Отчет как я ездил в гости к Турбомоторс!!! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Паша - вот это "чуть отпускаешь - и поехала...." - это кроме всего прочего прямой симптом плохо работающих свечей....

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, так они новые же были 10 тысяч назад. Завтра попробую еще новее поставить, платиновые.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    были...10.000... - я как то через НЕДЕЛЮ после ТО менял... - одна заправка с переизбытком железа - и всё....кончились насмерть....
    ( это правда на другой машине - но тоже новой иномарке...)

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Кстате тоже завтра этим займусь! Поставлю дешевые например " Финвал" ну а если поедет то закажу BOSH ! ! !

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял турбу в турбомоторс.Заменили хорошо.Машина поехала сразу лучше.
    Но через 3 недели отлетел како-то шланг от турбы.Машина начала дергатся при оборотах выше 2 тысячь, перестала езать вообще.Поменял это шланг в сервисе за 400р и все.Хотя можно было по гарантии обратится, но времени не было.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baron
    Вот думаю еще катализатор выбить! А как его проверить можно?
    ИМХО-без вскрытия не определишь
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  7. #27
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Цитата Сообщение от Baron
    Вот думаю еще катализатор выбить! А как его проверить можно?
    ИМХО-без вскрытия не определишь
    Почему? Берешь 2 газоанализатора. Один втыкается на вход ктализатора, а другой на выход - в выхлопную трубу. Показания СО должны уменьшаться, (не помню, на входе 0.8 %, на выходе 0.3 %должно быть).
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос не о том что работает он или нет, а в том что забит или нет!!!

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перед новым годом проделывал ту же продседуру за одно и катализатор вырезали. Я орал благим матом от того как хорошо машина поехала, до сих пор ни каких проблем.

    И вообще Турбомоторз, нормальные ребята я много раз ездил к ним всегда помогали, а главное с пониманием дела.


    Пользуясь случаем хочу передать привет Турбомоторсу!!!!

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и что вы скажете об этом!!! Я им говорил - может свечи - они НЕТ, я им - может свечи - они НЕТ ! ! ! [-X [-X [-X
    Я сегодня меняю свечи - покупаю за 160р комплект для проверки!!!
    Выкручиваю старые, а свеча на первом цилиндре вся мокрая и нагар есть - остальные нормуль!!!
    Вообщем меняю я их и что - а то что машина поехала - ну некак несравнить с тем что было раньше!
    Сегодня засекал до замены было 16 сек до сотни, а после замены 12 сек!
    Я так понимаю должна быстрей, но теперь вопрос стоит опять в проверке ДМРВ и остальных датчиков заново т.к. с такими свечами результат мог быть одинаков!!!
    Ну и что скажете!!!
    Я скажу что наверно лень было открутить свечи и посмотреть на них!!!
    Так что о профеонализме тут речи и не может быть!!!
    Так что я рад как у меня едет тачка сейчас - хоть и уверен что может еще быстей!!!
    ИТОГ: замена турбы, ДТОЖ, свечей!!!
    Гремит цепь - будем решать!!!

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

    Я кстате уже обмываю это дело!!!

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron
    молодец что отписАлся...
    ..
    вот всем на заметку - что бывает при плохих или даже просто СТАРЫХ свечах.... [-X

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на свечах я около 3000 км проехал!!!
    NGK брал, по каталогу выбирали!!!
    Вот так!!!

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Вспомним Лену на Поло...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Серёга - пророческие слова!!!!

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baron
    Гремит цепь - будем решать!
    Извините за не скромный вопрос, а что значит эта фраза?

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Makus
    это просто: - в моторе есть цепь привода распредвалов - стоит сзади ГБЦ...если давление масла падает (неисправен насос) - или неисправен гидронатяжитель цепи - она начинает греметь/тарахтеть как старый дизель..... иногда сама цепь вытягивается от старости - но это редко....

    вот тут посмотри если интересно -
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=9DE0B567

    1-2 это распредвалы в ГБЦ, 3 - это цепь, 4-5 это система гидронатяжителя цепи + фазовращатель...

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то все симптомы напоминают мне неправильно установленный ремень ГРМ. Метки сбиты на один зуб. Было у меня такое.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    а грм что делает? ни чего понять не могу? сорри конечно

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

    В смысле ремень ГРМ

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремень крутит только один распредвал, а другой крутится от прервого с помощью цепи, а цепь натягивает гидронатежитель, а гидронатежитель работает от давления масла которое создает масленный насос! Вот так! Будем искать причину!

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Makus

    в принципе Baron уже ответил...

    ..если расширить - то ремень ГРМ - это ремень привода ГазоРаспределительногоМеханизма - располагается ремень в передней части мотора и приводится от коленвала - то есть коленвал крутится и крутит ремень ГРМ - а тот в свою очередь крутит впускной распредвал...поскольку у нас есть ещё и выпускной (второй ) распредвал - его тоже надо чем то крутить - так вот он в свою очередь в задней части мотора соединен короткой цепью с первым...и так вот они крутятся по определенно заданному порядку - открывая и закрывая клапана...

    ..связь коленвала и распредвалов - жесткая через ремень...почему: - потому что на коленвале "сидят" поршни...и когда поршень доходит до верхней точки цилиндра (ВМТ) - то если клапан будет открыт - он его просто загнет на фиг...так что всё работает по определнному алгоритму...и точность этого алгоритма обеспечивает в том числе и правильно одетый ( по меткам) зубчатый ремень ГРМ..

    ..вот поэтому обрыв ремня при работающем моторе приводит к тому, что поршни "встречаются" с клапанами и всё портят...

    ..ну а порядок вращения распредвалов обеспечен их формой и расположением друг относительно друга - чтобы в нужный момент открывались/закрывались нужные клапана...

    ...итак - ремень ГРМ - это ОЧЕНЬ важно...перескок ремня на зуб - это сбитые фазы газораспределения, неправильный впрыск, неправильная работа мотора, потеря мощности и вообще разлад во всем!!!...

    ..собственно вся эта система в общем и есть тот самый Газо Распределительный Механизм...

    ..вот сам ремень -
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B2D0B56C

    6- это ремень...5 - это звездочка первого распредвала...две большие штуки слева - это передняя крышка двигателя....а толстая банка под ремнем - это его натяжитель....

    ..дочитал???....

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Фото отчет как я поднимал переднюю подвеску.
    от Black_ranger в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 13:52
  2. Отчет о поездке в ТУРБОМОТОРС
    от дядя Фёдор в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 10:12
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 15:34
  4. Отчет по ремонту в Турбомоторс
    от Павел1981 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 13:15
  5. Кто ездил на Наве Шевроле? Как по комфорту?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •