0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Короче, если тихо едешь, то при перключении на 3-ю обороты падают нормально, потом задерживаются на секунду и падают ещё на одно деление. Буксует? Или у меня иания начинается?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
смотри на скорость
навернака 80 км/ч = блокировка гидротрансформатора
ощущения именно такие как ты описал
это норма
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vadmore
да нет...если всё так как ты пишешь - это БЛОКИРУЕТСЯ гидротрансформатор...![]()
..видимый признак - как раз падение оборотов на 100-200 единиц...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну парни успокоили!А то ночами не сплю. Раньше как-то не обращал внимание, а тут смотрю - чё за фигня.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Просто ты уже начал ощущать машину как продолжения себя самогоСообщение от vadmore
Или у меня мания начинается?![]()
Ребята правы. Дополню немного про "блокировку гидротрансформатора". Это такой режим, когда вращательный момент передается не через масло с одной вертушки на другую, а когда ведущий и ведомый валы "соединяются" фрикционами механически. Чтобы обеспечить передачу 100% момента (гидротрансформатор более 80% передавать не может, и когда это необходимо, то включается эта самая блокировка).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
Молодца. Это как раз то, что я хотел знать, но боялся спросить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
01V - мой вариант. У нас, походу, весеннее обострение
Я на прошлой неделе этот вопрос задавал в avto.ru/akpp
У меня переключение с 2й на 3ю происходит в два этапа с падением обротов по 250, вместо 500 как на остальных. Там мне посоветовали обойтись таблетками
Отловил таки мастера одного приблудного - пожаловался. Тот спросил про коробку и успокоил. У нас блокировка ГП при переходе на 3ю. Как, собственно, уже и рассказали.
Я тоже стал спокойнее на это смотреть![]()