0
-
15.03.2006, 10:14 #21
- Регистрация
- 16.04.2005
- Адрес
- Россия, Нефтеюганск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Re: Порван пыльник рулевой тяги
Сообщение от 1967s
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Недавно была такая же беда, был стук, отдавался в руль немного. Проверили ходовую, сначала сказали ступичный подшипник, потом увидели что слетел хомут с пыльника рулевой тяги, задрали его, там всё в ржавчине и стук оттуда, шаровому соединению рулевой рейки пришёл пипец. Замена + развал/схождение, вот и весь результат. Заметить бы вовремя
-
15.03.2006, 10:25 #22
- Регистрация
- 24.03.2005
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0AndySol Подшипник менялся как раз с правой стороны...тока это было правда 30000 назад....Пыльник у меня потел уже давно...Хотел поменять-да все забывал про него...А тут менял на днях масло и делали бесплатную диагностику ходовой-тут и увидели ,что немного сопливый снаружи...По ходу забит он уже всяким го..ом....
Viktor M Если после снятия пыльника использовать преобразователь ржавчины...-прям на ШРУС нанести-ничо с ним не будет?....А потом смазкой забить....
-
15.03.2006, 10:46 #23
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Гариссон
будет.... [-X скорее всего...промыв и набив ШРУС заново - ты с вероятностью 50/50 на нем ещё поездишь...но недолго скорее всего....он испытывает очень неслабые нагрузки...и если уже есть износ из-за грязи и воды - то жить такому шарниру - немного....
-
15.03.2006, 11:05 #24
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Viktor M, неплохо бы показать этот пыльник на рисунке.
Я не осилил. У моего порван тот, что у правого колеса.
-
15.03.2006, 11:15 #25
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0RGOR
итак на рисунке - пыльник РЕЙКИ (правый) - номер 4
левый - номер 5....
а пыльников ШРУСОВ на этом рисунке нет... [-X
пыльник ШРУСА - здесь
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=55E0B609
и здесь http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=C440B617
..но учти - это просто для примера - номера там не твои...это картинка на МКП....
-
15.03.2006, 11:17 #26
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
01967s, понял, спасибо,бегу менять! Может и стук справа пропадет после профилактики.
-
15.03.2006, 11:20 #27
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0RGOR
это для примера!!!!! там номера на картинке для ШРУСА - не твои.... [-X
-
15.03.2006, 11:24 #28
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Давайте называть все правильно. Будет меньше путаницы. И Сереге не придется по несколько раз на картинках объяснять, что есть что.
Есть рулевая рейка (ГУРа) со своими пыльниками с двух сторон.
И есть рулевые НАКОНЕЧНИКИ (именно так они называются даже в комплекте с рычагами передней подвески) с пыльниками шаровых шарниров.
А "рулевой тяги" у нас нет [-XVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
15.03.2006, 11:31 #29
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
01967s я неправильно с самого начала обозвал рейку тягой.
Порван, оказывается, пыльник рейки.
Чубук
-
15.03.2006, 11:35 #30
- Регистрация
- 20.06.2005
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 485
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0RGOR
Мужчина,меняйте пыльник и все дела!Не важно чей он,рейки или тяги.Называй как хочешь,но сначала поменяй Пока будем обсуждать проблемму,кончится рейка
-
15.03.2006, 11:37 #31
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0...
Ну как тут обойтись без лёгкого душевного флуда....
Корефан - точен, как автомат Калашникова..
-
15.03.2006, 11:39 #32
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
Вот с Экзиста:
VAG 4B0 419 801 E Тяга рулевая 173,38
VAG 4B0 419 811 E Наконечник рулевой тяги 29,45 $
-
16.03.2006, 18:06 #33
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0В результате осмотра под замену попали детали 4 и 12
Еще немного и ехать смог бы только в левую сторону.
-
16.03.2006, 18:12 #34
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0RGOR
отлично...вовремя главное всё сделал....
-
16.03.2006, 18:15 #35
- Регистрация
- 15.12.2005
- Адрес
- Российская Федерация, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,935
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 2
0Сообщение от 1967sKIA Sportage 3
-
16.03.2006, 18:26 #36
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
01967s
А все благодаря твоей подсказке
DENdyRec
Теперь на развал-схождение
-
16.03.2006, 18:29 #37
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0RGOR,
Сообщение от steve747
Только тягой называют почему-то не отдельно этот "кронштейн", а их вместе с наконечником
(Осталась тень сомнения: можно ли верить названиям деталей на EXIST-е? Там иногда такое пишут!)VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
17.03.2006, 11:59 #38
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Выставили сегодня развал-схождение.
Разброс был не слабым.
Продольный наклон ОП лев\прав +3,16\+3,2 (до запятой -градусы, после- минуты.
Поперечный наклон пер. ось ОП лев\прав +0,54\+2,55
Развал передн. ось лев\прав -0,40\-1,09
Схождение лев\прав +0,9мм\+0,3мм
Смещение -12,3мм
Задняя ось тоже гуляла
Похожие темы
-
Замена рулевой тяги
от scout в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 59Последнее сообщение: 11.09.2013, 21:43 -
Шарнир рулевой тяги люфтит
от pavel1 в разделе Архив 2011г.Ответов: 20Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:36 -
Хомуты пыльника рулевой тяги. Размер?
от VW 98 регион в разделе Архив 2010г.Ответов: 15Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:58 -
пыльник рулевой рейки А6 (4BC5)
от imported_ruzina в разделе Другие марки АвтоОтветов: 8Последнее сообщение: 19.03.2009, 16:37 -
Продольный люфт рулевой тяги... Где люфтит? Теперь с концом.
от shved в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 10.05.2007, 09:51