0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
Ситуация такая - по сухой ровной дороге идет вроде нормально, но стоит в колею въехать загородом или по жиже, машина как-будто рыскает, даже страшновато ехать, такое ощущение, что вот-вот в занос уйдет, вобщем еду 60 км./ч. чуть больше - опять нарастающее ощущение приближающегося заноса. Меня на полном ходу через кашу между колеями обходят девятки разные, я на них смотрю - ровно так без малейших признаков заноса с их стороны они через эту кашу и в колею, я попробовал аккуратно перестроится из колеи во встречную колею, т.е. одним колесом вжижу, другим в колею - сразу еще большее ощущение заносимости... Резина новая хорошая купил перед зимой ГудиЕр Ультра Грип 500. Раньше вроде такого не было... Или у меня парраноя? Может ли так влиять развал-схождение или если он не выставлен правильно таких приколов как у меня все-равно не будет? У кого какие мысли. Может ли так влиять какая-нибудь неполадка в подвеске, например в рулевых наконечниках?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Daren
Для своего спокойствия,зделай в начале диагностику ходовой.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Daren все просто - осмотри задние салент блоки там причина.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Евгений Ш,
спасибо за совет, буду смотреть, вот бы еще узнать где они находятся...![]()
А как по ним определить впорядке они или нет? И вообще их видно не снимая колеса? =D>
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Daren
Проверь ещё и рулевые наконечники.А лучше сделай диагностику подвески.Причина может быть комплексной.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Daren, задние сайлентблоки находятся под днищем, примерно где кончается задняяя дверь, чуть впереди арки заднего колеса. На них качается маятник задней балки. Резинки должны быть без трещин, центральные отверстия в резинках не должны быть разбиты.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Самое главное - посмотри в какую сторону стрелочки на колёсах![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сделай осмотр подвески и проверь углы установки колес.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Daren И про задние стойки не забудь.......у товарища на пасе такая же фигня была...оказалось, что практически была убита задняя стойка![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем спасибо,
вобщем я так понял в сервис гордой походкой и с барабаном на шее...
![]()
Кстати никто из Питерцев на ушинского в сервисе КАТОД не пробовал чиниться/диагностироваться? Адекватные там господа?
Или подскажите хорошее место в Калининском рай-не (гражданка, просвет, академка, мужества..) а то на другой конец города не охота ехать.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Daren
Сход-развал.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Daren, а где на Ушинского? На рынке? В наших краях вроде MiniMax неплохо, сам недавно был, до меня кто-то из наших был. Посмотри в белом списке.Сообщение от Daren
Кстати никто из Питерцев на ушинского в сервисе КАТОД не пробовал чиниться/диагностироваться? Адекватные там господа?
Или подскажите хорошее место в Калининском рай-не (гражданка, просвет, академка, мужества..) а то на другой конец города не охота ехать.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					У меня Б3 паська не адекватно вел себя на больших скоростях, когда у него умерли опоры передних стоек... Приходилось подруливать...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					И это тоже посмотри, мало ли...Сообщение от Прохожий
Самое главное - посмотри в какую сторону стрелочки на колёсах![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					хитро у тебя(((...короче причины может быть три...либо сайленты( пощупать можешь сам, если есть яма) либо стойки, а скорее всего одна из нах, задняя какая-то, потому что на малых скоростях это происходит( я так понял что до 80)
к стати, вот если по сухой ровной дорожке ехать..ну скажем...60-70, потом резко, как буд-то ямку в последний момент заметил, дернуть руль...сначала в одну сторону, а потом повторить в другую, то машинка должна как бы это сказать.."не поджимать хвост"...ну то есть маневрировать без ощутимых кренов...поробуй, но сначала, что у тебя скорее всего и есть, надо проверить давление в шинах, очень плохо это сказывается, даже при разнице в 0.2 десятых атмосферы...
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

