0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel
Паша - вот это "чуть отпускаешь - и поехала...." - это кроме всего прочего прямой симптом плохо работающих свечей....![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
1967s, так они новые же были 10 тысяч назад. Завтра попробую еще новее поставить, платиновые.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel
были...10.000...- я как то через НЕДЕЛЮ после ТО менял...
- одна заправка с переизбытком железа - и всё....кончились насмерть....
( это правда на другой машине - но тоже новой иномарке...)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
Кстате тоже завтра этим займусь! Поставлю дешевые например " Финвал" ну а если поедет то закажу BOSH ! ! !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял турбу в турбомоторс.Заменили хорошо.Машина поехала сразу лучше.
Но через 3 недели отлетел како-то шланг от турбы.Машина начала дергатся при оборотах выше 2 тысячь, перестала езать вообще.Поменял это шланг в сервисе за 400р и все.Хотя можно было по гарантии обратится, но времени не было.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ИМХО-без вскрытия не определишьСообщение от Baron
Вот думаю еще катализатор выбить! А как его проверить можно?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Почему? Берешь 2 газоанализатора. Один втыкается на вход ктализатора, а другой на выход - в выхлопную трубу. Показания СО должны уменьшаться, (не помню, на входе 0.8 %, на выходе 0.3 %должно быть).Сообщение от oleg-kv
ИМХО-без вскрытия не определишьСообщение от Baron
Вот думаю еще катализатор выбить! А как его проверить можно?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вопрос не о том что работает он или нет, а в том что забит или нет!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перед новым годом проделывал ту же продседуру за одно и катализатор вырезали. Я орал благим матом от того как хорошо машина поехала, до сих пор ни каких проблем.
И вообще Турбомоторз, нормальные ребята я много раз ездил к ним всегда помогали, а главное с пониманием дела.
Пользуясь случаем хочу передать привет Турбомоторсу!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну и что вы скажете об этом!!! Я им говорил - может свечи - они НЕТ, я им - может свечи - они НЕТ ! ! ! [-X [-X [-X
Я сегодня меняю свечи - покупаю за 160р комплект для проверки!!!
Выкручиваю старые, а свеча на первом цилиндре вся мокрая и нагар есть - остальные нормуль!!!
Вообщем меняю я их и что - а то что машина поехала - ну некак несравнить с тем что было раньше!
Сегодня засекал до замены было 16 сек до сотни, а после замены 12 сек!
Я так понимаю должна быстрей, но теперь вопрос стоит опять в проверке ДМРВ и остальных датчиков заново т.к. с такими свечами результат мог быть одинаков!!!
Ну и что скажете!!!
Я скажу что наверно лень было открутить свечи и посмотреть на них!!!
Так что о профеонализме тут речи и не может быть!!!![]()
![]()
![]()
Так что я рад как у меня едет тачка сейчас - хоть и уверен что может еще быстей!!!
ИТОГ: замена турбы, ДТОЖ, свечей!!!
Гремит цепь - будем решать!!!
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Я кстате уже обмываю это дело!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Baron
молодец что отписАлся...![]()
..
вот всем на заметку - что бывает при плохих или даже просто СТАРЫХ свечах.... [-X![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А на свечах я около 3000 км проехал!!!
NGKбрал, по каталогу выбирали!!!
Вот так!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1967s
Вспомним Лену на Поло...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bazarov
Серёга - пророческие слова!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините за не скромный вопрос, а что значит эта фраза?Сообщение от Baron
Гремит цепь - будем решать!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Makus
это просто: - в моторе есть цепь привода распредвалов - стоит сзади ГБЦ...если давление масла падает (неисправен насос) - или неисправен гидронатяжитель цепи - она начинает греметь/тарахтеть как старый дизель.....![]()
иногда сама цепь вытягивается от старости - но это редко....
вот тут посмотри если интересно -
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=9DE0B567
1-2 это распредвалы в ГБЦ, 3 - это цепь, 4-5 это система гидронатяжителя цепи + фазовращатель...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то все симптомы напоминают мне неправильно установленный ремень ГРМ. Метки сбиты на один зуб. Было у меня такое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
а грм что делает? ни чего понять не могу? сорри конечно
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
В смысле ремень ГРМ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ремень крутит только один распредвал, а другой крутится от прервого с помощью цепи, а цепь натягивает гидронатежитель, а гидронатежитель работает от давления масла которое создает масленный насос! Вот так! Будем искать причину!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Makus
в принципе Baron уже ответил...![]()
..если расширить - то ремень ГРМ - это ремень привода ГазоРаспределительногоМеханизма - располагается ремень в передней части мотора и приводится от коленвала - то есть коленвал крутится и крутит ремень ГРМ - а тот в свою очередь крутит впускной распредвал...поскольку у нас есть ещё и выпускной (второй ) распредвал - его тоже надо чем то крутить - так вот он в свою очередь в задней части мотора соединен короткой цепью с первым...и так вот они крутятся по определенно заданному порядку - открывая и закрывая клапана...![]()
..связь коленвала и распредвалов - жесткая через ремень...почему: - потому что на коленвале "сидят" поршни...и когда поршень доходит до верхней точки цилиндра (ВМТ) - то если клапан будет открыт - он его просто загнет на фиг...так что всё работает по определнному алгоритму...и точность этого алгоритма обеспечивает в том числе и правильно одетый ( по меткам) зубчатый ремень ГРМ..
..вот поэтому обрыв ремня при работающем моторе приводит к тому, что поршни "встречаются" с клапанами и всё портят...![]()
..ну а порядок вращения распредвалов обеспечен их формой и расположением друг относительно друга - чтобы в нужный момент открывались/закрывались нужные клапана...
...итак - ремень ГРМ - это ОЧЕНЬ важно...перескок ремня на зуб - это сбитые фазы газораспределения, неправильный впрыск, неправильная работа мотора, потеря мощности и вообще разлад во всем!!!...![]()
..собственно вся эта система в общем и есть тот самый Газо Распределительный Механизм...
..вот сам ремень -
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B2D0B56C
6- это ремень...5 - это звездочка первого распредвала...две большие штуки слева - это передняя крышка двигателя....а толстая банка под ремнем - это его натяжитель....![]()
..дочитал???....![]()