0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Порван пыльник рулевой тяги
 Порван пыльник рулевой тяги
				При осмотре (без снятия колес) обнаружен отрыв пыльника правой рулевой тяги. Чем это может грозить?
Поиск ответа не дал.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Такая же беда... Думается, что ничего серьёзного не будет, но лучше поставить новый.
KIA Sportage 3
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				RGOR
DENdyRec
ключевое слово - ПЫЛЬНИК... для защиты от пыли и грязи...грозит вот чем - грязь портит тягу (царапается, оставляет риски и тд и тп...) - тяга в свою очередь портит сальник...ну а дальше - понятно...
поменять пыльник надо....
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сори за неточность, но я говорил про пыльник наконечника... Там тоже есть сальник?Сообщение от 1967s
тяга в свою очередь портит сальник
агаСообщение от 1967s
поменять пыльник надо....
KIA Sportage 3
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Re: Порван пыльник рулевой тяги
 Re: Порван пыльник рулевой тяги
				я вот что имел в виду....

...логично предположив что речь идет о пыльнике рейки....Сообщение от RGOR
При осмотре (без снятия колес) обнаружен отрыв пыльника правой рулевой тяги. Чем это может грозить?
Поиск ответа не дал.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
DENdyRec
вот здесь
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=CCF0B622
- ты имел в виду пыльник номер 6... или пыльник шаровой?...на наконечнике номер 3 ?...
...если шаровой - его тем более менять надо....по той же причине - грязь спровоцирует очень быстрый износ шаровой....
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я имел ввиду номер 3. Уже бегу в магазин за новым... У меня ещё не совсем порван, но уже есть трещена... Пока не сквозная. Ждать прорыв, я понял, не стоит?Сообщение от 1967s
ты имел в виду пыльник номер 6... или пыльник шаровой?...на наконечнике номер 3 ?
KIA Sportage 3
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DENdyRec
это верное решение...-
с порванным пыльником шаровая бывает и месяца не живет.... [-X
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s

офф. Не в тему, но тоже интересно... Вчера еду с работы, вдруг, бряканье какое-то металлическое сзади-слева во время торможения либо трогания с места...В багажнике ничего такого нет. Подозрение на стойку, тормозной суппорт или колесо. Остановился, снял колпак - колесо затянуто, пощупал супорт, вроде не дёргается и не греется... Короче, поехал в гараж. Ну, пока ехал, вспомнил про свои огнетушители! Они оба лежат слева в отсеке, и брякаются друг о друга.
А было сначала страшно!

KIA Sportage 3
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				RGOR, менять пыльник и чем быстрее тем больше вероятность не лишиться тяги целиком .....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DENdyRec
это ж не офф - это ОФФ!!!!!!!...




 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
Alex_3B5
Спасибо, братцы! Есть ли сложности с заменой или на сервис?
К офицеалам так не хочется.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				RGOR
если знаешь что такое гаечные ключи, хомуты и тд... - сложностей не будет..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет. Подскажите ,если немного вытекает смазка из гранаты...тоесть пыльник мокрый,как говорят потеет ...На таком пыльнике реально поездить еще?Или срочно на замену...
В последнее время стал замечать,что при движении больше 80км/ч появляется гул как раз справа,-с той стороны,где порван пыльник...
Может туда уже грязи набилось?
И еще вопрос-чтоб поменять этот самый пыльник-что нужно откручивать? Я так понимаю нужно вал откручивать?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тут заменой пыльника не обойтись, ИМХО... Похоже, уже поздно.Сообщение от Гариссон
при движении больше 80км/ч появляется гул
KIA Sportage 3
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				RGOR
Советую срочно заменить,возможен пепец рейке,а она стоит значительно дороже пыльника!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Гариссон
хм...и в самом деле....
это может быть и ШРУС и ступичный подшипник..точнее тут не скажешь...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Гариссон
Я бы заменил смазку шруса,естественно его промыв в бензине.Вынимается привод из ступицы,и меняется пыльник.Удачи!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Корефан
А разве пыльник другим концом не к тяге крепится?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от 1967s
ключевое слово - ПЫЛЬНИК... для защиты от пыли и грязи...грозит вот чем - грязь портит тягу (царапается, оставляет риски и тд и тп...) - тяга в свою очередь портит сальник...ну а дальше - понятно...
Хочу уточнить: тягу, конечно жалко, но это только маленькая часть грядущего попадоса.
События этой драмы чаще всего разворачиваются так:
1. Порвался пыльник рейки или ШРУСа.
2. Туда устремляется поток грязи состоящей из абразива и самое главное ВОДЫ
3. Сталь, из которой выполнены вал рулевой рейки и граната ШРУСа не отличаются никакой коррозионной стойкойстью, по этому, эти детали начинают очень быстро ржаветь.
4. Далее у рейки - ржавый вал (он станомится шершавым) постепенно разрушает сальник - после чего жидкость ГУРа оказывается на асфальте. У гранаты - корозированный слой быстро разрушается и она начинает трещать, правда с треском можно еще какое-то время ездить, а вот с текущей рейкой - нет, в противном случае произойдет попадос еще и на насос ГУРа.
Вывод: все пыльники должны быть герметичными, не иметь трещин и сидеть плотно и по месту. При отсутствии оригинальных хомутов используйте вязальную проволоку, ленточные хомуты - гонво!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ГариссонСообщение от Гариссон
В последнее время стал замечать,что при движении больше 80км/ч появляется гул как раз справа,-с той стороны,где порван пыльник...
По ходу дела это подшипник, граната гудеть не будет. Поддомкрать покачай колесо. Но пыльник срочно под замену с промывкой. Если всё это началось недавно, то шрус после ремонта ещё должен походить, хотя последнии дни сплошная слякоть могло и воды насосать, но надежда ещё есть.
Если сам занимаешся ремонтом то можно попробовать оставить старую гранату, если на сервисе то может дешевле поменять сразу.

