Порван пыльник рулевой тяги
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Порван пыльник рулевой тяги

    При осмотре (без снятия колес) обнаружен отрыв пыльника правой рулевой тяги. Чем это может грозить?
    Поиск ответа не дал.

  2. #2
    Passat Аватар для DENdyRec
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Российская Федерация, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же беда... Думается, что ничего серьёзного не будет, но лучше поставить новый.
    Internet Club passat-b5.ru ВКонакте - официальная группа, вступайте!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    DENdyRec
    ключевое слово - ПЫЛЬНИК... для защиты от пыли и грязи...грозит вот чем - грязь портит тягу (царапается, оставляет риски и тд и тп...) - тяга в свою очередь портит сальник...ну а дальше - понятно...

    поменять пыльник надо....

  4. #4
    Passat Аватар для DENdyRec
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Российская Федерация, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    тяга в свою очередь портит сальник
    Сори за неточность, но я говорил про пыльник наконечника... Там тоже есть сальник?
    Цитата Сообщение от 1967s
    поменять пыльник надо....
    ага
    Internet Club passat-b5.ru ВКонакте - официальная группа, вступайте!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Порван пыльник рулевой тяги

    я вот что имел в виду....

    Цитата Сообщение от RGOR
    При осмотре (без снятия колес) обнаружен отрыв пыльника правой рулевой тяги. Чем это может грозить?
    Поиск ответа не дал.
    ...логично предположив что речь идет о пыльнике рейки....

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    DENdyRec
    вот здесь
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=CCF0B622

    - ты имел в виду пыльник номер 6... или пыльник шаровой?...на наконечнике номер 3 ?...

    ...если шаровой - его тем более менять надо....по той же причине - грязь спровоцирует очень быстрый износ шаровой....

  6. #6
    Passat Аватар для DENdyRec
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Российская Федерация, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ты имел в виду пыльник номер 6... или пыльник шаровой?...на наконечнике номер 3 ?
    Я имел ввиду номер 3. Уже бегу в магазин за новым... У меня ещё не совсем порван, но уже есть трещена... Пока не сквозная. Ждать прорыв, я понял, не стоит?
    Internet Club passat-b5.ru ВКонакте - официальная группа, вступайте!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DENdyRec
    это верное решение... -
    с порванным пыльником шаровая бывает и месяца не живет.... [-X

  8. #8
    Passat Аватар для DENdyRec
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Российская Федерация, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    офф. Не в тему, но тоже интересно... Вчера еду с работы, вдруг, бряканье какое-то металлическое сзади-слева во время торможения либо трогания с места... В багажнике ничего такого нет. Подозрение на стойку, тормозной суппорт или колесо. Остановился, снял колпак - колесо затянуто, пощупал супорт, вроде не дёргается и не греется... Короче, поехал в гараж. Ну, пока ехал, вспомнил про свои огнетушители! Они оба лежат слева в отсеке, и брякаются друг о друга. А было сначала страшно!
    Internet Club passat-b5.ru ВКонакте - официальная группа, вступайте!

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR, менять пыльник и чем быстрее тем больше вероятность не лишиться тяги целиком .....

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DENdyRec
    это ж не офф - это ОФФ!!!!!!!...

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Alex_3B5

    Спасибо, братцы! Есть ли сложности с заменой или на сервис?
    К офицеалам так не хочется.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    если знаешь что такое гаечные ключи, хомуты и тд... - сложностей не будет..

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Подскажите ,если немного вытекает смазка из гранаты...тоесть пыльник мокрый,как говорят потеет ...На таком пыльнике реально поездить еще?Или срочно на замену...
    В последнее время стал замечать,что при движении больше 80км/ч появляется гул как раз справа,-с той стороны,где порван пыльник...
    Может туда уже грязи набилось?
    И еще вопрос-чтоб поменять этот самый пыльник-что нужно откручивать? Я так понимаю нужно вал откручивать?

  14. #14
    Passat Аватар для DENdyRec
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Российская Федерация, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гариссон
    при движении больше 80км/ч появляется гул
    Тут заменой пыльника не обойтись, ИМХО... Похоже, уже поздно.
    Internet Club passat-b5.ru ВКонакте - официальная группа, вступайте!

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    Советую срочно заменить,возможен пепец рейке,а она стоит значительно дороже пыльника!

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон
    хм...и в самом деле....
    это может быть и ШРУС и ступичный подшипник..точнее тут не скажешь...

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон
    Я бы заменил смазку шруса,естественно его промыв в бензине.Вынимается привод из ступицы,и меняется пыльник.Удачи!

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корефан
    А разве пыльник другим концом не к тяге крепится?

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ключевое слово - ПЫЛЬНИК... для защиты от пыли и грязи...грозит вот чем - грязь портит тягу (царапается, оставляет риски и тд и тп...) - тяга в свою очередь портит сальник...ну а дальше - понятно...


    Хочу уточнить: тягу, конечно жалко, но это только маленькая часть грядущего попадоса.

    События этой драмы чаще всего разворачиваются так:
    1. Порвался пыльник рейки или ШРУСа.
    2. Туда устремляется поток грязи состоящей из абразива и самое главное ВОДЫ
    3. Сталь, из которой выполнены вал рулевой рейки и граната ШРУСа не отличаются никакой коррозионной стойкойстью, по этому, эти детали начинают очень быстро ржаветь.
    4. Далее у рейки - ржавый вал (он станомится шершавым) постепенно разрушает сальник - после чего жидкость ГУРа оказывается на асфальте. У гранаты - корозированный слой быстро разрушается и она начинает трещать, правда с треском можно еще какое-то время ездить, а вот с текущей рейкой - нет, в противном случае произойдет попадос еще и на насос ГУРа.

    Вывод: все пыльники должны быть герметичными, не иметь трещин и сидеть плотно и по месту. При отсутствии оригинальных хомутов используйте вязальную проволоку, ленточные хомуты - гонво!!!

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Россия, Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гариссон
    В последнее время стал замечать,что при движении больше 80км/ч появляется гул как раз справа,-с той стороны,где порван пыльник...
    Гариссон
    По ходу дела это подшипник, граната гудеть не будет. Поддомкрать покачай колесо. Но пыльник срочно под замену с промывкой. Если всё это началось недавно, то шрус после ремонта ещё должен походить, хотя последнии дни сплошная слякоть могло и воды насосать, но надежда ещё есть.

    Если сам занимаешся ремонтом то можно попробовать оставить старую гранату, если на сервисе то может дешевле поменять сразу.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена рулевой тяги
    от scout в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 21:43
  2. Шарнир рулевой тяги люфтит
    от pavel1 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:36
  3. Хомуты пыльника рулевой тяги. Размер?
    от VW 98 регион в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:58
  4. пыльник рулевой рейки А6 (4BC5)
    от imported_ruzina в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 16:37
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •