Машина кипит, срочно нужна помощь!!! HELP!!!!! - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще маленький, но очень важный вопросик: как ведет себя отопитель на ХХ???
    Если у тебя клима - поставь в положение HI, если обычная печка - то в положение максимального наргева - и посмотри, что будет происходить в ближайшие несколько минут. Если температура воздуха выдуваемого в салон будет снижаться и постепенно упадет до темп. окружающей среды - то это однозначно отсутствующая циркуляция. Далее, надо проверить нет ли воздушной пробки в отопителе, если нет - то это однозначно помпа.

    Очень часто, наличие воздуха в патрубках и радиаторе отопителя приводит к нарушению общей циркуляции.

    В первую очередь проверяй отопитель.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Спасибо за совет!
    Климу включал на HI воздух идет горячий, хотя может быть и не очень (не с чем сравнить), но ксожалению не было возможности долго на холостых гонять, чтобы печка остыла.
    Завтра попробую.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makus
    1967s
    Если ты говоришь о верхнем шланге об обратке, то без всякого снятия видно, что из него в бачок льется антифриз (ну когда газу даешь).
    Значит работает у тебя помпа. Либо что-то где-то засорилось, либо воздушная пробка. Какой-нибудь дряни для заделывания дыр в радиаторе не заливал?

  4. #24
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется надо проверить как долго машина не будет греться без крышки на расширительном бочке и перегреется она вообще или нет без нее, а там думать дальше. Короче надо эксперементировать
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makus
    1967s
    Если ты говоришь о верхнем шланге об обратке, то без всякого снятия видно, что из него в бачок льется антифриз (ну когда газу даешь).
    ..вот как...это говорит о работе помпы...
    ..совет правильный - проверить без крышки на бачке...


    ..есть такая мысль: - присутствует воздушная пробка...и мешает ей "убраться" из системы неисправная крышка бачка... да и нормальной циркуляции - тоже....ну и ещё где то каналы могут быть засорены...

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, вы чего, как может помпа сломаться???? если только леместки срежет ..... но это если туда гвоздь засунуть..... Если ремень крутит, то и помпа крутится, там один вал......

    Прошлую весну у многих кипело, когда заработали конедеи по теплу, насколько я помню, лечилось все чисткой радиатора со снятием морды...... =D> =D>

    Читай http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4347

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Makus
    Точно такую же проблемму решил вот так-снял крышку,аккуратно вынимаю клапан,разрабатываю его при помощи средства для очистки карбюратора,напоследок обливаю WD-40,проблемма ушла!

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня ехал на сервис, сразу врубил вентилятор на максимальную скорость, все равно машина закипела, а из климы дует холодный воздух.
    А вот когда машину глушишь и через пару минут заводишь то некоторое время из климы идет теплый воздух, а потом опять холодный.
    Уже не пойму что бы это значило, но машину отвез к ТУРБОМОТОРЗу, они уж там все починят.
    Из всего что я прочитал здесь за последние два дня, я понял, что дело в помпе (надеюсь что я не ошибся).

    И не по теме: Для тех кто не доволен услугами предоставляемыми ТУРБОМОТОРЗом, ребята грамотные, денег не дерут, дают возможность поучаствовать в процесе (если не навязчиво), а не посылают куда подальше. типо, будет готова придете, заберете, рекомендуют вещи о которых ни кто и не подумает, но они (вещи) объективно требуют ухода.
    В общем все что я у них делал, НАРЕКАНИЙ НЕ ВЫЗЫВАЕТ!!!

    P.S. Чего и Вам желаю!!!
    Определяться Вам самим при выборе сервиса.
    Один недостаток, уж больно далеко они от меня находятся, но это не мешает мне к ним ездить!!!



    Да, и всем большое спасибо за участие и за ответы. РЕАЛЬНО ПОМОГЛИ вырабртать точку зрения на проблему!!!

    Добавлено спустя 2 минуты:

    Kikif

    Как говорят, там крыльчатка, как то проворачивается. Не знаю не видел.



    Сегодня все сделают, отпишу по результатам, если кому то интересно!!!

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makus
    Как говорят, там крыльчатка, как то проворачивается. Не знаю не видел.
    Не выбрасывай-обязательно сделай фотки.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv

    Ок! Постараюсь!!!

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Makus
    могу точно сказать - что воздух из дефлекторов как у тебя - это наличие ВОЗДУШНОЙ пробки в системе...то холодный, то горячий - пробка "мигрирует" по системе....


    ..да - и ещё - Kikif - помпа на самом деле ломается...и достаточно часто...на любых машинах...

    ..ломаться там есть чему - обычно два основных варианта:

    1. крыльчатка проворачивается...

    2. Бывает редко, но бывает - крыльчатка просто рассыпается от времени и температур...её разъедает буквально...такое в частности я видел на БМВ - там крыльчатка помпы была пластиковая...в ремкомплект шла уже чугунная....

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что, Все таки это была помпа, провернулась крыльчатка. Сам пока не видел, но по телефону уже сказали. Завтра обязательно сфоткаю и выложу.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я так думаю что помпа у тебя все же рабочая, раз жижа циркулирует, льется в бачок. а вот про закипание...может так случиться сто он ездил на высоких оборотах и воздух постепенно собирался в одном каком-нить кармане..набрался до критической отметки и в том мместе не пропускал жижу..или пропускал, но мало, то есть получался локальный нагрев, когда двигатель работает, помпа толкает жижу, она попадает на обезвоженное место, естественно закипает...но изначально я думаю что была воздушная пробка...
    но можно и поменять помпу, не дорого это, я вот у мавров спросил, вышло что-то 1000-1200 рэ...не велика цена за спокойствие ;-)
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SherKhan©

    Цитата Сообщение от SherKhan©
    вышло что-то 1000-1200 рэ...не велика цена
    Это за работу?

    Добавлено спустя 22 минуты 41 секунду:

    Вот моя помпа, как и обещал.
    Надеюсь, что вы все разглядите!

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Makus
    ну да...крыльчатка конченая...да ещё и треснутая....

    усё понятно - а так всё? - решилась проблема?....

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Да все нормалек, все остальные детали, которые я ставил под сомнение, нормально работают. За одно еще кучу всего сделал, по ходу. Радиаторы промыл, ремень ГРМ поменял, все внешние ремни, прокладку натяжителя цепи, и кое что по мелочи, доволет, теперь долго не придется туда лазить. надеюсь.

    Еще раз всем спасибо за помощь!

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Makus
    отличное ТО вышло после зимы
    - теперь на самом деле - только масло менять и фильтры!!! молодец - это очень хорошо - после зимы провести такое полновесное обслуживание!!!!!!!!

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s беру свои слова назад. Когда вертел свою помпу, даже мысли не было, что может сломиться что-то, акромя сальников
    Век живи, век учись

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kikif
    да ладно..чего ты.... все ж учимся..причем - всю жизнь....

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Makus
    Я правильно понял, что крыльчатка просто не вращалась на приводной оси из-за растрескивания. Лопатки на фото нормальные.
    Тогда причина трещины-несчастный случай, резкий перегрев, заводской брак, как думаем?
    APT, 1,8 универсал

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Срочно нужна помощь на Гольф3!!!!!!!!!!!!!!
    от Михаська в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 18:11
  2. Срочно нужна помощь : машина глохнет!!!!!!!!
    от john81 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 22:16
  3. Срочно нужна помощь!!!
    от Evgeny23 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.07.2006, 10:55
  4. Срочно нужна помощь по VIN-коду
    от 89region в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 14:46
  5. СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!!!
    от VJ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •