0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ruben,
Вот тут МКПП рулит. Не ошибешься.Из личного опыта скажу ,чтоб при круизе мотор не жрал много бензина надо выставлять круиз не по скорости а по оборотам...если ,напиример, дорога в горку идет и круиз стоит на 100 км\ч то машина может ехать на 4 -ой передаче и жрать бензин...хотя до пятой останется каких то 5 км\ч.![]()
andrewju, димыч,
реально ли выполнить коммутацию со стороны капота? Т.е. можно ли вынуть разъемы из планки "наверх" где капот?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
notorious, нет, скорее всего не хватит проводов (да и фишки разъема вынимаются из планки только вниз - в салон). Можно скоммутировать уже с ответными частями разъема, т.е. с теми проводами, которые выходят наружу. Только конструкция неразборная получится.Сообщение от notorious
реально ли выполнить коммутацию со стороны капота? Т.е. можно ли вынуть разъемы из планки "наверх" где капот?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
notorious, Нет, со стороны капота можно только резать провода, а если хочешь комутацию как в мануале, чтобы все разъёмы потом можно было безболезненно рассоединять, только со стороны салона.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, димыч,
Все понял. Еще раз спасибо за пояснения. Буду ставить.
Преклоняюсь перед первопроходцами!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
дорого, сложно и нах не нужноСообщение от Пассатыч
Всего-то в 4 раза дороже заплатить и в № раз сложнее установитьСообщение от Lucky3D
эх жаль у нас всё по старинке ..на тросике а то бы я тоже побежал прилаживать![]()
а так - всё хорошо![]()
![]()
![]()
..поглядеть почитать прикольно, особенно как что разбирается.
полезность девайса я не оценил![]()
так же как к примеру АКПП..
Помойму в кайф и тапку нажимать и коробкой щёлкать.![]()
я так понял Питерцам многим в Финляндии эта штука нужна...
а я по Финляндии 180 кмч нёсся![]()
во первых про штрафы я слышал но не был уверен
во вторых я был 5-ым в компании авто..на такой скорости..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
, первопроходцем был Mad_Maxx, если бы не он...... А дальше коллективный разум.[/b]
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
димыч, спасибо![]()
andrewju, мне же хватило![]()
notorious, да реально, я себе на "качественных" скрутках сделал, если б не мучался поначалу с разъемами, то времени в три раза меньше ушло![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx, что-то я под конец рабочего дня уже не совсем понимаю людей...Сообщение от Mad_Maxx
andrewju, мне же хватилоЧего тебе хватило?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
andrewju Андрюха,Mad_Maxx имеет ввиду, что ему хватило длины проводов, чтобы вытянуть конектор под капот. Не знаю только как его (конектор) в отверстие просунуть?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Аааа! Почти понял.Сообщение от димыч
andrewju Андрюха,Mad_Maxx имеет ввиду, что ему хватило длины проводов, чтобы вытянуть конектор под капот. Не знаю только как его (конектор) в отверстие просунуть?
Как ты сам видел, там коннекторы, стоящие в планке, штатно вынимаются внутрь (в салон). Если же умудриться вынуть их наружу - будет мешать провод, который сплетен со всеми остальными и закреплен на планке.
Мне кажется, что Mad_Maxx подключил провода уже к ответным частям разъемов - так, как предлагал ты. Так проще, хотя конструкция, как мы с тобой решили, получится неразборная.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
andrewju, Согласен с тобой полностью и для меня этот вопрос уже решен одназначно, только полная разборка и ни каких скруток
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ха-ха! В субботу повеселимся! \:D/Сообщение от димыч
для меня этот вопрос уже решен одназначно, только полная разборка и ни каких скруток
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
andrewju Я чувствую это.Андрюха, а удобно это делать у тебя в гараже, а то у меня холодно?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
andrewju, а папа-мама на разъемах на этой планке как разъединяются?Поподробнее можно, пожалуйста?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
димыч, нивапрос!![]()
Конечно удобно!![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
SilverPassB5GPTDI, С этим я думаю у тебя проблем не возникнет - просто вынимаются.
andrewju, Спасибо.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так - сколько я понял - этот кит на мой АЕВ не поставиш![]()
Интересно - много переделовать мою дросельную заслонку на ту что без троса?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
tranzoo, это практически нереально. Лучше поищи комплект круиз-контроля для машин с заслонкой на тросе. Такие, говорят, тоже есть, но стоят дороже (несколько сотен баксов/евро)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ну его... я это так - ради интересса...
А вот что я думаю менят нужно было:
Дросельную заслонку
Педаль газа
провода
что ещё? впрыск вроде тот самый - компа менять как и не надо..
...Вот здорово было бы знать все отличия 1,8т...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
andrewju
Статью твою ВЫЛОЖИЛ!!! =D>
Отличный материал!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!