0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вчера ни с того ни с сего начала перегреваться машина. Кое как доехал до дома с климой на максимуме, а сегодня поехал в сервис.
Результат нулевой только что от туда.
Их действия по порядку:
1. Перемыкают вентилятор, крутится.
2. Щупают радиатор, патрубки. Низ радиатора не греется и соответственно нижний патрубок.
(их объяснения: вероятно, что низ не греется потому что скорее всего термостат не открывается, а датчик не включается, потому что не греется.)
3. Меняют термостат, результата нет.
(Тут уже я подключился к процесу)
4. Нагреваем машину, приоткрываем крышку расширительного бачка, стравливаем давление, нижний патрубок сразу нагревается (что бы это значило???![]()
), но датчик так и не включился (датчик отбраковали, будем менять)
Итог: их рекомендации (предположения) датчик, и помпа. Менять помпу я не стал, решил с Вами посоветоваться.
P.S. Чуть не забыл, нагретая машина температура за 100 гр. принудительно включаю вентилятор, а машина не остывает.
Ну вроде ни чего не забыл, помогите поставить диагноз, жалко просто так помпу менять, что там может быть!!!! ПЛЗ [-o< [-o< [-o<
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если выходит из строя помпа, то циркуляции охл. жидкости не будет. В результате термостат может не открываться или открываться поздно, циркуляции через радиатор нет, вязкомуфта не включится. При принудительно включенном радиаторе без циркуляции охл. жидк. двигатель не остынет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hulk
Ваше резюме!!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Makus, больше всего похоже на помпу.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Косвенная проверка работы помпы. Погазовав из шланга подходящего к расширительному бачку должна течь охл. жидкость( с верхнего шланга), при повышении оборотов ДВС в системе после помпы должно повышалься давление(взявшись за шланг должно ощущаться расширение). Если описанных выше признаков не наблюдается - значит помпа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на помпу...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Makus Помпа на АЕВ .. достаточно редко ,но конечно возможно ,проверить просто ,как уже говорили ,прежде всего надо проверить циркуляцию ,со снятого паровоздушного шланга с расширительного бачка . Бывает ,достаточно редко, что и при рабочей помпе и термостате и чистом радиаторе печки из-за воздуха в системе все равно машина перегревается.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Еще раз и по русски, ни чего не понял!!!!
Пожалуйста!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1) Проверка циркуляции 2) Удаление воздуха из системы охлаждения.![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
помпа у него живая, это подтверждается что при открывании крышки на расширительном бачке все приходит в норму...я думаю что существует какая-то воздушная пробка....и....Makus, а ты недавно радиатор не мыл???
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SherKhan©
Радиатор не мыл, да и вообще с нового года вообще ни чего не делал.
Глупость наверное, но прошлую неделю я на машине не ездил, проехал потом км примерно 200 и машина начала греться, складывается впечатление что от простоя!![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
ну что тебе сказать???...попробуй на больших оборотах погонять с открытой крышкой, мож выгонишь пробку...
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Makus
это не от простоя...
мой совет:
1. Промыть радиаторы снаружи с разведением (делается только со снятием морды)
2. Поменять помпу...
..паровоздушная пробка в системе может образовываться из-за перегрева и отсутствия циркуляции ОЖ...после открытия пробки бачка - система давление стравливает и ОЖ заполняет низ радиатора...но помпа не работает - и процесс повторяется...
..кстати - заодно проверь и если надо замени пробку бачка...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ситуация проясняется, я кстати собирался промыть радиаторы, так как при замене помпы будут морду скидывать, ну и конечно у меня возникли сомнения на счет крышки, протестируем после ремонта, наверное надо бы поменять.
Короче, приговорили мою помпу![]()
Жаль, хороший был насос.
Кстати как она там меняется, в сборе или можно переднюю крышку только поменять???
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
прежде чем менять помпу, я бы ее все же проверил ;-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Makus
помпу меняй только В СБОРЕ! - вместе с КОРПУСОМ!....тем более стоит она недорого....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SherKhan©
Как же ее проверить????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Makus
снимать патрубок с бачка ОЖ и газануть слегка - ОЖ должна при исправной помпе вылиться под напором - как из садового шланга...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
От того что машина постояла в системе воздух не появися и радиатор не забьется. Воздух появился из-за закипания охл.жидкости. А закипела скорей всего из-за помпы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Если ты говоришь о верхнем шланге об обратке, то без всякого снятия видно, что из него в бачок льется антифриз (ну когда газу даешь).