0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этой зимой, в сильные морозы, заехал на мойке и аппарат высокого давления при сильном напоре "поддел" край молдинга задней правой двери и он отклеился. К сожалению заметил поздно, претензий уже не предъявить.
Он начал чуть отклеиватся и при открывание двери задевал за молдинг передений двери (там кусочек выступает), и в итоге край треснул. Пришлось этот край обрезать. Летом хочу его поменять.
Полез смотреть по кталогам, а там три вариана:
3B0853754 B41 satin black
3B0853754A грунтованный (описание с Экзиста)
3B0853754A GRU primed
машина: седан, черная, визуально модинг сначала покрыт антигравием(или чем-то на подобе, струтура не гладкая а в "пупырышках") а потом покрашен черным цветом.
Какой из трех вариантов заказывать чтобы иметь туже фактуру?? (покрасить смогу сам).
Заранее сенкс.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Michael_S У тебя молдинги черные не крашенные.
3B0853754 B41 satin black - твои.
3B0853754A GRU primed - идет если молдинги красятся в цвет кузова.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в цвет кузова молдинги в европе на 2.8 и у америкосов всех.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда грунтованный беру и крашу!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дык у тя машина какая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2,8 синхра седан европеец черный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тада точно крашеные...
Бери грунт и крась.