0
-
14.03.2006, 13:44 #1
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Порван пыльник рулевой тяги
При осмотре (без снятия колес) обнаружен отрыв пыльника правой рулевой тяги. Чем это может грозить?
Поиск ответа не дал.
-
14.03.2006, 13:51 #2
- Регистрация
- 15.12.2005
- Адрес
- Российская Федерация, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,935
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 2
0Такая же беда... Думается, что ничего серьёзного не будет, но лучше поставить новый.
KIA Sportage 3
-
14.03.2006, 13:56 #3
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0RGOR
DENdyRec
ключевое слово - ПЫЛЬНИК... для защиты от пыли и грязи...грозит вот чем - грязь портит тягу (царапается, оставляет риски и тд и тп...) - тяга в свою очередь портит сальник...ну а дальше - понятно...
поменять пыльник надо....
-
14.03.2006, 14:03 #4
- Регистрация
- 15.12.2005
- Адрес
- Российская Федерация, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,935
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 2
0Сообщение от 1967s
Сообщение от 1967sKIA Sportage 3
-
14.03.2006, 14:12 #5
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Re: Порван пыльник рулевой тяги
я вот что имел в виду....
Сообщение от RGOR
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
DENdyRec
вот здесь
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=CCF0B622
- ты имел в виду пыльник номер 6... или пыльник шаровой?...на наконечнике номер 3 ?...
...если шаровой - его тем более менять надо....по той же причине - грязь спровоцирует очень быстрый износ шаровой....
-
14.03.2006, 14:19 #6
- Регистрация
- 15.12.2005
- Адрес
- Российская Федерация, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,935
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 2
0Сообщение от 1967sKIA Sportage 3
-
14.03.2006, 14:22 #7
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0DENdyRec
это верное решение... -
с порванным пыльником шаровая бывает и месяца не живет.... [-X
-
14.03.2006, 14:30 #8
- Регистрация
- 15.12.2005
- Адрес
- Российская Федерация, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,935
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 2
01967s
офф. Не в тему, но тоже интересно... Вчера еду с работы, вдруг, бряканье какое-то металлическое сзади-слева во время торможения либо трогания с места... В багажнике ничего такого нет. Подозрение на стойку, тормозной суппорт или колесо. Остановился, снял колпак - колесо затянуто, пощупал супорт, вроде не дёргается и не греется... Короче, поехал в гараж. Ну, пока ехал, вспомнил про свои огнетушители! Они оба лежат слева в отсеке, и брякаются друг о друга. А было сначала страшно!KIA Sportage 3
-
14.03.2006, 14:38 #9
- Регистрация
- 29.08.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 129
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0RGOR, менять пыльник и чем быстрее тем больше вероятность не лишиться тяги целиком .....
-
14.03.2006, 14:42 #10
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0DENdyRec
это ж не офф - это ОФФ!!!!!!!...
-
14.03.2006, 15:05 #11
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
01967s
Alex_3B5
Спасибо, братцы! Есть ли сложности с заменой или на сервис?
К офицеалам так не хочется.
-
14.03.2006, 15:33 #12
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0RGOR
если знаешь что такое гаечные ключи, хомуты и тд... - сложностей не будет..
-
14.03.2006, 16:58 #13
- Регистрация
- 24.03.2005
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем привет. Подскажите ,если немного вытекает смазка из гранаты...тоесть пыльник мокрый,как говорят потеет ...На таком пыльнике реально поездить еще?Или срочно на замену...
В последнее время стал замечать,что при движении больше 80км/ч появляется гул как раз справа,-с той стороны,где порван пыльник...
Может туда уже грязи набилось?
И еще вопрос-чтоб поменять этот самый пыльник-что нужно откручивать? Я так понимаю нужно вал откручивать?
-
14.03.2006, 17:02 #14
- Регистрация
- 15.12.2005
- Адрес
- Российская Федерация, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,935
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 2
0Сообщение от ГариссонKIA Sportage 3
-
14.03.2006, 17:17 #15
- Регистрация
- 20.06.2005
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 485
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0RGOR
Советую срочно заменить,возможен пепец рейке,а она стоит значительно дороже пыльника!
-
14.03.2006, 17:19 #16
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Гариссон
хм...и в самом деле....
это может быть и ШРУС и ступичный подшипник..точнее тут не скажешь...
-
14.03.2006, 17:19 #17
- Регистрация
- 20.06.2005
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 485
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Гариссон
Я бы заменил смазку шруса,естественно его промыв в бензине.Вынимается привод из ступицы,и меняется пыльник.Удачи!
-
14.03.2006, 18:08 #18
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Корефан
А разве пыльник другим концом не к тяге крепится?
-
14.03.2006, 20:09 #19
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
Хочу уточнить: тягу, конечно жалко, но это только маленькая часть грядущего попадоса.
События этой драмы чаще всего разворачиваются так:
1. Порвался пыльник рейки или ШРУСа.
2. Туда устремляется поток грязи состоящей из абразива и самое главное ВОДЫ
3. Сталь, из которой выполнены вал рулевой рейки и граната ШРУСа не отличаются никакой коррозионной стойкойстью, по этому, эти детали начинают очень быстро ржаветь.
4. Далее у рейки - ржавый вал (он станомится шершавым) постепенно разрушает сальник - после чего жидкость ГУРа оказывается на асфальте. У гранаты - корозированный слой быстро разрушается и она начинает трещать, правда с треском можно еще какое-то время ездить, а вот с текущей рейкой - нет, в противном случае произойдет попадос еще и на насос ГУРа.
Вывод: все пыльники должны быть герметичными, не иметь трещин и сидеть плотно и по месту. При отсутствии оригинальных хомутов используйте вязальную проволоку, ленточные хомуты - гонво!!!
-
14.03.2006, 23:00 #20
- Регистрация
- 20.10.2005
- Адрес
- Россия, Солнечногорск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Гариссон
По ходу дела это подшипник, граната гудеть не будет. Поддомкрать покачай колесо. Но пыльник срочно под замену с промывкой. Если всё это началось недавно, то шрус после ремонта ещё должен походить, хотя последнии дни сплошная слякоть могло и воды насосать, но надежда ещё есть.
Если сам занимаешся ремонтом то можно попробовать оставить старую гранату, если на сервисе то может дешевле поменять сразу.
Похожие темы
-
Замена рулевой тяги
от scout в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 59Последнее сообщение: 11.09.2013, 21:43 -
Шарнир рулевой тяги люфтит
от pavel1 в разделе Архив 2011г.Ответов: 20Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:36 -
Хомуты пыльника рулевой тяги. Размер?
от VW 98 регион в разделе Архив 2010г.Ответов: 15Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:58 -
пыльник рулевой рейки А6 (4BC5)
от imported_ruzina в разделе Другие марки АвтоОтветов: 8Последнее сообщение: 19.03.2009, 16:37 -
Продольный люфт рулевой тяги... Где люфтит? Теперь с концом.
от shved в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 10.05.2007, 09:51