0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СпасибоСообщение от Axl

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Слушай, я осенью, когда еще не холодно было, скока у себя не эксперементировал с Auto и Econ так разницы в разгоне и не нашел никакой, тока бензуса хавает больше с Авто. Вот кондей на Форде Фокусе да, сразу мощу срезает, а на Пассате климатику включаешь и разницы я не вижу никакой. У друга когда то на А6 с 1.8 та же история была, климат включаешь, в разгоне радница не ощущаеться, а жрет на 05-1.0 литра больше.Сообщение от SеrGO
У меня летом всегда на AUTO, иногда ставлю на ECON, если со светофора надо побыстрее поехать, турбины то нету
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
Re: Прогрев машины
Я делаю так: завожу, и ставлю обороты вентилятора на самую маленькую скорость (одна шашка), при этом и прогреваеться ощутимо быстро, и в салоне становится все таки теплее пока прогреваеться, и лобовое стекло в мороз грееться постепенно, а то при отключенном климате после прогрева как врубишь +22 в режиме Авто, ему же так поплохеть может влегкую....Сообщение от kirill
Нужно ли выключать климу во время прогрева машины?
ps Я выключаю всегда.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				При запуске зимой клима сначала дует в ноги, просушивает воздуховоды, что б стекла не запотели. И только через некоторое время начинает гонять воздух по салону. Режим ECON просто отключает компрессор и клима держит температуру только нагревом или охлаждает забортным воздухом. Посему, я зимой ставлю на ECON - так и движку легче и компрессор бережешь при холодном пуске, если совсем холодно добавляю рециркуляцию. А AVTO - если стекла потеют.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84 Отправлено: 49 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уважаемый Vitalson вы делаете всё правильно, за исключением того, что при температуре ниже +4 компрессор и так не включится. Так что можете включать хоть АВТО, хоть ЭКОН, зимой без разницы.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сам себе ответилСообщение от kandrik
в разгоне радница не ощущаеться, а жрет на 05-1.0 литра больше
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уважаемый Димыч, а нафига у меня компрессор тарахтеть начинает, когда я зимой при -10 на кнопку AVTO нажимаю ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vitalson
А ты уверен, что это компрессор? Может, у климы датчик врет и он включается?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84 Отправлено: 49 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vitalson Скорее всего у Вас какая то проблема с управлением Климатроником. При темературе наружнего воздуха ниже +4 градуса ни компрессор, ни эл. вентилятор не включаются. Уточнение: эл. вентилятор всётаки может включиться при превышении нормальной температуры двигателя.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам

