0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отличия от AFN
Вопрос в том что на эти движки AHF и ASV в разные годы ставились разные клапана ограничения давления
поз 9 и 10
клапан 1j0 906 627 и 1h0 906 627
клапан ограничения наддува 1j0 906 627a и 1h0 906 627a
Чем отличаются ( кроме цены) ???
взаимозаменяемы или нет для AFN???
Может кто ставил те что с буквой J ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
amiron Антох, так ведь картинка то ЕТКАшная про Октавию...
или клапан тебе не для себя?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Напиши в Экзист на мыло,там тебе популярно объяснят.Эти номера взаимозаменяемы.1Н0.... и 1J0 это по моему одно и тоже.Только 1H0 номер оригинальный,1J0 номер Шкодовский,на одинаковые движки.Проверь мою инфу через ЭкзистСообщение от amiron
клапан 1j0 906 627 и 1h0 906 627
клапан ограничения наддува 1j0 906 627a и 1h0 906 627a
Чем отличаются ( кроме цены) ???
взаимозаменяемы или нет для AFN???
Может кто ставил те что с буквой J ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на вагах с насосфорсунками стоит 1j0906627a
клапан у меня глючит. на seat в EXISTE говоряг что 1Н0 снят с производства и новый номер 1J0
нашел в етке для шкоды что на один и тот же движек (схема управления наддувам такаяже как у AFN) ставили и 1h0 и 1J0
а на ваг ни чего не говорят
Просто 1Н0 стоят в два раза дороже чем 1J0 почему непонятно ????
если это одинаковые клапана зачем переплачивать.
кстати они как я понял болезнь для наших движков. многие уже поменяли.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
amironСообщение от amiron
Просто 1Н0 стоят в два раза дороже чем 1J0 почему непонятно ????
если это одинаковые клапана зачем переплачивать.
тогда почему Пирбургский(они ж оба пирбурги) номер у них разный? Да и в наличии на сервисе и тот и тот лежат?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... j0+906+627
я поставил "дорогой"(не стал рисковать, скупой платит дважды)...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
amiron
Недавно заказывал такой клапан в Экзисте.Привезли,сопротивление на концах не то.Возмутился,проверили и сказали что вообще привезли не тот клапан.Ещё неделю ждал,привезли тот 1Н0.Значит он не снят с производства?Выходное сопротивление на обоих номерах,одинаковое!Я бы поставил 1J0,и не парился.Разница в цене ощутимая,1J0-38$,1H0-128$?????????
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Корефан
1H0 906 627A у Комиса я взял за 85 евров.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
amiron
Разные они! Говорил тока что с Виктором_М. Там разное сечение. Подробнее, надеюсь, ответит сам. Я так на всякий пожарный, чтоб не забыть.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Электромагнитные клапана, которыми вы озадачились, имеют явное визуальное различие - цвет "головки", бывают серые, бывают черные.Сообщение от steve747
Разные они! Говорил тока что с Виктором_М. Там разное сечение. Подробнее, надеюсь, ответит сам. Я так на всякий пожарный, чтоб не забыть.
По сути, они эдентичны, за исключением внутреннего сечения (пропускная способность, как следствие мощность, на которую рассчитан вакумник и как результат - скорость реакции вакумника на подачу/отключение разряжения.)
Они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.
Более того - для разных типов моторов, они то же разные!!!
Если кому надо, есть в б/у-варианте с гарантией (1000 рэ) - турбинные, (600 рэ) - EGR-овские.
Перед их заменой, необходимо ОДНОЗНАЧНО убедиться, что причина неисправности - именно N75.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос в том что на эти движки AHF и ASV в разные годы ставились разные клапана ограничения давления
поз 9
клапан 1j0 906 627a и 1h0 906 627a
интересует взаимозаменяемость именно этих
головка у обоих белая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AFN 1.9 110 81 KWt PASSAT
AHF 1.9 110 81 KWt GOLF, SKODA
ASV 1.9 110 81 KWt GOLF, SKODA
все моторы ТНВД имеют при первом рассмотрении одинаковые схемы управления наддувом и вообще похоже одинаковые
в чем тогда отличие
клапана 1j0 906 627a от 1h0 906 627a
клапана 1j0 906 627 от 1h0 906 627
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
amiron погляди сюда:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=0F10A4FA