Одним ударом - двух эайцев........
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Одним ударом - двух эайцев........

    Спешу поделится соим опытом. Нет, скорее своей радостью.
    До недавнего прошлого (месяц-полтора назад) заметил возникновение ударов в трансмиссиии при торможении двигателем, особенно после активных поездок. Честно говоря стал потихоньку свыкаться с мыслью, что к лету придется заниматься АКПП (масло, фильтр менять, а может и хуже). До этого, еще ранее, месяцеа четыре назад, начала ощущуться вибрация при включенном "драйве", а также дерганье автомобиля при включении "драйва" после "паркинга". Было такое ощущение, что автомобиль рвется рвануть вперед, но его держут тормоза.
    Сегодня наступил окончательный итог этой эпопеи. Проехав 2-3 км после прогрева движка, началась сильная вибрация двигателя - "затроило". Причем до офиса я все-таки еле-еле доехал, прыгая со светофоров и дымя сероводородом. Вывод был очевиден - не работает один цилиндр двигателя.
    В обеденный перерыв прикупил свечи зажигания и поменял их, но не тут то было. Двигатель по прежнему "троил". Новую свечу первого цилиндра заливало бензином. Пришлось ехать к официалам.
    Позвонил в "Урарту-Моторс" и уже через два часа машина стояла на диагностике. Приговор: умерла катушка зажигания первого цилиндра (впринципе как я и думал) и уже подходит (пишет завещание) катушка третьего цилиндра. Естественно пришлось все заменить.

    Итоги:

    1. Вибрация на ХХ исчезла (по крайней мере пока).
    2. Двигатель работает без перебоев и резво набирает ход.
    3. Удары в АКПП прекратились.

    Ну с 1 и 2 пунктами все понятно. Ну а то, что коробка вылечится даже не думал.
    Вот так. Счатье есть!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stokmant
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 2001, AWT, Tiptronic, Climatronic,
    Это типичная болезнь Пассатов твоего года.
    Поздравляю с победой
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, спасибо. Как все-таки приятно ехать на исправном авто!

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Если -бы о подобных победах начали писать счастливые обладатели , на форум было -бы не прорваться.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почем катушки покупал

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Если -бы о подобных победах начали писать счастливые обладатели
    А разве не пишут?
    И чем больше таких побед, тем больше нас на форуме!
    (правда не все пишут, соглашусь с тобой)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлено спустя 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Dick
    Чубук Если -бы о подобных победах начали писать счастливые обладатели , на форум было -бы не прорваться.
    По-моему на наш форум и так выстоилась очередь. По крайней мере в начале 2004 года (когда я вступил в почетные ряды Клубовиков) такого не было.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Павел1981
    почем катушки покупал
    , по 1471 руб. за штуку. Но это все-таки у официалов.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня,по всей видимости,похожая проблемма в данный момент.По крайней мере при включеном драйве,если нога на тормозе,чуствуются переодические толчки(похожие на подрагивания)с интервалом примерно 5 сек.
    На холостом ходу,кстати,они тоже чуствуются.
    Усугубляет данное положение вещей ещё большой расход бензина.Примерно 17-18 л.Вчера эти проблеммы копал в поиске и наткнулся на тему где расход бензина обсуждали,сверяя с показаниями бортового компьютера.В среднем ,насколько я правильно понял,эти показания примерно должны быть равны порядка 17MPG(МИЛЬ ГАЛЛОН).Сегодня решил эти показания сверить со своим бортовым компьютером и ужаснулся
    Он выдаёт по началу как положено то 5 6 7 8 12 17 и так далее(до23-32!!!) .скорости переключаются плавно оборотывроде держит как положено,но возникает определённый момент(мне сложно его охарактеризовать),когда эта цифра достигает 180!!!!!!!
    Происходит это вроде когда отпускаю педаль газа или когда плавно надавливаю педаль тормоза.
    Причём диагностику двигла(с измерением давленя в каждом цилиндре ) и ходовой делал около 2 мес назад(когда приобретал ТОЛСТЯКА) .Была только одна ошибка,которая говорила о неполном сгорании топлива.
    Я заменил свечи(NGK) ,маслян. и топл. фильтры,масло в двиг. и ремень ГРМ.
    Заправляюсь только на киришавто(говорят неплохое топливо),сервис-ЕВРОАВТО.
    Бортовой комп.вроде не глючит(температуру и остальное(хотя я так полностью ещё не разобрался что там чего обозначает,по причине отсутствия литературы)по-моему показывает верно).
    Но как так скачет расход,судя по показаниям(очень резко цифры достигают такой отметки)компа я удивляюсь.Особенно не гоняю.Езжу аккуратно.......
    ВОТ
    Короче,скоро поеду на диагностику и буду разбираться.
    Отчёт скину в отдельной теме,может кому и пригодится....
    Всем удачи.Берегите себя...

