12000 км
-
24.03.2006, 22:43 #50
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
0Re: maslo
Сообщение от roman
Действительно, Mobil с допуском 506.00 не существует.
[-X но 5W-30 и 0W-30 это просто редкие масла, но в продаже они есть
http://www.cstore.ru/work/mobil10w30fue ... formulanew
http://www.cstore.ru/work/mobil1rallyformulaVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
25.03.2006, 00:40 #51
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 601
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Я могу лишь добавить.Живу в Финляндии сдесь нет шуллеров и подделок =D> Волксвагеновском центре мне сказали что они заливают и за что дают гарантию.Машины с допуском 505 00 .0w 40 для турбодизелей
Shell 5w 40 для машин последних выпусков с допуском 506 00
А всё остальное что в России рекламируют для меня туфта,ну а уж вы сами для себя решите что для вас лучше НО помните русскую поговорку СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
-
25.03.2006, 08:08 #52
- Регистрация
- 15.10.2005
- Адрес
- Россия, Саров
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 247
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я тоже заморачивался этим вопросом.
Официалы раскрутили на Castrol Formula SLX 0w30. В розницу не поступает. "На семинаре" немцы разрешили. Прямо сказка. В общем - жрет она у меня его. Думаю из-за того, что допуска нет. До этого на немецком проехал три тысячи уровень как приклеен. А это горит совсем неплохо.
Я себе купил Shell Helix Ultrra X (Longlife 2). Все допуски в норме. С нужными допусками Кастрол я не видел нигде. А на сайте их родном даже formula slx отсутствует (отсутствовала, по крайней мере, когда я его у официозов купил).
Да и пугают кастролом детей на дизельных сайтах...
-
25.03.2006, 08:38 #53
- Регистрация
- 11.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 208
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Почему то все забыли про Total 506.00 масло для Vag'овских дизелей, я себе лью Total 505.01 для ATJ
-
26.03.2006, 00:15 #54
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
0Сообщение от roman
Это из источников официальных дистрибьютеров
цитата bilа: Официалы раскрутили на Castrol Formula SLX 0w30. В розницу не поступает. "На семинаре" немцы разрешили
Еще существует SLX Longtec 0W-30, если память не изменяет, именно с допуском 506.00 (на неделе проверю) и встречается в розничной продаже только в 1-литровых упаковках. Ценник примерно у 400 руб.
На сервисе достать прощеVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
28.03.2006, 21:10 #55
- Регистрация
- 15.10.2005
- Адрес
- Россия, Саров
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 247
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Barmaley
В результате купил Shell, тоже только в литровках, по 500р/л
-
20.01.2007, 20:04 #56
- Регистрация
- 23.06.2006
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Друзья, присоединяясь к AVF - кам выпуска 2002 года. У меня все эти годы на сервисе Атлант-Моторс лили (и я продолжаю) Special Plus (SAE 5W-40, VW-Norm 502 00/505 00/505 01). самое интересное, что я не могу найти о нем информацию, продается только у официального дистрибьютера. Пасик уже прошел 187 000. Хочу попробовать что-нибудь из новинок, перейти на 506 00, но можно ли, если в сервисной книге 505 01 стандарт?
-
20.01.2007, 20:57 #57
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 601
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Масло
Сообщение от BarmaleyPASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
-
21.01.2007, 01:11 #58
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
0ОГО! темку подняли
Сообщение от sergerus
попробую поправить
(не мое)
Насос-форсунка интегрирована в башку двигателя, давление, которое она выдает раза в 1.5 больше, чем обычные схемы впрыска (ТНВД, коммон-рейл). Поэтому используется усиленный кулачковый вал, с которого через рычаг открывается/закрывается форсунка. Нагрузки там неслабые, поэтому и к маслам предъявляют специфичные требования (505.01 и 506.01). 506.00 и 505.00 таких особенностей не учитывает. Так что это не маркетинговые уловки.
Вместо 505.01 применять 506.01 не только опасно (опять же из-за разных параметров HTHS), но и экономически невыгодно из-за разницы в цене почти в 2 раза.
Сообщение от romanVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
21.01.2007, 02:01 #59
- Регистрация
- 23.06.2006
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Barmaley , спасибо за дельное разъяснение. Теперь понятно...
-
21.01.2007, 13:17 #60
0Сообщение от Barmaley
Вот тут не понятно....
Для PD по ELSA можно и 505.01 но с уменьшенной периодичностью замены.....
И 506.01...
И если было залито раньше 505.01 то почему опасно переходить на 506.01 ???
А в остальном все правильно.....согласен
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Добавка...
Из ELSA ( для мотора AVF)B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Похожие темы
-
6 АКПП DSG 2.0 TDI 140 л.c когда менять масло?
от rebit в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 14Последнее сообщение: 09.08.2011, 21:35 -
Когда пора менять масло в АКПП?
от Fregl44 в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.06.2011, 21:41 -
Про масло в 2.5 TDI V6 110 kw
от Danielm в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.07.2006, 14:25 -
Длительная поездка-до или после менять масло ?
от Брюлик в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 14.08.2005, 19:41 -
Хелп! Первый раз буду менять масло на Пасе
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 21.07.2005, 21:14