Кронштейн маслянного фильтра или загрязняющийся дросель....
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кронштейн маслянного фильтра или загрязняющийся дросель....

    3 месяца назад вымыл дроссельную заслонку все было хорошо..... и постепенно чувствую опять начинаю дергаться ... заехал на сервис посмотрели точно дроссель грязный ...
    при этом масло не уходит.... мотор тянет хорошо.... на турбину грешить вроде бы оснований нет.....

    кто что может предположить или посоветовать????? помогите настроить пасю [-o< а то каждые 2-3 тысячи мыть дросель меня радует....


    на сервисе сказали, что надо бы помыть вентиляцию картера и шлифануть или заменть кронштейн маслянного фильтра.... типа там проходят каналы вентиляции картера и масла и иногда между ними перегородка от температуры выгибается и начинает пропускать масло в систему вентиляции.... и соответственно во впускной тракт.....

    кто что скажет ... правильный диагноз или нет???? могут быть какие нить еще причины?????

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iudex

    помогите настроить пасю а то каждые 2-3 тысячи мыть дросель меня радует....
    Ну так и мой на радость.

    на сервисе сказали...
    Ты попробуй поставщика топлива сменить для начала.
    В каком состоянии внутренние поверхности воздуховодов около ДЗ ?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Ну так и мой на радость.
    на радость сервисам енто дело на 1000 рубликов тянет... или около того......

    Цитата Сообщение от pavel
    Ты попробуй поставщика топлива сменить для начала.
    ТНК или ВР.... причем разные........ маловероятно что только от топлива.......

    Цитата Сообщение от pavel
    В каком состоянии внутренние поверхности воздуховодов около ДЗ ?
    чуть чуть масла..... просто капелька...... но при снятии воздуховода с ДЗ собирается капля а так чисто.....
    вентляция картера загрязнена на 20-30% диаметра канала

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iudex
    Опять же немного не понимаю, как, пусть даже частично забитая вентиляция КГ влияет на чистоту ДЗ. По идее, забитая вентиляция КГ повлияет на "сопливость" двигателя.
    А, во, еще надо посмотреть маслоотделитель в вентиляции КГ. Он может сильно влиять.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    маслоотделитель
    Как он выглядит?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот он. Вот его и надо промывать в первую очередь. При его загрязнении малляный туман устремляется в каналы вентиляции КГ.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паша, спасибо. Понял (только картинка, по-моему, не наша, но у нас похожий).
    Чтобы его промыть придется входной коллектор откручивать.
    Надо запастись прокладками и раскрутить все нафиг...и промыть тщательным образом
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Извини, другой не нашел. Дите на одной ноге, женя на другой. Одним глазом на монитор смотрю.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    в каталоге в системе вентиляции картера нашел только вот такую чтуку oil filter bracket
    что это? кто скажет?
    не кронштейн ли это масляного фильтра

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри в теме на рисунке деталь №1.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...asc&highlight=
    Его и называют кронштейном или держателем масляного фильтра.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    да именно это я и нашел....


    так что других советов не будет ???

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может все же кто то сталкивался с подобным......

    Не очень хочется платить денюшку без уверенности в диагнозе

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex
    Может все же кто то сталкивался с подобным......
    C чем подобным?
    У меня там течет. Никак руки не доходят. А несколько человек уже успешно поменяли эту прокладку. Axl сам , Lacky3D в сервисе, ....
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex
    Может все же кто то сталкивался с подобным......

    Не очень хочется платить денюшку без уверенности в диагнозе
    я бы перефразировал так.
    Не очень хочется платить денюшку без уверенности в результате.
    А уверенность в результате должна быть у того, кто ставит диагноз.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    А уверенность в результате должна быть у того, кто ставит диагноз.
    если бы мне это говорили с уверенностью я был бы рад наверное...

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex
    кто что скажет ... правильный диагноз или нет???? могут быть какие нить еще причины?????
    Надо смотреть, трогать, щупать и т.д. По словестному описанию сделать точный вывод сложно. Не решаемых задач не бывает (если конечно бюджет позволяет )


Похожие темы

  1. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 05:52
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 01:08
  3. Кронштейн маслянного щупа
    от Bivisok в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 23:56
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 14:32
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •