Прогрев машины - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Kostik
    А поискать на сайте?
    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
    Спасибо

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SеrGO
    У меня летом всегда на AUTO, иногда ставлю на ECON, если со светофора надо побыстрее поехать, турбины то нету
    Слушай, я осенью, когда еще не холодно было, скока у себя не эксперементировал с Auto и Econ так разницы в разгоне и не нашел никакой, тока бензуса хавает больше с Авто. Вот кондей на Форде Фокусе да, сразу мощу срезает, а на Пассате климатику включаешь и разницы я не вижу никакой. У друга когда то на А6 с 1.8 та же история была, климат включаешь, в разгоне радница не ощущаеться, а жрет на 05-1.0 литра больше.

    Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:

    Re: Прогрев машины

    Цитата Сообщение от kirill
    Нужно ли выключать климу во время прогрева машины?
    ps Я выключаю всегда.
    Я делаю так: завожу, и ставлю обороты вентилятора на самую маленькую скорость (одна шашка), при этом и прогреваеться ощутимо быстро, и в салоне становится все таки теплее пока прогреваеться, и лобовое стекло в мороз грееться постепенно, а то при отключенном климате после прогрева как врубишь +22 в режиме Авто, ему же так поплохеть может влегкую....

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При запуске зимой клима сначала дует в ноги, просушивает воздуховоды, что б стекла не запотели. И только через некоторое время начинает гонять воздух по салону. Режим ECON просто отключает компрессор и клима держит температуру только нагревом или охлаждает забортным воздухом. Посему, я зимой ставлю на ECON - так и движку легче и компрессор бережешь при холодном пуске, если совсем холодно добавляю рециркуляцию. А AVTO - если стекла потеют.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемый Vitalson вы делаете всё правильно, за исключением того, что при температуре ниже +4 компрессор и так не включится. Так что можете включать хоть АВТО, хоть ЭКОН, зимой без разницы.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kandrik
    в разгоне радница не ощущаеться, а жрет на 05-1.0 литра больше
    Сам себе ответил

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемый Димыч, а нафига у меня компрессор тарахтеть начинает, когда я зимой при -10 на кнопку AVTO нажимаю ?

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitalson
    А ты уверен, что это компрессор? Может, у климы датчик врет и он включается?

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitalson Скорее всего у Вас какая то проблема с управлением Климатроником. При темературе наружнего воздуха ниже +4 градуса ни компрессор, ни эл. вентилятор не включаются. Уточнение: эл. вентилятор всётаки может включиться при превышении нормальной температуры двигателя.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. прогрев и поведение машины
    от Andruxa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 23:20
  2. История конкретной машины...
    от Алексей З. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 11:01
  3. чем руководствоваться при покупке машины...
    от герман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 16:05
  4. Неприятное лидерство!1093 машины за 2004 год...
    от АндрейЛ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 14:35
  5. Холодный пуск и прогрев!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •