Прогрев машины
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прогрев машины

    Нужно ли выключать климу во время прогрева машины?
    ps
    Я выключаю всегда.

  2. #2
    Passat Аватар для striker
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,911
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я при заводе двигателя никогда климу не трогаю, всегда включена, она вроде сама сразу не включается, а только через некоторое время.
    Ford explorer V limited

  3. #3
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бывали случаи, когда в мороз прогрели двигатель и включили печку, лобовое стекло лопнуло внизу. Физика. При подаче резко теплого воздуха на стекло при минусовой темп. за бортом возможно такие варианты. Вывод. Лобовое стекло должно прогреваться постепенно вместе с машиной, а значит и печка должна быть включена сразу.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс
    когда в мороз...
    Тут "где-то рядом" спорят ждать при включении зажигания когда лампы потухнут или нет... Так вот, пока ждешь, климатроник включается и начинает дуть. Если в сильный мороз заводите, то климу лучше выключить (возможно после "прогрева" АКБ дальним и т.п.).
    А чтобы стекла не лопнули - сразу после успешного запука климу надо опять включить.
    Летом все это не нужно. Воткнул АВТО и забыл, заводи сразу...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Passat Аватар для striker
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,911
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Чубук]
    Цитата Сообщение от "Алекс":fzd5whei
    когда в мороз...
    Тут "где-то рядом" спорят ждать при включении зажигания когда лампы потухнут или нет... Так вот, пока ждешь, климатроник включается и начинает дуть. Если в сильный мороз заводите, то климу лучше выключить (возможно после "прогрева" АКБ дальним и т.п.).
    А чтобы стекла не лопнули - сразу после успешного запука климу надо опять включить.
    Летом все это не нужно. Воткнул АВТО и забыл, заводи сразу...[/quote:fzd5whei]
    А тогда почему у меня при заводе холодного двигателя и при вкл. зажигания клима сразу не начинает дуть?
    А только через некоторое время после пуска двигателя.
    Ford explorer V limited

  6. #6
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,918
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,400
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striker
    А тогда почему у меня при заводе холодного двигателя и при вкл. зажигания клима сразу не начинает дуть?
    striker
    Потому что клима умнее нас!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    striker
    вот слушай дядю Игоря...

    климат умный - и дуть начинает после того как поймет что машинка работает и греется....

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже при прогреве холодного двигателя "Климу" выключаю, зачем дополнительно охлаждать антифриз. После прогрева двигателя и дабы избежать трещин на стекле, включаю режим в ноги, а потом по мере прогрева салона включаю АВТО. Ещё один момент, в мануале написано, что для более быстрого прогрева двигателя при работающей "Климе" рекомендуется включить рециркуляцию.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #9
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,495

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Климат сам знает когда ему включиться и куда направить поток,зимой он сразу не заработает,ждёт прогрева антифриза.Включил и забыл.Принудительно в любой момент можно включить обдув лобового стекла, но только аккуратно, зимой может пойти трещина.Можно так же направить поток вверх или вниз. У меня клима всегда зимой на Эконом, летом Авто или Эконом. Функция Эконом отключает только кондей, а клима продолжает работать на автомате.Автоматический режим отключается, если нажать кнопки обдув стекла, рециркуляция,направление потока.
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Украина, Сумы
    Возраст
    52
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня при включении зажигания клима включает вентиллятор, но на самые маленькие обороты. По мере прогрева двигателя обороты растут и поток воздуха направляется на стекло. Когда клима считает, что стекло уже нагрелось начинает совать заслонками и дуть уже в разные стороны, но больше в ноги. Вполне грамотно все сделано ИМХО.
    В большие морозы отключал климу при запуске, чтобы не брала энергии. После запуска сразу включал. Все остальное клима делает сама.
    Ну и как говорили - зимой ЭКОНОМ, летом - АВТО.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я завожу мотор и всегда отрубаю климу.
    Зимой если климу врубить мотор будет гретися намного дольше.А если еще дизхельный двиг то вообще устанешь ждать, когда ТДИ прогреется.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyB5TDI
    зимой он сразу не заработает,ждёт прогрева антифриза
    Откуда такие сведения? Конструктифф?

    Цитата Сообщение от AndreyB5TDI
    Функция Эконом отключает только кондей
    Цитата Сообщение от MelAndy
    зимой ЭКОНОМ, летом - АВТО
    а зачем отключаеть кондей кнопкой, когда он сам при температуре ниже +5 выключается, хоть auto, хоть не auto?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MelAndy,
    Цитата Сообщение от MelAndy
    зимой ЭКОНОМ, летом - АВТО.
    Только и зимой - АВТО. ECON вообще "малонужная" кнопка - для жадных немцев и стритрейсеров
    Клима действительно очень умно сделана. Ну когда вам нужно компрессор отключать? Летом? В жару глупо, в прохладную погоду он осушает воздух. А зимой его принудительно отключают.
    В режимах работы климы есть только один неприятный "участок" - это около +2С. Компрессор уже отрублен и не сушит воздух, а мороза еще нет. Обычно в сырую погоду при понижении температуры в районе +2 начинают запотевать стекла. А в остальном -
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    температуры в районе +2 начинают запотевать стекла.
    Да, помогает только ташент в салоне (+28 на несколько минут).

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я не трогаю, лишь в сильный мороз выключаЛ, а так все время на АВТО, ну и иногда конечно то на стекла пущу, то в ноги. Правда ехать приходится, даже в морозы, после 5 мин. прогрева. Дизель однако...

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в морозы зимой так стал делать - включаю зажигание, на климе - вторую скорость вентилятора, подачу воздуха на центральные дефлекторы и рециркуляцию (за время этих манипуляций гаснут все лампы диагностики на панели ), завожу - и пошел сметать снег.
    Прогрелся движок - климат на АВТО и в путь...
    Сегодня запустил самодиагностику климата - после зимы - все в норме. (Тфу три раза - это обязательная процедура - в смысле три раза плюнуть).
    Летом - всегда АВТО...

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    полностью согласен

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander
    Сегодня запустил самодиагностику климата - после зимы - все в норме. (Тфу три раза - это обязательная процедура - в смысле три раза плюнуть).
    Aleksander

    Я бы тоже запустил ..., но только не знаю, как это сделать?

  19. #19
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,918
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,400
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostik
    Я бы тоже запустил ..., но только не знаю, как это сделать?
    Kostik
    А поискать на сайте?
    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57

  20. #20
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня летом всегда на AUTO, иногда ставлю на ECON, если со светофора надо побыстрее поехать, турбины то нету
    Зимой на ECON, но опять таки когда 0..+5 ставлю на AUTO, чтобы погонять компрессор, фреон и всё такое, дабы не закисло и не забыло как надо работать

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. прогрев и поведение машины
    от Andruxa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 23:20
  2. История конкретной машины...
    от Алексей З. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 11:01
  3. чем руководствоваться при покупке машины...
    от герман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 16:05
  4. Неприятное лидерство!1093 машины за 2004 год...
    от АндрейЛ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 14:35
  5. Холодный пуск и прогрев!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •