0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...логично предположив что речь идет о пыльнике рейки....Сообщение от 1967s
я вот что имел в виду....![]()
![]()
Сообщение от RGOR
При осмотре (без снятия колес) обнаружен отрыв пыльника правой рулевой тяги. Чем это может грозить?
Поиск ответа не дал.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Недавно была такая же беда, был стук, отдавался в руль немного. Проверили ходовую, сначала сказали ступичный подшипник, потом увидели что слетел хомут с пыльника рулевой тяги, задрали его, там всё в ржавчине и стук оттуда, шаровому соединению рулевой рейки пришёл пипец. Замена + развал/схождение, вот и весь результат. Заметить бы вовремя![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndySol Подшипник менялся как раз с правой стороны...тока это было правда 30000 назад....Пыльник у меня потел уже давно...Хотел поменять-да все забывал про него...А тут менял на днях масло и делали бесплатную диагностику ходовой-тут и увидели ,что немного сопливый снаружи...По ходу забит он уже всяким го..ом....
Viktor M Если после снятия пыльника использовать преобразователь ржавчины...-прям на ШРУС нанести-ничо с ним не будет?....А потом смазкой забить....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон
будет.... [-X скорее всего...промыв и набив ШРУС заново - ты с вероятностью 50/50 на нем ещё поездишь...но недолго скорее всего....он испытывает очень неслабые нагрузки...и если уже есть износ из-за грязи и воды - то жить такому шарниру - немного....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M, неплохо бы показать этот пыльник на рисунке.
Я не осилил. У моего порван тот, что у правого колеса.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RGOR
итак на рисунке - пыльник РЕЙКИ (правый) - номер 4
левый - номер 5....
а пыльников ШРУСОВ на этом рисунке нет... [-X
пыльник ШРУСА - здесь
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=55E0B609
и здесь http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=C440B617
..но учти - это просто для примера - номера там не твои...это картинка на МКП....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, понял, спасибо,бегу менять! Может и стук справа пропадет после профилактики.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RGOR
это для примера!!!!! там номера на картинке для ШРУСА - не твои.... [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Давайте называть все правильно. Будет меньше путаницы. И Сереге не придется по несколько раз на картинках объяснять, что есть что.
Есть рулевая рейка (ГУРа) со своими пыльниками с двух сторон.
И есть рулевые НАКОНЕЧНИКИ (именно так они называются даже в комплекте с рычагами передней подвески) с пыльниками шаровых шарниров.
А "рулевой тяги" у нас нет [-X
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s я неправильно с самого начала обозвал рейку тягой.
Порван, оказывается, пыльник рейки.
Чубук![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RGOR
Мужчина,меняйте пыльник и все дела!Не важно чей он,рейки или тяги.Называй как хочешь,но сначала поменяйПока будем обсуждать проблемму,кончится рейка
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
...![]()
Ну как тут обойтись без лёгкого душевного флуда....![]()
![]()
Корефан - точен, как автомат Калашникова..![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это как? А деталь под номером 12(тяга+наконечник)? Их как раз я докупал к полному комплекту подвески VAGa.Сообщение от Чубук
А "рулевой тяги" у нас нет
Вот с Экзиста:
VAG 4B0 419 801 E Тяга рулевая 173,38
VAG 4B0 419 811 E Наконечник рулевой тяги 29,45 $
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В результате осмотра под замену попали детали 4 и 12
Еще немного и ехать смог бы только в левую сторону.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RGOR
отлично...вовремя главное всё сделал....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Это как машинки-игрушки: вперёд едет прямо, а назад - поворачивает!Сообщение от 1967s
Еще немного и ехать смог бы только в левую сторону.![]()
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
А все благодаря твоей подсказке![]()
DENdyRec![]()
![]()
Теперь на развал-схождение
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
RGOR,![]()
steve747, каюсь. Был не прав. Вспылил...Сообщение от steve747
Чубук писал(а):
А "рулевой тяги" у нас нет
это как? А деталь под номером 12(тяга+наконечник)?![]()
Только тягой называют почему-то не отдельно этот "кронштейн", а их вместе с наконечником
(Осталась тень сомнения: можно ли верить названиям деталей на EXIST-е? Там иногда такоепишут!)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Выставили сегодня развал-схождение.
Разброс был не слабым.
Продольный наклон ОП лев\прав +3,16\+3,2 (до запятой -градусы, после- минуты.
Поперечный наклон пер. ось ОП лев\прав +0,54\+2,55
Развал передн. ось лев\прав -0,40\-1,09
Схождение лев\прав +0,9мм\+0,3мм
Смещение -12,3мм
Задняя ось тоже гуляла