0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Категорически против
В первую очередь ухудшается аэродинамика, скапливается там всевозможное говнище (зависит от конструктива девайса), отсыревает и гниет. Повышенная вибрация в точках крепления дефлектора .
Если хочешь обезопасить себя от сколов , то купи специализированную самоклеющуюся прозрачную ленту 3М для защиты поргов (на Пасях такая клеится в районе задней арки, видал) . Только не кусками маленькими , а в рулоне. Наклей на капот. Через годик, если начнет мутнеть или желтеть - наклеешь новую вместо этой. Снимается и отмывается достаточно легко. Стоит копейки.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
использую 3-й год защиту EGR![]()
http://lucky3d.ru/files/b5_2006.jpg
на аэродинамику не влияет, шума нет (разгонялся до 240)![]()
ничего не скапливается т.к. защита капота не касается, зазор между ними большой. повреждений лкп нет, пару раз в год снимаю защиту для полировки. снять/поставить = 2-3 минуты.
вобщем дешевую отечественую покупать может и не стоит. а это хороша![]()
rummi про пленку я тоже думал, только купить её сложно.. искал уже. и смотрится она в результате хуже.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
только купить её сложно.. искал уже
Могу подсказать
смотрится она в результате хуже.
Спорить не буду : каждому - свое.
Твоя хреновина ,imho, тоже зачотнаяГлавное - глаз не мозолит.
на аэродинамику не влияет
Может и не сильно в твоем случае, но ,сколько тестов не смотрел, везде ухудшенее в той или иной степени . Может ссылочку найду, там их в трубе гоняли.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
+1Если хочешь обезопасить себя от сколов , то купи специализированную самоклеющуюся прозрачную ленту 3М для защиты поргов
у официалов даже такая есть, по крайней мере на Сигме так говорили![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Сообщение от Lucky3D
использую 3-й год защиту EGR![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внешний вид однозначно портит на серебристых пасяхОднако и польза - велика. Я не беру в рассчет капот - сколы обычно мелкие и незначительные. А вот передняя кромка крыши - проблема. Аэродинамика паси такова, что именно по ней и лупит (стекло посажено ниже передней кромки). Посему можно обойтись без дефлектора при условии прикрытия кромки. Я сейчас ищу себе резиновую накладку или с Форда-Мондео, или Мерса, или БМВ. Как раз туда встанет. Может у кого опыт уже есть, чтобы глупо не объяснять на рынке, для чего на B5 нужна несуществующая деталь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю, не знаю ... на вкус и цвет товарища нет, мне так нравится, еще стекла затонировать и ваще классно будет. Каюсь, черный мне больше нравится.Сообщение от sergerus
Внешний вид однозначно портит на серебристых пасях