На 1.8 ADR стоит прокладка поддона или герметик ?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию На 1.8 ADR стоит прокладка поддона или герметик ?

    Собственно сабж
    Хочу промыть масляную систему, затем замерить давление ... чуть-чуть позвякивают гидрики пару минут на холодном.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andy_NN
    У меня был прокладка, садили с герметиком.
    Не тяни, сразу проверяй давление.
    Промывка, думаю, сильно не улучшит ничего.
    Раз уж поддон снимаешь, снимай и проверяй масл. насос - это одна из язв наших ADR-ов.
    Сам прошел этот путь от писклявой красной лампочки до замены насоса и вкладышей.

    Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

    Andy_NN
    Да, забыл прокладка по оригиналу 058 103 609.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ADRey
    Andy_NN
    У меня был прокладка, садили с герметиком.
    Не тяни, сразу проверяй давление.
    Промывка, думаю, сильно не улучшит ничего.
    Раз уж поддон снимаешь, снимай и проверяй масл. насос - это одна из язв наших ADR-ов.
    Сам прошел этот путь от писклявой красной лампочки до замены насоса и вкладышей.
    Так я и хочу снять поддон именно для проверки, только не насоса (я не знаю как его можно проверить ? подскажите плиз ...), а маслозаборника. Ну и до кучи хочу посмотреть визуально на предмет наличия всяких отложений.
    Проехал на нем за месяц около 3 тык, лампочка давления ни разу не моргала, масло по щупу не уходит, гидрики позвякивают около пары минут на холодном, затем все Ок, пару раз при стоянке на пригорке (морда вверх) был слышен "дизельный звук" на холостом, при перегазовке он пропадал. Сервисмены говорят, что маслонасос пора на замену, а мне думается - нужно сначала сеточку посмотреть, отложения, затем давление померить. Я не прав ?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andy_NN
    Цитата Сообщение от Andy_NN
    Я не прав ?
    прав, сначала давление меришь, т.е. причину устанавливаешь песни гидриков.
    Понимаешь, когда лампочка в фаре не горит, ты же смотришь сначала ее, а уж потом, если она целая лезешь дальше по проводке. Так же и здесь - сначала насос, заборник кстати его часть тоже подлежит проверке, были случаи. Проверить насос непросто, он кажется неразборный. У меня например, клапан избыточного давления в нем умер, травил назад в поддон. Еще и шестеренки изношены были - крутишь за вал а ручку то к заборнику не присасывает.
    Не знаю, мож есть какой нибудь стенд для проверки. А вот датчик тоже в первую очередь проверь, ненормально это 2 мин. без лампочки, у меня так долго не было.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ADRey
    Масляный насос полностью разборный. Стенд для проверки не нужен. Проверяется насос элементарными замерами зазоров в шестернях.
    Но раз чел лезет в поддон, промывать систему смазки, то насос махнуть однозначно. Не тех денег он стоит, как до него добраться.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Разборный, значит разборный. Хотя из чего он состоит, коды шестерен например не нашел, а так бы скорее всего вряд ли стал брать новый оригинал за 350 евров. Кстати работенка мне обошлась в 2000руб. Понимаю, что везде по разному.

  7. #7
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,952
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ADRey
    а так бы скорее всего вряд ли стал брать новый оригинал за 350 евров.
    ADRey
    Это где такие цены???
    Я брал за 180 евро оригинал...

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    Да, все таки не евро а долларов.
    Дело было 25.06.2004г. За 3 дня до отъезда в Адлер. Насос нашел в ООО "Авто-престус", что на ул. Беломорская 40. Отдано 10 131руб. за насос 1058115105С. Приятель был в Москве и по моей сильной просьбе купил мне его. Бумага до сих пор валяется.
    Понимаю, что недорого, но очень хотелось не изгадить недельный отпуск.
    Получилось.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

    Цитата Сообщение от ADRey
    Понимаю, что недорого
    все поняли

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    ADRey...
    Но раз чел лезет в поддон, промывать систему смазки, то насос махнуть однозначно. Не тех денег он стоит, как до него добраться.
    Я не лезу , я советуюсь стоит ли лезть просто посмотреть и сеточку почистить [-X . Я почему-то считал, что это должно быть не сложно - снять поддон и почистить сетку, надо конечно матчасть сначала было изучить, виноват . Но раз говорите, что это не так просто, тогда забью пока на это дело, закажу насос, поменяю через 5 тык. со сменой масла. Все равно пробег около 200 тык., насос судя по опыту владельцев на ADR-ах больше не живет . Планирую ездить на машине года 3, т.е. на 100 тык пробега мне все равно родного не хватит.

    Добавлено спустя 2 часа 39 минут 49 секунд:

    Изучил матчасть , для снятия поддона 21 позиция, полмашины разобрать
    http://b5new.nm.ru/Engin/new_page_174.htm
    Нах нужен такой интерес, поеду померяю давление и если плохо - буду менять в сервисе насос.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз подниму тему ,что-бы не открывать новую (модераторам). Вопрос на самом деле стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО!!! Касательно всех меняющих поддон ,или насос и т.д. Будьте очень внимательны с этим моментом ,поскольку если у вас стоит прокладка под поддоном ,вы приходите и заказываете допустим насос ,спрашиваете по коду ,как положено, и вам отвечают что у Вас ее быть не должно ,достаточно герметика ,так вот при замене механик может и не заметить трещину(которую сам-же ,не специально,затягивая установленным моментом сделал) ,и пошло , поехало итог замена поддона (или как минимум с.у + проварка). Вывод- один: Если прокладка есть - ее НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ и НИКОГО НЕ СЛУШАТЬ. Соответствие поддонов и прокладок ЕСТЬ в в ЕТКЕ ,но далеко не всякие менеджеры запчастей могут грамотно подойти к этому вопросу.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Соответствие поддонов и прокладок ЕСТЬ в в ЕТКЕ
    это как понять?

    у меня по вину "Код и номер двигателя: ADR 223417"
    этот номер подходит (в этке) под "M >> ADR 500 000*"
    и получается, что у меня прокладка "gasket = 058103609", а не герметик?

    или я использую не те цифры для подбора?



    Мой вопрос закрыт - у меня стоит прокладка.


Похожие темы

  1. Есть ли прокладка поддона картера на ARG?
    от 7th_angel в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 15:04
  2. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 11:52
  3. Прокладка поддона акпп. Герметик?
    от Lexa914 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 20:45
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 15:08
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •