Порван пыльник рулевой тяги - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    48
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Порван пыльник рулевой тяги

    Цитата Сообщение от 1967s
    я вот что имел в виду....

    Цитата Сообщение от RGOR
    При осмотре (без снятия колес) обнаружен отрыв пыльника правой рулевой тяги. Чем это может грозить?
    Поиск ответа не дал.
    ...логично предположив что речь идет о пыльнике рейки....

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:


    Недавно была такая же беда, был стук, отдавался в руль немного. Проверили ходовую, сначала сказали ступичный подшипник, потом увидели что слетел хомут с пыльника рулевой тяги, задрали его, там всё в ржавчине и стук оттуда, шаровому соединению рулевой рейки пришёл пипец. Замена + развал/схождение, вот и весь результат. Заметить бы вовремя

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndySol Подшипник менялся как раз с правой стороны...тока это было правда 30000 назад....Пыльник у меня потел уже давно...Хотел поменять-да все забывал про него...А тут менял на днях масло и делали бесплатную диагностику ходовой-тут и увидели ,что немного сопливый снаружи...По ходу забит он уже всяким го..ом....
    Viktor M Если после снятия пыльника использовать преобразователь ржавчины...-прям на ШРУС нанести-ничо с ним не будет?....А потом смазкой забить....

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон
    будет.... [-X скорее всего...промыв и набив ШРУС заново - ты с вероятностью 50/50 на нем ещё поездишь...но недолго скорее всего....он испытывает очень неслабые нагрузки...и если уже есть износ из-за грязи и воды - то жить такому шарниру - немного....

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, неплохо бы показать этот пыльник на рисунке.
    Я не осилил. У моего порван тот, что у правого колеса.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    итак на рисунке - пыльник РЕЙКИ (правый) - номер 4
    левый - номер 5....

    а пыльников ШРУСОВ на этом рисунке нет... [-X

    пыльник ШРУСА - здесь
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=55E0B609

    и здесь http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=C440B617

    ..но учти - это просто для примера - номера там не твои...это картинка на МКП....

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, понял, спасибо,бегу менять! Может и стук справа пропадет после профилактики.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    это для примера!!!!! там номера на картинке для ШРУСА - не твои.... [-X

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давайте называть все правильно. Будет меньше путаницы. И Сереге не придется по несколько раз на картинках объяснять, что есть что.
    Есть рулевая рейка (ГУРа) со своими пыльниками с двух сторон.
    И есть рулевые НАКОНЕЧНИКИ (именно так они называются даже в комплекте с рычагами передней подвески) с пыльниками шаровых шарниров.
    А "рулевой тяги" у нас нет [-X
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s я неправильно с самого начала обозвал рейку тягой.
    Порван, оказывается, пыльник рейки.
    Чубук

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    Мужчина,меняйте пыльник и все дела!Не важно чей он,рейки или тяги.Называй как хочешь,но сначала поменяй Пока будем обсуждать проблемму,кончится рейка

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...
    Ну как тут обойтись без лёгкого душевного флуда....

    Корефан - точен, как автомат Калашникова..

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А "рулевой тяги" у нас нет
    это как? А деталь под номером 12(тяга+наконечник)? Их как раз я докупал к полному комплекту подвески VAGa.
    Вот с Экзиста:
    VAG 4B0 419 801 E Тяга рулевая 173,38
    VAG 4B0 419 811 E Наконечник рулевой тяги 29,45 $

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В результате осмотра под замену попали детали 4 и 12
    Еще немного и ехать смог бы только в левую сторону.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    отлично...вовремя главное всё сделал....

  15. #35
    Passat Аватар для DENdyRec
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Российская Федерация, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Еще немного и ехать смог бы только в левую сторону.
    Это как машинки-игрушки: вперёд едет прямо, а назад - поворачивает!
    Internet Club passat-b5.ru ВКонакте - официальная группа, вступайте!

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    А все благодаря твоей подсказке
    DENdyRec
    Теперь на развал-схождение

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR,

    Цитата Сообщение от steve747
    Чубук писал(а):
    А "рулевой тяги" у нас нет
    это как? А деталь под номером 12(тяга+наконечник)?
    steve747, каюсь. Был не прав. Вспылил...
    Только тягой называют почему-то не отдельно этот "кронштейн", а их вместе с наконечником
    (Осталась тень сомнения: можно ли верить названиям деталей на EXIST-е? Там иногда такое пишут!)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выставили сегодня развал-схождение.
    Разброс был не слабым.
    Продольный наклон ОП лев\прав +3,16\+3,2 (до запятой -градусы, после- минуты.
    Поперечный наклон пер. ось ОП лев\прав +0,54\+2,55
    Развал передн. ось лев\прав -0,40\-1,09
    Схождение лев\прав +0,9мм\+0,3мм
    Смещение -12,3мм
    Задняя ось тоже гуляла

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Замена рулевой тяги
    от scout в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 21:43
  2. Шарнир рулевой тяги люфтит
    от pavel1 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:36
  3. Хомуты пыльника рулевой тяги. Размер?
    от VW 98 регион в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:58
  4. пыльник рулевой рейки А6 (4BC5)
    от imported_ruzina в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 16:37
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •