0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BAD
пластмассовый ключик - это не обязаловка...не боись...у меня с рождения его нет - и продавая мне машину - дилер по акту передал мне 2 ключа-брелка...и в сервисной книжке кстати я тоже расписался за 2 брелка без доп.ключика пластикового....там раздел был "с машиной переданы..." - типографский такой раздел в главе куплено/продано...так вот в этом разделе про ключ даже графы не было...хотя в мануале этот ключик упоминается....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
И всё таки я настаиваю на своей версии, что личинки замков закисли напрочь!!!!![]()
![]()
![]()
Если бы сам не сталкивался, то промолчал...![]()
Гариссон не сказал одну ВАЖНУЮ вещь...![]()
Он ключами НИ РАЗУ не пользовался для открывания дверей/багажника... [-X
Всегда только с пульта.
Подозреваю, что предыдущий хозяин тоже...![]()
Вспомните, как часто Вы сами пользуютесь ключами для открытия дверей?![]()
У меня была точно такая же проблема с личиной багажника...
Ключ не входил, хоть убейся...
Наполовину и всё...![]()
Как не пихай, кто меня знает, поймет, уж чего-чего, а дури в руках мне не занимать...![]()
Я больше часа разрабатывал личину, с помощью WD-40
2 блакона избрызгал...
Вы бы видели сколько гуано из личинки вытекло...![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl
Игорь - так ведь здраво все так и предположили...- я и сам сказал - закисшие личинки...
![]()
..просто глушить замки таким хитроумным способом - это мазохизм...![]()
..я за свою жизнь не видел ни разу...максимум - просто ставили заглушки вместо личинок....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гариссон, у меня недавно не влезал ключ в личинку, причем упирался конкретно, как в стену. Обошёлся даже без ВД-ки, просто покачав вставленый наполовину ключ вверх-вниз и тем самым, как я понимаю, расшевелив замерзшие/загрязненные пины
Но ключом я все же иногда пользуюсь, поэтому сильно там не закисает
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гариссон
Скорее всего закисли личинки. У знакомого на Октавии (замки с WV В5 одинаковые) было то же самое. Сняли замок, брызгали, брызгали WД-40 - бесполезно, ключ стал входить, но не проворачивает. Разобрали замок. Там есть что то типа кольца, которое сделано из силумина (кажется), вот оно и "прикипело" к замку из-за разного металла замка и кольца... Кончилось тем, что сломали это кольцо. Думали уже покупать новый замок, но потом отдали токарю и он сделал это кольцо. Потом все работало нормально.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О.К. Седня залью нах...все замки и завтра залью ....ВД-ой....И каждый день буду разрабатывать...Будем надеяца,что они и вправду закисли....Спасибо всем за советы.....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Гариссон, может все же лучше провод от аккумулятора в доступное место вывести?![]()
А нерабочие личинки пусть останутся "приятным сюрпризом" для потенциального злодея?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Личинки закисают т.к. ими не пользуются практически никогда, мы же все (по статистике - только 5% автомобилистов не оборудуют свою машину сигнализацией) открываем/закрываем машину с брелка сигналки!!!???!!!
Что бы этого не происходило, как правлильно советовали выше, надо делать профилактику. Если до профилактики руки не доходят, то хотя бы раз в неделю засовывать ключ везде, где есть личинки, и хотя бы по разу открывать/закрывать.
Бывают случаи, когда лечинка закисла "насмерть". Тут можем помочь - перебираем личинки под ключ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleksander А в какое например место можно вывести провод?Ваш совет...И как это сделать лучше с технической точки зрения?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Например к проводу поворотника в крылеСообщение от Гариссон
А в какое например место можно вывести провод?Ваш совет...И как это сделать лучше с технической точки зрения?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Еще еак вариант "на вскидку" - передний бампер, где заглушка, которая закрывает место установки проушины для буксировки. Сделать разъем "а-ля гнездо под гроздь/штырек", засунуть его в пластиковую типа баночку/коробочку от витаминов с закручивающейся крышкой, саму баночку нормально герметизировать (вход в неё провода) ну и прикитуть, как её там прикрепить.
Возникнет надобность - вытащил заклушку, открутил крышечку - запхал туда типа "папу" с "+" -сом - и всех делов. Но "+" от аккумулятора тянуть только через хороший мощный диод, от греха короткого замыкания.![]()