0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа, при замене на сервисе ступичного подшибника левого переднего колеса у меня накрылся датчик АБС, на компе выдает ошибку 00283 типа неисправен датчик (по русски пишет что-то типа замыкания на +) машина теперь три раза пищит с красным восклицательным знаком и желтой пиктограмкой АБС что ехать низя:-( Может кто сталкивался с такой байдой...В магазине по запчастям говорят что на сервисах частенько при замене ступичного подшибника бывают такие проблемы что каким-то образом выводят из строя датчик АБС при замене ступичного подшибника.
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ехать можно-но АБС на работаетСообщение от Михаил Михайлович
пиктограмкой АБС что ехать низя:-(
причин может быть несколько
сместили датчик, повредили проводку, повредили датчик.
Но чаще всего-смещен датчик (изменен зазор)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 283#207173
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
была и у меня такая проблема долго ездил без АБС не было времени заехать на сервис, вся проблема оказалась в том что датчик АБС загрязнился, его почистили и все заработало
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
oleg-kv сам датчик ведь находится в ступице как его можно сместить при замене ступичного подшибника??? неужели там все так рядом , что его задели подшибником??
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всего при замене подшипник повредили датчик, пытаясь его демонтировать.Замена навернол неизбежна, прочистка не даст ничего..
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Михаил Михайлович, скорее всего датчик надо поправить (подбить). Конечно, если его не разломали. Прозвони его и короткое на корпус. Я как-то недавно распиновку разъема блока АБС для датчиков приводил (Мех@ник-у, кажется). Можно и от разъема в подкрылке (под резинкой) конкретный датчик прозвонить.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Михаил Михайлович
Все равно ехать надо на тот сервис где менял подшипник, там пусть и смотрят грязный или поврежденный, ищут причину неисправности, и денег им за диагностику не давать по их вине заморочка, мое мнение
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович У меня при замене подшипника совсем откусили провод от датчика АБС, потом опять соединили и загерметизировали термоусадочной трубкой. Все нормально работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы снять кулак поворотный с подшипником, надо отсоединить разьем датчика АБС, а снимать его не обязательно, и даже лучше не трогать вообще, т.к. он прикипает в корпусе.или выбиват его изнутри, после снятия кулака со шруса.
Правда, не думаю, что на сервисе об этой засаде не знают..Я, когда менял подшипник, разбирал по инструкции-там написано снимите датчик.Ну и снял...Перестал работать, пришлось на разборке покупать, 800 рэ., уже год как работает, без проблем.Новый стоит больше 4-х тысяч рублей..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Радик блин это канеш по-кустарски:-(Чубук а сопротивление тама должно показывать?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
скорее всего датчик повредили молотком... менять надоСообщение от Михаил Михайлович
oleg-kv сам датчик ведь находится в ступице как его можно сместить при замене ступичного подшибника??? неужели там все так рядом , что его задели подшибником??
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Нет, Датчик вставляется в корпус подшипника ступицы [-XСообщение от Михаил Михайлович
oleg-kv сам датчик ведь находится в ступице
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
падение напряжения тестер должнен показывать. Но если место датчика поставить просто резистор,то после нажатия на педаль тормоза все равно выдаст ошибку.Сообщение от Михаил Михайлович
Радик блин это канеш по-кустарски:-(Чубук а сопротивление тама должно показывать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, скорее всего просто увеличился зазор, легонько нужно его подбить. Вчера я менял ШРУС и после замены точно так же загорелась криптограмма АБС и красный восклицательный в сопровождении звуковых сигналов. Лёгонький удар по датчику (подвинул вперёд) - и проблема снята.
____________________________________________________
Пассат В5, 1997, 1.9 TDI(AFN), МКПП, кардинально зелёный.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего при демонтаже-монтаже подшипника его зацепили и повредили. Возможно конечно его пыталися вынуть из кулака и тоже повредили т.к. они там закисают(вывод из-за выдаваемой ошибки - замыкание на плюс). Датчик тоже может не работаль из-за увеличенного зазора.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Странно а почему загорелось 2 значка? У меня подобное вроде было (само решилось) светился только значек АБС...А сопротивление было равно что-то около 1,15 кОм вроде, ищите тред "Мои ошибки"![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Прозвони цепь от блока АБС до датчика, там (если память не изменяет) должно быть порядка 700 Ом. Если звонится, надо проверить расположение (правильность установки) самого датчика, если нет, то ищи обрыв в проводке, если нет то п-ц датчику, накосячили стало-быть.