0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил влезть в тему![]()
У меня аналогичная ошибка.Стираешь, через день появляется снова.Что делать с этим клапаном?Мотор поджимает хорошо, 225 по максималке идет смело, расход выше 12 по городу не бывает.
Она уже так вылетает где-то месяц.Я стираю и опять вылетает.Может просто забить на неё?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
С оторванным управлением клапана N75 турбина едет на пружине вестгейта. При этом наддув ограничен ~0.3бара. Следовательно вся динамика потеряна, средний расход топлива небольшой.Сообщение от Devinity
Решил влезть в тему![]()
У меня аналогичная ошибка.Стираешь, через день появляется снова.Что делать с этим клапаном?Мотор поджимает хорошо, 225 по максималке идет смело, расход выше 12 по городу не бывает.
Она уже так вылетает где-то месяц.Я стираю и опять вылетает.Может просто забить на неё?
А 225 она даже исправная не поедет, ежели только с горы...
Не льсти себе и спидометру - откинь километров 15-20....![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
резина 205/65/15.Думаю не врет.С горки почти 235.(12 во всех котлах+турба проехала 7 тысячь км)
Получается она должна лучше ехать?
Но патрубок около дроселя сжать проблематично, почти нерельно.
А сколько наддув должен быть в исправном моторе?
Я смотрел Вагкомом он только ошибку выдавал, про обрыв и другого ничего не выдавал.Просто ошибка...это точно надо менять этот клапан?
Знаю стоит он дороговато, а если все оставить как есть?
И вообще где этот клапан стоит???Так понял что около турбы...но там много чего стоит...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Пиковое давление 1.75 бара (в абсолюте)А сколько наддув должен быть в исправном моторе?
Я смотрел Вагкомом он только ошибку выдавал, про обрыв и другого ничего не выдавал.Просто ошибка...это точно надо менять этот клапан?
Если у тебя действительно обрыв управления, то будет 1.3 бара макс.
Погоди - поменять всегда успеешь. Может там проблемы в проводке. Кстати говоря, один из любимых "фокусов", когда продают машину с ушатанной турбой - снимают разъем с клапана или подрезают провода.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня уже при осмтре машины, сразу сказал хозяин, что турбе пришел кирдык, надо менять.Я её менял в турбомоторс.Ошибки не было.Влот недели две назад заметил, что появляется ошибка.До этого не было её.Кстати говоря, один из любимых "фокусов", когда продают машину с ушатанной турбой - снимают разъем с клапана или подрезают провода
А ты мне номер её можешь дать.Я смотрел в экзисте(если я правильно её нашел там) то стоит она 68$.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А, что значит Ausgang offen Выход открыт (клапан 75) или output open