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брук, извини конечно, но рассмешил до слез!!!

    MPG - это Мили на Галлон (т.е. сколько миль машина проедет на одном галлоне (это вроде около 4л)). Т.е. чем больше число - тем расход меньше

    л/100км = 235/MPG

    т.е. 235/180 = 1,3 л/100км. Что при отпускании газа, как ты понимаешь вполне закономерно

    Чтобы не путаться, советую перевести показания бортового компа в нормальные единицы. Приезжай на встречу - тебе Oleg_kv перекодирует

    ЗЫ: Еще раз извини

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я-то думал,что у меня такой расход большой....
    Но на диагностику всё-равно поеду....Хотя бы ходовую проверю...и ещё чего-нибудь....
    Спасибо MIike за разъяснение,рад что поднял тебе настроение
    ТЫ МНЕ ЕГО ПОДНЯЛ ТОЖЕ
    До встречи в субботу...

  11. #11
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stokmant
    Приговор: умерла катушка зажигания первого цилиндра (впринципе как я и думал) и уже подходит (пишет завещание) катушка третьего цилиндра. Естественно пришлось все заменить.
    Заменил все 4 катушки или только те, которые фонили???
    и что за свечи? номера!!! у меня такая-же комплектация!!!!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по 1471 руб. за штуку. Но это все-таки у официалов.
    Мне официалы меняли по гарантии все 4 штуки!3 из них сдохли!Потом купил в хоршем магазине по 1000 руб шт 4 штуки!Поставил, без проблем, всё ОК!Сейчас две запасных в багажнике на всякий случай валяются!
    Так что поосторожнее с этими катушками!

  13. #13
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    Так что поосторожнее с этими катушками!
    А чем это грозит???? У меня б/у в богажнике валяется.... наверное не совсем убитая, раз не выкинули....
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    если катушка выходит из строя - мотор троит...при этом часть топлива летит прямиком в катализатор...и он накрывается медным тазом...ну и там ещё до фига побочных явлений....

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stokmant, Благодоря тебе, наконец поменял две оставшиеся старые катушки, на одной из них уже появились следы то ли перегрева, то ли корозии какойто.
    Короче машинка успокоилась, вибрации минимальны! Да и коробка по ощущениям помягче переключать стала
    Спасибо за подталчек!!!

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Убитыми катушками (свечами) есть большая вероятность убить катализатор.

  17. #17
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче надо в багажнике иметь запас!!!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    Цитата Сообщение от Stokmant
    Приговор: умерла катушка зажигания первого цилиндра (впринципе как я и думал) и уже подходит (пишет завещание) катушка третьего цилиндра. Естественно пришлось все заменить.
    Заменил все 4 катушки или только те, которые фонили???
    и что за свечи? номера!!! у меня такая-же комплектация!!!!
    Вообще не работала катушка только первого цилиндра, но после диагностики сказали, что катушка третьего "горшка" тоже на пределе и если не хочу еще раз приезжать через неделю, то лучше заменить сейчас. Поэтому заменил две катушки.
    Номера свечей смогу подсказать завтра. Старые свечи валяются в багажнике. Кстати они с одним электродом, а не с тремя как ранее у меня было на ADR.
    Но, как обычно говорят в рекламе, и это еще не все. Диагностика показала, что дает ошибку датчик положения педали тормоза (т.е. требуется замена). А он, как Вы понимаете, вместе с дроссельной заслонкой тоже подвязан к управлению АКПП и движком. Поэтому, как мне объяснили, дефект этого датчика тоже может влиять на работу АКПП. Вот так!

  19. #19
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно....
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А без диагностики проверить исправность катушек как то могно?
    А то у меня на ХХ подтраивает и продергивает, не сильно, но заметно, может это как раз катушки?
    И какую диагностику делать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Установка музыки в двух вариантах
    от VOVAN2X в разделе Автозвук
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.08.2006, 23:03
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 13:31
  3. выбор из двух авторесиверов с MP3.
    от Принц Уэльский в разделе Автозвук
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.05.2006, 22:11
  4. Еще одним чипованым больше
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 19:42
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •