Вопрос дизелистам PD c АКПП -- расход город/трасса
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос дизелистам PD c АКПП -- расход город/трасса

    сопсно сабж [/b]

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ATJ, типтроник друга: 8-11 литров , в зависимости как на гашетку нажимает.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    А сколько сейчас твой агрегат кушает?
    Мой меня радовать перестал 10 по городу, ну может 9.5 я уже пугаться начинаю

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня с самого начала: город если борзеть на все деньги 11-12, если как все 8-10 причем что летом что зимой, при включеной климе (т.е. компресор работает)
    Трасса: при 90 4,9-5,5 при 140-160 (Москва -- Санкт-Петербург за 6-7 часов) 7,2 независимо от круиз контроля.

    Правда реакции на газ весьма интересные: при трогании небольшой провал (или ето уже просто глюки), но потом прет просто как ненормальный, такое впечатление что агрегат оттюненгованный, тут на форуме была инфа про числа на ваг-коме, допустимые на первом канале, если не ошибаюсь от 3 до 9, так у меня почти 8 чуть меньше.
    ездил на ТНВДешнике брата (исправном) так он просто в попе постоянно

    Сопсно поетому и начал спрашивать, как у ВАС дела с этим.

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, а я хотел жаловаться, что у меня 7.5-8 по городу ](*,)
    Хотя у меня чип НО ТНВД
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, я уже сам подметил давно, что у Вас ТНВДешников расход ниже при прочих равных на 1.5-2 литра

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    50
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    город если борзеть на все деньги 11-12, если как все 8-10 причем что летом что зимой, при включеной климе (т.е. компресор работает)
    Трасса: при 90 4,9-5,5 при 140-160 (Москва -- Санкт-Петербург за 6-7 часов) 7,2 независимо от круиз контроля.
    Все очень похоже.

  8. #8
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня с самого начала: город если борзеть на все деньги 11-12, если как все 8-10 причем что летом что зимой, при включеной климе (т.е. компресор работает)
    Трасса: при 90 4,9-5,5 при 140-160 (Москва -- Санкт-Петербург за 6-7 часов) 7,2 независимо от круиз контроля
    Тоже похоже
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня примерно так же зима 8-10, лето 6-8, трасса 5-5.5 если 120 ехать, а если 140-160 то где-то 6-7 получается. Правда, у меня МКПП. А на B4 средний расход где-то 5 был по городу, правда там ТНВД и силенок по-меньше...

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитирую сам себя, из темы про отзывы о 130-и сильном моторе.

    Из подписи видно, что у меня не совсем Пассат, но машина полноприводная, так что по массе получается даже тяжелее переднеприводного Пассата. ATD - это в базе 100 лс, у меня чипованный и с некоторыми изменениями - получилось 135-140 сил. Так что думаю сравнение практически коректное. КПП - шестерка - сказка - на шестой передаче 2 т.об = 110 км/час!!!!

    На машине установлены колеса 16\215\65 - что на 11,7% больше чем штатные, соответственно и все показатели надо корректировать на эту величину.

    Средний городской расход (езжу интенсивно, рабочие обороты 2.5 - 4 т.) - 10.7 (уменьшаем на 12%) - получается - 9,6 л/сотню.
    Максимальная скорость (с учетом перерасчета) - 230, можно было выжать и еще, но страшно.
    До 180 разгоняется легко и непринужденно, дальше по-тяжелее.
    По трассе - расход не меньше 6 литров (90-100), при 120-130 - около 7, оптимально 160 (на мой взгляд - крейсерская) - 8-8,5. Далее при увеличении скорости свыше 180 расход увеличивается значительно (12-15) - ну это и из газодинамики известно.

    На маршрут Москва - Туапсе (1560 км) потратил 13 часов 40 мин, средняя скорость, согласно бортового компа - 117 км/час (на свободных участках - до 210 км/час), потратил ровно 2 бака - 130 л.

    Сравнительно большой расход на ХХ.

    Из недостатков - как и любой дизель не греется на ХХ, так что в зимнее морозы - хошь ни хошь - а через 2-3 мин после заводки даже в -25 надо ехать, иначе прогрева будешь ждать до всены.

    На мой взгляд - очень хорошее сочетание тяговитого мотора и шестиступки, езжу 4 года - пока не надоело.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ! Без паники! С утра до последнего времени какая температура? От -7 до -15(предедущая неделя) Ну и что хотите? С утра на работу при каких температурах едем? Вот Василич показатель, он с дачи едет, прогрется нормально успевает без светофоров. 7,5-8 пишет, а у меня 7,5 -это нормальный расход(сейчас ест 8,5-9, но так в морозы всегда, как теплеет сразу на литр-полтора меньше), тк грею ДОЛЬШЕ чем еду. От работы до дома-5км с 5 светофорами.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    776
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7,2 - город(зажигаю не особо, но часто ), 4,5-6,2 - трасса

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    город пока не прогреется 8,9-9,5,после прогрева с частым разгоном и торможением 7,8-8,3..Автобан если не менее 160 и больше макс 6,3,а если 90-120 4,5-5,2

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mik-, steve747, ээ у ВАС ТНВД, он всегда меньше кушает

    А так смотрю у всех точно также +/- в обе стороны -- спаибо всем

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия, Норильск
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на ATJ+TipTronic, правда в Норильске зимой (-30, -40) расход 10-12 литров по городу, но зажигаю. По трассе 7-8 литров.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За два месяца, что катаюсь на новом Пасе в городе по компьютеру 8-9 л на сотню, езжу динамично, но в меру, без фанатичных гонок. За городом пока мало ездил...

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нееет ребята. чето у вас с соляркой. Как известно я обладатель трех дизельных Пассатов + в клубе есть у нас + знакомые есть, так больше 8 литров по городу ПД ниукого не ест а ТНВД ну от силы 7, если с тапкой в пол.
    По своим скажу AHU - 6l/100km, AFN - 6l/100km, ATJ - 7-8l/100 km Это по городу у меня такие расходы, и поверьте далеко не при спокойной езде.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

    Я вот в таком случаи не понимаю вас. а на кой черт тогда на тракторе ездить, если он жрет как бензин, ну ок, у некоторых почти как бензин, при этом геморнее в ремонте и дороже. Я лично салярку беру на 25 % дешевле нежели на АЗС + расход у меня 7 литров по городу, это получается я в год экономлю около 2400 $, по сравнение с тем, что еслибы я ездил на бензиновом с идентичной мощностью. А еслиб он у меня жрал бы около 10 литров, ну его нафиг тогда.

  18. #18
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    URAL
    все равно экономия на лицо. Мне по городу бака зватает на 800-900 км (как и где ездить). 1.6 у моего товарища по городу ездит 450-максимум 500. Это дохляк 1.6 [-X А возьми помощнее...
    Еще у дизеля много других плюсов!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да тяга у него КАМАЗовская. я из такого гуамна зимой вылезал, некоторые смотрели с открытыми ртами, а один раз мужик даже очки уронил

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, чё-т я напрягся. У меня В-5 99 г.с ТНВД 115 л.с. АКПП. По городу меньше 10 не кушает. Манера езды - сверхспокойная. По динамике ничего сказать не могу. Езжу всего 2 месяца, до этого юзал Нексию. Сравнение, естессно, не в пользу последней. Но ощушение недостатка мощности есть. Раньше списывал на АКПП, а сейчас задумался. Как бы тут чего попробовать проверить?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 15:30
  2. вопрос дизелистам про зиму
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 19:07
  3. Вопрос дизелистам?
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 14:23
  4. Вопрос дизелистам
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:34
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •