0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно, что бензин плохой. Но здесь дело действительно не в нем.
Иначе все бы с утра отплясывали с бубном вокруг машины. А на дороги в Москве посмотришь, такое впечатление, что только у тебя бензин плохой, а у остальных отличный. Все ездят прекрасно![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Oleg.O, если в Руслане не помогут, обращайся, думаю справимся![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Oleg.O, давай думать конкретнее, а чем, собственно, отличается дневной завод от утреннего.
1. Временем предварительного "простоя без работы"
2. Температурой окружающей среды и самого двигателя
Чем еще?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Естественно дело не во времени суток! Типа я заводиться не хочу, дай мне поспать еще чуток!![]()
Естественно, вопросов несколько! Каким образом температура двигателя или давление падает? Все это влияет на пуск?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Спасибо. Если будет продолжаться, обязательно приеду.
Чубук
Вечером дам все вводные и свои соображения(по крайней мере, как я их понимаю). Сейчас думать не могу, работать надо.![]()
Сегодня заберу из сервиса, сообщу новости.