0

Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
3 месяца назад вымыл дроссельную заслонку все было хорошо..... и постепенно чувствую опять начинаю дергаться... заехал на сервис посмотрели точно дроссель грязный
...
при этом масло не уходит.... мотор тянет хорошо.... на турбину грешить вроде бы оснований нет.....
кто что может предположить или посоветовать????? помогите настроить пасю [-o< а то каждые 2-3 тысячи мыть дросель меня радует....
на сервисе сказали, что надо бы помыть вентиляцию картера и шлифануть или заменть кронштейн маслянного фильтра.... типа там проходят каналы вентиляции картера и масла и иногда между ними перегородка от температуры выгибается и начинает пропускать масло в систему вентиляции.... и соответственно во впускной тракт.....
кто что скажет ... правильный диагноз или нет???? могут быть какие нить еще причины?????
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
iudex
Ну так и мой на радость.помогите настроить пасю а то каждые 2-3 тысячи мыть дросель меня радует....
Ты попробуй поставщика топлива сменить для начала.на сервисе сказали...
В каком состоянии внутренние поверхности воздуховодов около ДЗ ?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
на радость сервисамСообщение от pavel
Ну так и мой на радость.енто дело на 1000 рубликов тянет... или около того......
ТНК или ВР.... причем разные........ маловероятно что только от топлива.......Сообщение от pavel
Ты попробуй поставщика топлива сменить для начала.
чуть чуть масла..... просто капелька...... но при снятии воздуховода с ДЗ собирается капля а так чисто.....Сообщение от pavel
В каком состоянии внутренние поверхности воздуховодов около ДЗ ?
вентляция картера загрязнена на 20-30% диаметра канала
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
iudex
Опять же немного не понимаю, как, пусть даже частично забитая вентиляция КГ влияет на чистоту ДЗ. По идее, забитая вентиляция КГ повлияет на "сопливость" двигателя.
А, во, еще надо посмотреть маслоотделитель в вентиляции КГ. Он может сильно влиять.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как он выглядит?Сообщение от pavel
маслоотделитель
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вот он. Вот его и надо промывать в первую очередь. При его загрязнении малляный туман устремляется в каналы вентиляции КГ.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Паша, спасибо. Понял (только картинка, по-моему, не наша, но у нас похожий).
Чтобы его промыть придется входной коллектор откручивать.
Надо запастись прокладками и раскрутить все нафиг...и промыть тщательным образом![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
Извини, другой не нашел. Дите на одной ноге, женя на другой.![]()
![]()
Одним глазом на монитор смотрю.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
pavel
в каталоге в системе вентиляции картера нашел только вот такую чтуку oil filter bracket
что это? кто скажет?
не кронштейн ли это масляного фильтра
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Смотри в теме на рисунке деталь №1.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...asc&highlight=
Его и называют кронштейном или держателем масляного фильтра.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Чубук
да именно это я и нашел....
так что других советов не будет ???
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Может все же кто то сталкивался с подобным......
Не очень хочется платить денюшку без уверенности в диагнозе
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
C чем подобным?Сообщение от iudex
Может все же кто то сталкивался с подобным......![]()
![]()
У меня там течет. Никак руки не доходят. А несколько человек уже успешно поменяли эту прокладку. Axl сам, Lacky3D в сервисе, ....
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
я бы перефразировал так.Сообщение от iudex
Может все же кто то сталкивался с подобным......
Не очень хочется платить денюшку без уверенности в диагнозе
Не очень хочется платить денюшку без уверенности в результате.
А уверенность в результате должна быть у того, кто ставит диагноз.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
если бы мне это говорили с уверенностью я был бы радСообщение от turbomotors
А уверенность в результате должна быть у того, кто ставит диагноз.наверное...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Надо смотреть, трогать, щупать и т.д. По словестному описанию сделать точный вывод сложно. Не решаемых задач не бывает (если конечно бюджет позволяетСообщение от iudex
кто что скажет ... правильный диагноз или нет???? могут быть какие нить еще причины?????)