0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Еще маленький, но очень важный вопросик: как ведет себя отопитель на ХХ???
Если у тебя клима - поставь в положение HI, если обычная печка - то в положение максимального наргева - и посмотри, что будет происходить в ближайшие несколько минут. Если температура воздуха выдуваемого в салон будет снижаться и постепенно упадет до темп. окружающей среды - то это однозначно отсутствующая циркуляция. Далее, надо проверить нет ли воздушной пробки в отопителе, если нет - то это однозначно помпа.
Очень часто, наличие воздуха в патрубках и радиаторе отопителя приводит к нарушению общей циркуляции.
В первую очередь проверяй отопитель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Спасибо за совет!
Климу включал на HI воздух идет горячий, хотя может быть и не очень (не с чем сравнить), но ксожалению не было возможности долго на холостых гонять, чтобы печка остыла.
Завтра попробую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит работает у тебя помпа. Либо что-то где-то засорилось, либо воздушная пробка. Какой-нибудь дряни для заделывания дыр в радиаторе не заливал?Сообщение от Makus
1967s
Если ты говоришь о верхнем шланге об обратке, то без всякого снятия видно, что из него в бачок льется антифриз (ну когда газу даешь).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется надо проверить как долго машина не будет греться без крышки на расширительном бочке и перегреется она вообще или нет без нее, а там думать дальше. Короче надо эксперементировать![]()
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
..вот как...это говорит о работе помпы...Сообщение от Makus
1967s
Если ты говоришь о верхнем шланге об обратке, то без всякого снятия видно, что из него в бачок льется антифриз (ну когда газу даешь).
..совет правильный - проверить без крышки на бачке...
..есть такая мысль: - присутствует воздушная пробка...и мешает ей "убраться" из системы неисправная крышка бачка...да и нормальной циркуляции - тоже....ну и ещё где то каналы могут быть засорены...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ, вы чего, как может помпа сломаться???? если только леместки срежет![]()
..... но это если туда гвоздь засунуть..... Если ремень крутит, то и помпа крутится, там один вал......
Прошлую весну у многих кипело, когда заработали конедеи по теплу, насколько я помню, лечилось все чисткой радиатора со снятием морды...... =D> =D>
Читай http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4347
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Makus
Точно такую же проблемму решил вот так-снял крышку,аккуратно вынимаю клапан,разрабатываю его при помощи средства для очистки карбюратора,напоследок обливаю WD-40,проблемма ушла!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ехал на сервис, сразу врубил вентилятор на максимальную скорость, все равно машина закипела, а из климы дует холодный воздух.
А вот когда машину глушишь и через пару минут заводишь то некоторое время из климы идет теплый воздух, а потом опять холодный.
Уже не пойму что бы это значило, но машину отвез к ТУРБОМОТОРЗу, они уж там все починят.
Из всего что я прочитал здесь за последние два дня, я понял, что дело в помпе (надеюсь что я не ошибся).
И не по теме: Для тех кто не доволен услугами предоставляемыми ТУРБОМОТОРЗом, ребята грамотные, денег не дерут, дают возможность поучаствовать в процесе (если не навязчиво), а не посылают куда подальше. типо, будет готова придете, заберете, рекомендуют вещи о которых ни кто и не подумает, но они (вещи) объективно требуют ухода.
В общем все что я у них делал, НАРЕКАНИЙ НЕ ВЫЗЫВАЕТ!!!
P.S. Чего и Вам желаю!!!
Определяться Вам самим при выборе сервиса.
Один недостаток, уж больно далеко они от меня находятся, но это не мешает мне к ним ездить!!!
Да, и всем большое спасибо за участие и за ответы. РЕАЛЬНО ПОМОГЛИ вырабртать точку зрения на проблему!!!
Добавлено спустя 2 минуты:
Kikif
Как говорят, там крыльчатка, как то проворачивается. Не знаю не видел.
Сегодня все сделают, отпишу по результатам, если кому то интересно!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Не выбрасывай-обязательно сделай фотки.Сообщение от Makus
Как говорят, там крыльчатка, как то проворачивается. Не знаю не видел.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Ок! Постараюсь!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Makus
могу точно сказать - что воздух из дефлекторов как у тебя - это наличие ВОЗДУШНОЙ пробки в системе...то холодный, то горячий - пробка "мигрирует" по системе....
..да - и ещё - Kikif - помпа на самом деле ломается...и достаточно часто...на любых машинах...
..ломаться там есть чему - обычно два основных варианта:
1. крыльчатка проворачивается...
2. Бывает редко, но бывает - крыльчатка просто рассыпается от времени и температур...её разъедает буквально...такое в частности я видел на БМВ - там крыльчатка помпы была пластиковая...в ремкомплект шла уже чугунная....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что, Все таки это была помпа, провернулась крыльчатка. Сам пока не видел, но по телефону уже сказали. Завтра обязательно сфоткаю и выложу.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
ну я так думаю что помпа у тебя все же рабочая, раз жижа циркулирует, льется в бачок. а вот про закипание...может так случиться сто он ездил на высоких оборотах и воздух постепенно собирался в одном каком-нить кармане..набрался до критической отметки и в том мместе не пропускал жижу..или пропускал, но мало, то есть получался локальный нагрев, когда двигатель работает, помпа толкает жижу, она попадает на обезвоженное место, естественно закипает...но изначально я думаю что была воздушная пробка...
но можно и поменять помпу, не дорого это, я вот у мавров спросил, вышло что-то 1000-1200 рэ...не велика цена за спокойствие ;-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SherKhan©
Это за работу?Сообщение от SherKhan©
вышло что-то 1000-1200 рэ...не велика цена
Добавлено спустя 22 минуты 41 секунду:
Вот моя помпа, как и обещал.
Надеюсь, что вы все разглядите!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Makus
ну да...крыльчатка конченая...да ещё и треснутая....![]()
усё понятно - а так всё? - решилась проблема?....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Да все нормалек, все остальные детали, которые я ставил под сомнение, нормально работают. За одно еще кучу всего сделал, по ходу. Радиаторы промыл, ремень ГРМ поменял, все внешние ремни, прокладку натяжителя цепи, и кое что по мелочи, доволет, теперь долго не придется туда лазить. надеюсь.
Еще раз всем спасибо за помощь!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Makus
отличное ТО вышло после зимы![]()
- теперь на самом деле - только масло менять и фильтры!!! молодец - это очень хорошо - после зимы провести такое полновесное обслуживание!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1967s беру свои слова назад. Когда вертел свою помпу, даже мысли не было, что может сломиться что-то, акромя сальников![]()
![]()
Век живи, век учись![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Kikif
да ладно..чего ты....все ж учимся..причем - всю жизнь....
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Makus
Я правильно понял, что крыльчатка просто не вращалась на приводной оси из-за растрескивания. Лопатки на фото нормальные.
Тогда причина трещины-несчастный случай, резкий перегрев, заводской брак, как думаем?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7